8,5 миллионов на онлайн-школе астрологии: 15 внедрений

8,5 миллионов на онлайн-школе астрологии: 15 внедрений

26.06.2017 5275 0
po - 8,5 миллионов на онлайн-школе астрологии: 15 внедрений
Главная / Полезное-интересное / 8,5 миллионов на онлайн-школе астрологии: 15 внедрений

Это история о том, как за 12 месяцев мы вырастили онлайн-школу астрологии с 600 тысяч рублей до 8,6 миллионов рублей в месяц.

Я продюсирую эксперта по ведической астрологии Дмитрия Ермолаева. У нас в пабликах ВК более 10 миллионов подписчиков. Ежемесячно в нашей онлайн-школе проходит обучение 200-300 человек. У нас высокая прибыльность, и мы начинаем вывод наших продуктов на рынок США.

Год назад всё было не радужно

Я познакомился с Дмитрием Ермолаевым на острове Панган в Тайланде. Все там хорошо отдыхали и перезагружались после трудовых будней в России. Но Дмитрий продолжал работать. Ему было не до отдыха.

У Дмитрия к тому времени уже была своя онлайн-школа астрологии с ежемесячной выручкой в пределах 600 тысяч рублей. Каждый рубль доставался тяжёлым трудом: по 2-3 живых вебинара в день, по 3-4 личные консультации.

При таком подходе времени на отдых и решение управленческих задач у Дмитрия не было.  В этом он не был одинок. 95% процентов экспертов не расширяют свою деятельность, потому что не внедряют системы автоматизации и не снимают с себя рутинную работу.

15 внедрений в онлайн-школу астрологии

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Сперва я по-дружески подсказывал Дмитрию, как снизить нагрузку с него и при этом увеличить количество клиентов. Общение шло легко, техники внедрялись быстро, и мы решили стать партнерами по бизнесу.

Итоги:
  • Ежемесячная выручка выросла с 600 тыс. руб. до 8,5 млн рублей.
  • LTV (выручка с клиента за весь период) — с 12 до 50 тыс. руб с 1 ученика.
  • Цена личной консультации Дмитрия — с 10 до 50 тыс. руб. за 40-минутную сессию.
  • Несколько тысяч благодарных отзывов.
  • Наша онлайн-школа стала самой крупной на территории СНГ.

Ниже список из 15 внедрений, которые помогли получить такие результат менее, чем за год. А в конце вы узнаете, как всё это можно применить и в ваш бизнес.

  1. Поставили цель высвободить время Дмитрия и направить его на создание методологии обучения и записи уроков, чтобы не нужно было проводить живые вебинары.
  2. Наняли кураторов, которые вместо Дмитрия отвечают на вопросы и контролируют движение учеников.
  3. Записали уроки, общей длительностью 60 часов. Весь курс автоматизирован. Школа не зависит от того, сколько в ней людей обучается. Количество студентов может быть увеличено в 5-10 раз без потери качества.
  4. Дмитрий начал обучать вживую премиальные потоки, где 1 месяц стоит 200 000 рублей, обучение на обычных потоках (которое стоит 15 т.р. в месяц) автоматизируется.
  5. Подключили методики контроля качества уроков и ответов кураторов. Уроки с низкими показателями дорабатываются. Кураторам даются указания по тому, что можно улучшить их в работе. Если метрики по куратору не изменяются через 1 месяц, то такого куратора увольняем.
  6. Настроили систему автоматических продаж через автовебинарную воронку.
  7. Внедрили систему автоматического дожима через проскриптованные сообщения в мессенджерах Вконтакте и Facebook.
  8. Внедрили системы авто-смс и автозвонков, которые повышают доходимость до вебинара.
  9. Внедрили игровую динамику в обучение. Создается система рейтингов и баллов. За выполнение заданий ученики начинают получать очки и призы. Ученики объединяются в группы и мини-группы. Это еще больше улучшает качество обучения.
  10. Внедрили коучинговые механики через чаты, где ученики выполняют дополнительные задания под присмотром кураторов. Работают с чакрами и кармой.
  11. Внедрили наставничество — поддержку выпускниками предыдущих потоков. Выпускники с высокой вовлечённостью нанимаются на работу кураторами.
  12. Программу обучения расширили на 2 дополнительных месяца, что повышает средний чек.
  13. Перестроили обучение, так что ученики с 90% конверсией доходят до 4 месяца и 20% покупают мастерский курс еще на 2 месяца.
  14. Создали маркетплейс — систему получения клиентов через ресурсы школы, ученики могут искать клиентов не на стороне, а получать их за счет внутренней системы школы и ее базы.
  15. Создали курс по поиску клиентов, что дает возможность большой части учеников окупать курс уже во время обучения за счет проведенных консультаций.

Этот кейс мы обсудили в стриме с Дмитрием Юрченко. Запись можно посмотреть здесь:

Приходите к нам на вебинар в Акселератор, здесь мы подробно расскажем о создании и продвижении онлайн-школы, выборе ниши, как продюсировать себя или своего эксперта. Даже если у вас есть онлайн-школа, приходите и поделитесь опытом.

Записаться на вебинар

Сергей Капустин До встречи в Акселераторе,
Сергей Капустин.Моя страница в ВК — vk.com/kopustin
в фейсбуке facebook.com/skapustin,
instagram — kapustins
Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1