Инструменты 1562 0 2 февраля 2017

Зачем инфобизнесу лендинг? Узнайте про создание Landing Page в сфере инфобизнеса в Интернете!

Landing Page для инфобизнеса
«Страница захвата», «Посадочная страница», «Продающая страница», Landing page — все это разные названия лендинга. Что же такое лендинг, кто на него «садится» и зачем он инфобизнесменам? Читайте ниже!

Что такое Landing page?

Лендинг — сайт, имеющий особую конструкцию и побуждающий посетителя совершить целевое действие (Википедия не случайно называет landing page»целевой страницей«). Как правило, лендинг служит и для сбора информации о пользователе. Примеры целевых действий (их еще называют «лидами») — купить, оставить заявку, позвонить, заполнить форму или записаться на тренинг. Все эти действия ведут человека к покупке — иногда непосредственно через лендинг, иногда через звонок менеджера.

Личные данные клиента (e-mail, контактный телефон, ФИО) преследуют следующие цели:

  • иметь возможность связаться с клиентом напрямую для продажи,
  • включить его в рассылку, которая приведет его к покупке через цепочку писем.

Главный показатель эффективности лендинга — конверсия. Она измеряется в процентах. Вот формула для вычисления конверсии: конверсия = отношение числа совершивших целевое действие к количеству посетителей страницы, умноженное на 100 %.

На страницу зашло 300 человек, 30 из них совершили целевое действие — сделали онлайн-заказ. Значит, конверсия лендинга — 10% (30/300*100%=10%). Чем выше этот показатель, тем лучше и эффективнее ваш b

Важные составляющие лендинга

Лендинг будет эффективным, то есть, приведет клиентов, если он содержит все компоненты, перечисленные ниже:

1. Простая «блочная» конструкция

Лендинг — это одностраничник (он выглядит как длинная страница, которая прокручивается вниз. Активные ссылки наверху помогают быстро перейти к отдельным разделам).

Конструкция одностраничного сайта проста: один блок располагается над другим и логически, по смыслу, в него перетекает. Между блоками находятся кнопки — «Заказать звонок», «Оставить заявку» и так далее. Последний блок завершается призывом к действию и заполнением полей в форме заказа.

2. Оффер

В первом экране лендинга размещают само сильное предложение сайта — информацию о том, что предлагается купить, с веским главным преимуществом товара, услуги, инфопродукта относительно конкурентов. Это и есть оффер (от англ. offer — предложение). К офферу важно подобрать правильную картинку — усиливающую предложение.

3. Призывы к действию

Посетителя лендинга нужно подталкивать к совершению целевого действия. Для этого используются побудительные предложения, например, «Закажи сегодня!» и привлекающие внимание слова и фразы: «Сейчас», «Внимание!», «Важная информация!».

4. Цепляющие заголовки

Все в лендинге работает на продажу и привлечение внимания, и заголовки — не исключение. Вот простые, но действенные рекомендации по созданию цепляющего заголовка:

  • объясняйте, что вы продаете, используя УТП (Уникальное торговое предложение)
    «В 6 раз более эффективное средство от моли, чем вы привыкли»
  • показывайте возможный результат
    «Пей напиток Х, чтобы похудеть на 10 кг за 2 недели!»
  • фиксируйте в заголовке боль клиента
    «Каждый день болит голова?»
  • Можно также делать интригующие заголовки.

По словам копирайтера и создателя copyhackers.com Джоаны Вейб, заголовок для лендинга должен быть конкретным, кратким, сфокусированным на главной ценности продукта для клиентов и точно соответствовать рекламному сообщению, через которое на сайт приходит траффик. Другими словами, если вы продвигаете курс обучения продвижению через инстаграм, в первом заголовке лендинга должно быть отражено именно это.

5. Продающий текст

Лендинг может быть направлен только на сбор контактов, однако, в любом случае, текст должен содержать продающие элементы. По сравнению с обычным сайтом, на landing page текста меньше — он не рассчитан на то, чтобы его долго изучали, и функция его — не информационная. Текст должен быть сильным и логичным и содержать веские аргументы ценности основного предложения.

6. Триггеры

Заметные кнопки, ведущие к совершению целевого действия, например: «Заказать книгу», «Зарегистрироваться», «Купить видеокурс», которые и называют триггерами, необходимо разместить едва ли не в каждом блоке. На первом экране сайта обычно размещают и активную ссылку, позволяющую заказать обратный звонок. Еще один популярный триггер на лендингах — таймер с обратным отсчетом времени, который ограничивает действие предложения.

Форма регистрации на курс, внесение своих контактов для получения книги или видеоролика также является родающим триггером. Одна из таких форм, как правило, размещается на 2-3 экране лендинга.

7. Отзывы

Люди хотят видеть, что кто-то другой уже купил товар или услугу и остался этим доволен. Поэтому отзывы обычно оформляются отдельным блоком — их не должно быть слишком много — лендинг будет слишком длинным и мало — потенциальные клиенты могут решить, что продукт и продавец недостаточно хороши. Оптимально разместить три или четыре отзыва.

8. Качественные фото и видео

Визуальный ряд очень важен для лендинга. Фотографии должны быть с хорошим разрешением, а видео снято на профессиональную камеру. Кроме того, все визуальные компоненты должны быть уместными — учитывать специфику продукта и особенности целевой аудитории.

Если вы продвигаете онлайн-курс для мужчин, бабочки, цветы и розовые тона будут неуместны на лендинге.

Видеозаписи могут содержать, например, примеры ваших работ или, а в случае с инфобизнесом, — моменты прошедших тренингов.

Особенности инфолендинга

Если посредством посадочной страницы вы продаете тренинг, вебинар, видеокурс, книгу, консультацию и другую информацию, ценные знания и навыки, необходимо использовать все, что было сказано выше, однако с учетом специфики инфобизнеса. Опыт инфобизнесменов, которые создавали лендинги, показывает, что у инфолендингов есть следующие особенности:

1. Акцент на истории успеха

В случае с информацией люди часто идут на конкретного человека, поэтому продавать ее эффективнее через личность.

Можно представить ведущего тренинга, пусть он расскажет свою историю успеха, кратко опишет свой курс и пригласит прочитать свою книгу.

2. Детальное знание целевой аудитории

Поскольку в инфолендинге один человек (инфобизнесмен) обращается к другому (потенциальному клиенту, зашедшему на сайт) от своего имени, и предлагает ему решение проблемы, важно знать, какие у этого человека боли и проблемы. Прежде чем создавать лендинг, ответьте себе на вопросы: «Как можно детально описать потребителей моего продукта? Кто это?», «Какие проблемы у этих людей, что их беспокоит, чего они хотят добиться?», «Как мой инфопродукт поможет им этого добиться?».

3. Больший объем текста

При продаже сложного продукта или в инфобизнесе уместно использовать больший объем текста для лендинга, чем в случае продажи товаров и традиционных услуг. Если потенциальный клиент получит недостаточно информации об авторе и продукте, он не будет им доверять, а, значит, ничего не купит. Но если текста слишком много, пользователь отвлечется от целевого действия.

4. Социальные доказательства качества

Историю успеха и качество авторского продукта помогут подтвердить социальные доказательства:

  • Отзывы клиентов. Для доверия к отзывам оптимален видеоформат или, хотя бы, текст с фото).
  • Одна-две полезные гарантии (например, гарантия возврата денег, трудоустройства или гарантия того, что через месяц после тренинга слушатель начнет зарабатывать от 50 тысяч рублей ежемесячно).
  • логотипы авторитетных компаний-партнеров, компаний-клиентов и фотографий людей-брендов, которые у вас обучались или заказывали ваши услуги.

5. Детализированные контакты

В инфолендинге очень важно показать людям, что автор продукта — реальный человек. Поэтому стоит дать о нем полную информацию: регалии, заслуги, ученая степ.ень, образование, у каких мастеров обучался. И, конечно, несколько способов связи. Только так можно подтвердить квалификацию автора, качество продукта и сформировать доверие.

Варианты создания лендинга

Лендинг пейдж можно создать несколькими путями. Все зависит от наличия свободного времени и желания вникать в этот процесс.

1. Онлайн-конструкторы и плагины

Вам не нужно знать язык программирования — просто заходите в конструкторы лендингов типа WordPress, Wix или LPgenerator и создавайте свой лендинг, передвигая блоки местами, заполняя их текстом, используя предложенные темы оформления или выбирая свои. Стоимость пользования платформой, на которой находится сконструированный вами лендинг, начинается от 600 рублей в месяц.

Также можно один раз купить плагин WordPress и создать лендинг с его помощью, а затем разместить его на выбранном хостинге.

2. Визуальные редакторы

Namo WebEditor, WYSIWYG Web Builder, Web Page Maker — все это названия программ для создания сайтов-одностраничников. К сожалению, не у всех есть русские версии. Они использует принцип WYSIWYG — What You See Is What You Get (англ. «Что видишь, то и получишь»), то есть вы сразу видите, как будет выглядеть ваш сайт. Как и на онлайн-платформах, здесь у вас есть шаблоны лендингов, каждый из элементов которых можно редактировать.

3. Услуги фрилансера

Сделать лендинг по инфобизнесу для вас легко и быстро может программист-фрилансер Его можно найти на специальных биржах вроде www.fl.ru. Цена сайта начинается едва ли не от 500 рублей, а сроки зависят от договоренностей. Главное — быть готовым к тому, что результат не обязательно вас порадует и, возможно, лендинг придется несколько раз отправлять на доработку.

Вместо заключения

На обычный сайт посетители заходят, переходят от странице к странице, изучают информацию и уходят. А лендинг создается таким образом, чтобы люди не уходили, не оставив контактов. А, имея базу контактов, инфобизнесмен может превратить потенциального клиента в реального, например, с помощью email-рассылки.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
157547 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125391 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76190 17
Попишитесь на нас в соцсетях: