Кейсы 4206 0 1 сентября 2019

Как зарабатывать 600 тысяч рублей в месяц на каллиграфии

История успеха резидента ACCEL Анастасии Камаевой

5 362 000
Заработано в Акселераторе
9 месяцев
В проекте Акселератор
  • Мама троих детей на домашнем обучении;
  • Создала курс из личной «боли» — желания научить своего ребенка писать;
  • Подписчиков в соцсетях на старте — 3500;
  • Подписчиков в соцсетях сейчас — 30 000;
  • Затраты на рекламу — 60 000 ₽
  • Затраты на команду — 120 000 ₽
  • Доход за 1 месяц — 600 000 ₽

С чего все начиналось

Прежде чем столкнуться с миром онлайн-образования, Анастасия работала в сфере организации мероприятий. Она прошла путь от администратора до начальника отдела рекламы и маркетинга. Анастасия стремилась к самореализации, но при этом страдала её семья, на которую практически не оставалось времени. Дошло до того, что её муж один уехал отдыхать в Таиланд. Немного позже он предложил приехать и Анастасии, и они прожили там 3 года. Когда старшему ребёнку исполнилось 7 лет, Анастасия поняла, что надо возвращаться в Калининград и на 11 лет привязываться к школе. Но ей этого не хотелось. Возник вопрос — как быть, если мы не хотим в школу? 

Анастасия ушла из всех бизнесов, которыми занималась, и сосредоточилась на образовательном направлении. Она стала приглашать спикеров, которые рассказывали, как выстроить образовательный процесс, чтобы дети учились самостоятельно. Одним из этих спикеров оказалась Любовь. Её ребёнок прошёл всю школьную программу за 7 лет и закончил обучение с отличием. Этого эксперта Анастасия привозила в Калининград 2–4 раза в год. 

Чтобы воспитать успешную личность, нужно начать с себя. 

Анастасия прошла обучение у Любови и сразу же начала внедрять новые навыки в жизнь. Она начинала с небольших шагов, которые в итоге сложились в целую систему. 

Методика образования Анастасии

Всё началось с того, что у старшей дочери Анастасии возникли сложности с переходом от печатного письма к прописному, а Анастасии и самой было интересно заниматься письмом. Она отучилась на курсах каллиграфии, автоматически к этому подключились и дети. Конечно, речь не только о том, чтобы научить писать. Цель была в том, чтобы увлечь детей, сделать так, чтобы их познавательный интерес сохранился на протяжении всей жизни, чтобы они любили учиться и развивать себя.

Описание курса

Развивая со своими детьми важные навыки — планирование, целеустремлённость — Анастасия разработала новую методику, в основу которой вошли все её знания про образование. Основная концепция этой методики заключается в том, чтобы дать детям навык учиться самостоятельно.

Зарождение идеи онлайн-курса

Изначально Анастасия не думала, что можно как-то монетизировать свои знания. Она просто хотела поделиться информацией со своими друзьями и подписчиками в соцсетях. Анастасия написала статью «Как сделать так, чтобы ребёнок полюбил письмо». Эта статья до сих пор доступна, её можно прочитать в сети. Люди начали писать и задавать кучу вопросов, ответы на которые были в самой статье.

Отвечать каждому, конечно же, не было возможности. Анастасия решила, что наглядная демонстрация будет гораздо эффективнее текстового пересказа. Она решила пригласить эксперта, собрать группу и сделать небольшой видеокурс. Анастасия обратилась к девушке, у которой сама училась каллиграфии, рассказала о своём видении, и эксперт посоветовала ей сделать этот курс самостоятельно. Взвесив все за и против, Анастасия решилась.

Игра в каллиграфию Насти Камаевой
Главная страница сайта Насти с описанием курсов

Первый запуск

В это время Анастасия от подруги узнала о проекте Акселератор онлайн-школ. Посмотрела видео её основателей Сергея и Дмитрия, где они рассказывали об интересных проектах, которые можно осуществлять онлайн с получением миллионных доходов.

Первый запуск Анастасия сделала вообще без затрат: она записала шесть коротких пошаговых видео и поделилась информацией об этом в соцсетях. Анастасия рассчитывала, что часть её подписчиков заинтересуется и купит продукт за небольшие деньги. В итоге на обучение пришло 400 человек, на которых Анастасия заработала около 150 тысяч рублей. Первые покупатели привели своих друзей, поэтому она сразу же запустила вторую группу. 

Анастасия увидела — то, что сработало на её детях, работает и на других. И это ей понравилось. 

Её курс был направлен на то, чтобы развивать самостоятельность не только в детях, но и в их родителях. За небольшие деньги Анастасия давала ответы на базовые вопросы, что-то комментировала, но люди продолжали обращаться к ней по каждому малосущественному вопросу. Это помогло Анастасии понять, что её время и опыт имеют ценность. 

Знакомство с Акселератором

Сразу после старта обучения в Акселераторе Анастасия поставила перед собой цель — вернуть вложенные деньги. Она начала действовать по схеме, которую предлагает Акселератор: записала продающий вебинар, сделала лендинг, занялась автоматизацией бизнес-процессов. 

Настя училась и выполняла задания в Акселераторе по-максимуму, быстро применяла знания и перестраивала свою работу и курс в целом. Если раньше она начинала анонсировать новый поток и собирать группы за три недели — не было видения, что это можно делать на основе постоянно текущего трафика, — то в октябре она начала все делать по-новому.

Хотите создать свою онлайн-школу, но не знаете, с чего начать? Приходите на бесплатный мастер-класс от основателей ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина — эта встреча меняет жизнь.

Анастасия провела свой первый вебинар. Люди приходили из соцсетей. Когда она начинала, в её инстаграме было 1500 подписчиков, во Вконтакте около 2000. Заявленный интересный контент легко запустил сарафанное радио, и это стало основным источником трафика. Частично помогла реклама в Facebook, на которую было потрачено 15 000 рублей.

Первый вебинар дался Анастасии очень нелегко. Она, как любой интроверт, очень нервничала перед публичным выступлением. Несмотря на большой уровень стресса, вебинар получился классным. Анастасия не делала на нём никаких продаж, зато давала очень много полезного контента и только в конце рассказала про курс. На следующий день она ждала продаж, но их не было. Оказалось, что в настройках оплаты что-то было не так. Люди хотели купить курс, но им некуда было перевести деньги. Когда техническая неполадка была устранена, Анастасия увидела, что продала на 500 тысяч рублей. 

Таким образом, её финансовые инвестиции сразу же вернулись, и это позволило Анастасии не только закрыть все долги, но и полететь на первую конференцию Акселератора в Алушту, чтобы пообщаться там с более опытными предпринимателями. 

Самопродюсирование

Принять решение продюсировать себя было непросто. Сначала Анастасия хотела потренироваться на своём небольшом проекте, чтобы потом пригласить эксперта и заняться «серьёзным бизнесом». Предполагалось, что Любовь, которая и должна была стать экспертом Анастасии, прилетит в Таиланд в феврале, чтобы начать работу над курсом. Но в феврале она не прилетела, весной тоже. А в мае, когда Любовь готова была приступить к работе, Анастасия снова полетела на конференцию в Алушту. Девушки решили развиваться по отдельности. 

Анастасия позволила себе заняться своим продуктом благодаря Дмитрию Юрченко. В какой-то момент он предложил резидентам разобрать их проекты. Анастасия очень стеснялась, но решила, что нельзя упускать эту возможность. В ходе разбора она поняла, что ниша родителей с детьми очень сложная, тут приходится работать в двух направлениях — и с детьми, и с родителями. Оказалось, что она создала что-то такое, что можно внедрить в школы, и это принесёт всем огромную пользу. А это уже обучение профессии и совсем другой ценовой уровень.

Вместе с Дмитрием они пересмотрели пакеты Анастасии, которых на тот момент было всего два — маленький и средний за 5–7 тысяч. Дмитрий посоветовал ввести годовой пакет за 50 тысяч рублей. И хотя Анастасии казалось, будто родители не готовы платить 50 тысяч за своих детей, она решила попробовать. Сегодня у неё три пакета — за 10 тысяч, 21,5 тысячу и 50 тысяч рублей. Ежемесячный доход Анастасии составляет 600 тысяч в месяц. 

Это те суммы, к которым Анастасия сейчас готова психологически. Не очень быстро, но её осознание своей ценности растёт. 

Команда

Первые 500 тысяч Анастасия заработала сама — сделала вебинарную комнату, настроила геткурс, лендинг, рекламу в фейсбуке. Это было сложно, но не непреодолимо. Она смотрела видео, в котором рассказывали, например, про рекламу, выписывала незнакомые слова, гуглила их и смотрела видео ещё раз. 

Через месяц после старта у Анастасии появилось два помощника. Втроём они проработали полгода. Сначала девушки делали всё, потом одна занялась технической частью, вторая — SMM и всем, что связано с соцсетями. В последние полгода у Анастасии появился начальник отдела продаж и два менеджера, которых она сейчас тестирует. Кроме того, у неё стажируются 4 копирайтера, которые должны будут закрывать контентную часть, потому что кроме автовебинарной модели Анастасия использует контентные воронки, создаёт портал.

Расходы и маржинальность

На сегодня самые большие расходы идут на зарплату — 120 тысяч рублей. Поскольку сотрудники только тестируются, они не приносят результат, но платить им всё равно надо. Рекламный бюджет составляет 60 тысяч рублей в месяц. Его начали выделять три месяца назад, в первый год затрат на рекламу не было. Около 20 тысяч тратится на технические сервисы. И в этом году Анастасия начала платить налоги, до этого у неё была отсрочка как у начинающего ИП. 

Анастасия достаточно долго не могла признаться себе в том, что у неё бизнес. Она называла его как угодно — проект, идея, но только не бизнес, который должен оцениваться цифрами. Сейчас она учится смотреть таблицы, собирать аналитику, оценивать эффективность вебинара по тому, сколько было конверсий и как он продавал. Она учится оценивать эффективность по результатам и ставить задачи исходя из этого. 

Ценность Акселератора

Во-первых, благодаря Акселератору Анастасия поняла, что может объединить две свои страсти — семью и работу. Во-вторых, обучение в ACCEL способствовало очень быстрому росту — в сентябре Анастасия стала резидентом, а в октябре у неё уже была своя школа. 

Акселератор научил Анастасию масштабировать идеи. Например, она может учить педагогов, а за этим уже стоит возможность внесения изменения в саму систему образования. Вряд ли Анастасия пошла бы в министерство образования, чтобы сообщить им, что что-то придумала. А сейчас её идея распространяется сама. 

Ну и конечно финансовая обеспеченность, свобода и понимание своих возможностей. Акселератор объясняет, что знания человека ценны во всех смыслах — он получает и похвалу, и благодарность, и деньги. 

Инсайты, которые дал Акселератор

  1. Сначала продай и посмотри, нужно ли это кому-нибудь. Перед Новым годом Анастасия начала записывать курс вместо того, чтобы сначала попробовать его продать. Из-за этого у неё случилось проседание по выручке с 500 до 300 тысяч. Сделать первую продажу легко, намного сложнее потом всё выстроить так, чтобы удержаться. 
  2. Надо брать и делать. Анастасия придерживается формулы: осознание, намерение, действие. Она считает, что надо меньше говорить и больше делать, сразу же внедрять новые навыки в жизнь. 
  3. Окружение. Хотя Анастасии тяжело пойти на первый контакт, начать общаться, она очень полюбила сообщество Акселератора. Она практически не общалась с одногруппниками и кураторами, во всех вопросах разбиралась сама. Выходило так, что она делала, получала результат, и люди сами ей писали. То же самое произошло и на конференции в Алуште. Анастасия планировала постоять в уголке и на всех посмотреть, но к ней начали подходить люди, знакомиться, задавать вопросы. Анастасия впервые участвовала в нетворкинге, делилась знаниями и слушала более опытных коллег. Она считает, что когда человек позволяет себе начать общаться, с ним происходят невероятные вещи.

Планы на будущее

В прошлом году Анастасия планировала заработать 3 миллиона рублей. Но быстрого роста у неё не произошло, потому что она мама, которая постоянно находится и в семье, и на работе. Сейчас Анастасия работает над тем, чтобы позволить себе больше делегировать и взять помощника, который сможет выполнять важную продюсерскую часть работы.

Ближайший план — автоматизировать все процессы и выйти на 3,5 миллиона рублей.

Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы