Инструменты 1200 0 14 марта 2018

Мощные источники трафика для инфобизнеса

Любой информационный бизнес нуждается в качественном трафике. В этой статье мы расскажем о том, где лучше всего искать потенциальных клиентов.

Социальные сети

Социальные сети — один из лучших источников трафика для инфобизнеса. Возможно, самый лучший. Реклама в социальных сетях чрезвычайно эффективна, она может попадать в самое сердце целевой аудитории. Но важно учитывать, что формат рекламы должен соответствовать типу продукта, который вы предлагаете. В одних случаях лучше положиться на платные посты в группах, а в других – на контекстную рекламу.

Нужно больше рабочих способов, чтобы продвинуть вашу онлайн-школу или запустить новый продукт? Приходите на бесплатный мастер-класс от основателей ACCEL и получите подробную схему продвижения. Регистрируйтесь!

1. Посты в группах и пабликах

Самый очевидный способ привлечения трафика из соцсетей – создать группу и в ней рекламировать свой инфопродукт. Но чтобы сообщество пользовалось популярностью, оно должно жить и развиваться. Администратор группы должен поддерживать контакт с аудиторией и создавать интересные посты не реже раза в сутки. Такой способ продвижения подходит, прежде всего, для развлекательных и новостных порталов.

Популярный сайт AdMe.ru львиную долю трафика получает из Facebook. Администрация размещает в соцсетях ссылки на новые статьи в момент публикации этих материалов на основном сайте. Эти ссылки и служат главным источником трафика для портала.

Если вы впервые создали инфопродукт, например, видеокурс, и пытаетесь его продавать, такой способ привлечения трафика будет для вас не самым удобным. В этом случае лучше публиковать рекламные посты в уже существующих группах.

Чтобы найти подходящие группы, воспользуйтесь обычным поиском по соцсети. Затем свяжитесь с администрацией сообщества и уточните стоимость серии платных постов и другие условия.

Выбирайте для рекламы живые группы с активными пользователями, которые размещают по несколько постов в день, где пользователи охотно общаются между собой в комментариях. Как показывает практика, удачно размещенный пост в тематической группе может быть более эффективным, чем таргетированная реклама.

2. Таргетированная реклама в соцсетях

Главные соцсети рунета, Facebook и ВКонтакте, позволяют очень точно настраивать таргетинг. Потому реклама в них хорошо подходит для инфопродуктов, рассчитанных на узкую аудиторию.

Для предпринимателей, которые пытаются вести бизнес в рунете, оптимальный вариант – ВК. Эта соцсеть наиболее популярна среди отечественных пользователей. Но у рекламы ВКонтакте есть пара серьезных недостатков. Во-первых, пользователь много раз видит одно и то же объявление, которое его не интересует. Во-вторых, реклама всегда сосредоточена в одном и том же месте – слева, под главным меню. Из-за этого у многих пользователей успел выработаться синдром «баннерной слепоты». Они попросту не замечают информацию, находящуюся в рекламном блоке.

У Facebook гораздо больше форматов рекламы. Один из них позволяет размещать рекламные посты прямо в ленте пользователя. Такую рекламу проигнорировать практически невозможно. Одна лишь беда – среди пользователей рунета Facebook пока менее популярен, чем ВК.

Тизерная реклама

Тизер — маленькое рекламное объявление, состоящее из прямоугольной картинки и небольшого текстового фрагмента. Под заголовком может находиться анонс-описание. Тизеры могут располагаться на странице по одному или группой – в тизерных блоках.

Главные преимущества такой рекламы — относительно невысокая цена, достаточно широкий охват аудитории и высокая эффективность. Зачастую информационные ресурсы размещают тизерные блоки в тех частях страницы, где расположены основные материалы сайта. Из-за этого вышеупомянутый эффект «баннерной слепоты» не распространяется на тизеры – их тяжело проигнорировать.

Недостаток тизерной рекламы в том, что она не очень хорошо подходит для продвижения инфопродуктов с узкой целевой аудиторией.

Контекстная реклама

Контекстная реклама абсолютно универсальна. С ее помощью можно рекламировать любой товар или услугу – практически все, что только могут искать пользователи. Рекламодатель оплачивает только целевые клики.

Почти все поисковые системы в интернете используют системы контекстной рекламы для заработка. Выбирать стоит из наиболее масштабных. Для привлечения трафика инфобизнеса в рунете лучше всего использовать сеть «Яндекс.Директ». Для бизнеса, рассчитанного на международную аудиторию, подойдет Google AdWords.

Единственный недостаток контекстной рекламы – довольно высокая стоимость клика в конкурентных областях.

Баннерная реклама

Баннерная реклама – вариант, который подойдет не всем. Во-первых, красивые баннеры рекламодатели создают сами. Если самостоятельно нарисовать баннер вы не можете, придется потратиться на услуги дизайнера.

Во-вторых, из всех видов рекламы баннеры наименее эффективны. Размещение баннера на популярном сайте – выстрел из пушки по воробьям. Дорого, ярко, но шансы на попадание очень малы.

У многих пользователей уже появилась аллергия на баннеры, потому что сайты, участвующие в баннерных сетях, часто бывают перегружены баннерами настолько, что напоминают восточный базар. Именно из-за такого злоупотребления возник психологический эффект «баннерной слепоты». Сегодня многие пользователи предпочитают блокировать навязчивую баннерную рекламу при помощи специальных расширений браузера.

Возникает вопрос: если баннерная реклама столь неэффективна, кому она может понадобиться? Тем, кто хочет создать запоминающийся бренд. Даже если баннер мелькает где-то на периферии зрения пользователя, он все равно отпечатывается в сознании. Это свойство может быть полезным, если вы хотите, чтобы ваш инфопродукт стал узнаваемым.

Блог

В качестве источника трафика блог работает примерно так же, как группа в соцсети. Если в нем регулярно публиковать тематические статьи, он начнет привлекать заинтересованных пользователей из поисковых систем.

Блог не обязательно должен быть текстовым. Вы можете создать канал на Youtube и продвигать свой инфопродукт через него.

У онлайн-школы астрологии Лакшми есть канал на Youtube, на котором люди, интересующиеся астрологией, могут найти как короткие тематические видео-зарисовки, так и подробные видео-уроки. Тот, кому не хватает бесплатного контента, приходит в онлайн-школу.

Заключение

Интернет предлагает множество мощных источников трафика для инфобизнеса. Все, что вам нужно – определить, какой из них лучше всего подходит для продвижения вашего инфопродукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
145268 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125063 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
75759 17
Попишитесь на нас в соцсетях: