«1 млрд у нас должен быть к 2020 году»

14.09.2018 529 0
fghwesdfhfhjghjk 15 - «1 млрд у нас должен быть к 2020 году»
Главная / Полезное-интересное / «1 млрд у нас должен быть к 2020 году»

Дмитрий Юрченко и Сергей Полонский подискутировали на тему революционных трендов в онлайн-образовании и обсудили, на чём предприниматель может заработать большие деньги.

Последние годы в сфере EdTech происходят серьёзные изменения. Если раньше наблюдался дефицит информации и, чтобы заработать, достаточно было просто ее продавать, то сейчас этого недостаточно. Людям нужен результат, который они получат по итогам обучения.

В Акселераторе онлайн-школ ACCEL обучается порядка 1200 резидентов. Практика работы с таким количеством предпринимателей и экспертов показывает, что на эффективность сильно влияет дисциплина, то есть способность человека своевременно выполнять задания. Не менее важна и позитивная установка (уверенность в себе).

Основатели ACCEL Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин увлеклись изучением корреляции между фокусом и эффективностью обучения. «В момент времени у нас Х единиц энергии. Если мы не фокусируемся, то становимся лампочкой, которая освещает пространство, – объясняет Юрченко. – Если мы, наоборот, фокусируемся на чём-то конкретном, мы становимся лучом лазера. Поэтому, если мы фокусируемся на получении информации и на выполнении чек-листов, а не лазаем в Facebook, наше внимание максимально сконцентрировано, следовательно, мы получаем максимум пользы от процесса обучения».

Зарабатывать миллиард на онлайн-образовании можно, уверен Дмитрий Юрченко. Но для этого нужна прорывная бизнес-идея. Например, ACCEL сейчас разрабатывает технологию, которая помогает держать в фокусе внимание человека во время обучения. Речь идет о видеокамере на основе искусственного интеллекта. Человек смотрит урок с включенной видеокамерой, которая анализирует его физиогномику: сколько раз он моргнул, зевнул и т.д. Со временем она адаптируется под нормальное поведение человека. Если камера фиксирует момент, когда человек отвлекается или выпадает из процесса обучения, то подключается куратор – он помогает ученику вернуться к сложному для него фрагменту.

В этой технологии «таится миллиард», считает Юрченко.

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1