Инструменты 902 0 6 марта 2018

Прибыльный email-маркетинг для онлайн-бизнеса

Как получить прибыль от Email рассылки? Узнайте про эффективный email маркетинг в инфобизнесе!

Регулярная email-рассылка способна в разы увеличить продажи вашего продукта.

Это не цепочка писем с напоминаниями о себе, это помощь клиенту в выборе. Такой инструмент воронки продаж при грамотном подходе может принести колоссальную прибыль при минимальных затратах.

Хотите больше работающих инструментов для продвижения вашего онлайн-бизнеса? Приходите на бесплатный мастер-класс от основателей ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина. Регистрация по ссылке.

Как это работает? Просто! Основной секрет — вы создаете полезную рассылку в первую очередь для клиента. Она поддерживает его на каждом этапе движения по воронке продаж, направляя в сторону нужных целевых действий. Кроме того, непрерывная и логичная цепочка писем обращает внимание клиента на сопутствующие продукты, дополнительные функции, акции и т.п.

Завладейте вниманием подписчика, дайте ему возможность купить вовремя то, что он хочет. Превратите потенциальных клиентов в проактивных фанатов вашего бренда. Это несложно, если вы верите в то, что делаете!

А теперь обо всем по порядку.

Как заработать на email-рассылке?

На самом деле есть три основных способа заработать на email-рассылках. Поэтому email-рассылка для инфобизнеса может быть выгодна втройне и не только для продажи собственного инфопродукта.

  • Продажа своего инфопродукта. Еmail-рассылка для инфобизнеса — в первую очередь инструмент продажи себя как специалиста. Вы можете продавать свой курс, вебинары, статьи и платные подписки. Но если ваша рассылка уже пользуется популярностью, вы можете зарабатывать на ней и другими способами.
  • Продажа рекламы. Вы можете продавать рекламное место в своей рассылке кому угодно. Если количество ваших подписчиков достигает определенного масштаба, наверняка, найдутся компании, желающие предложить вашим адресатам свои продукты и услуги. Разместите информацию о рекламных возможностях и условиях на своем сайте. Но рекомендуем все же аккуратно подбирать рекламодателей, так как впоследствии потребители могут вас с ними ассоциировать.
  • Продажа партнерских программ. Вы можете наладить партнерские отношения с другими представителями смежных ниш, продавая не только свои инфопродукты и услуги, но и добавляя в рассылки анонсы партнерских программ. Это и вам выгодно, и вполне может быть интересно читателям.

Что такое хорошая email-рассылка?

Представьте , именно продажи через e-mail-рассылку помогли Таисии Кудашкиной и ее образовательной платформе для предпринимателей WebSarafan поймать новую волну развития своего инфобизнеса, когда ситуация застыла в неопределенности. После запуска рассылки всего за сутки на счету Таисии появились первые 80 тысяч рублей. Рассылка стала продающим инструментом, благодаря которому проект обрел второе дыхание.

У рассылки, как и у любого другого источника информации, есть некие принципы успеха. Не исключение и email маркетинг в инфобизнесе.

Среди принципов качества:

  • Единство описания и содержания.
  • Качественный и уникальный контент.
  • Обращение к читателю.
  • Качественный дизайн и инфографика.
  • Отсутствие навязчивой рекламы.

Если вы соблюдаете эти принципы, шансы на успех значительно возрастают.

Что представляет собой качественный email-маркетинг в онлайн-бизнесе?

Поговорим о форме, в которую мы облачаем свой контент, а также о структуре подачи информации. Здесь действуют правила, актуальные для любой качественной статьи и рекламного материала.

  • Яркий заголовок, отражающий суть вопроса.
  • Лид (краткое вступление, которое передает основную мысль и обозначает проблематику).
  • Недлинный, легко читаемый текст, разбитый на абзацы с подзаголовками.
  • Качественные иллюстрации или инфографика.
  • УТП (уникальное торговое предложение), если это коммерческая рассылка.
  • Возможны анонсы следующих тем.
  • Бонусы постоянным подписчикам.
  • Руководство к действию п: «Присоединяйтесь к нашему клубу!».
  • Ваша контактная информация, ссылки на ресурсы и фото.
  • Форма для отписки от рассылки.

Что необходимо подготовить на старте email-маркетинга?

Для запуска собственной рассылки вам необходимо создать:

  1. Посадочную страницу (сайт, лэндинг).
  2. Форму подписки на посадочной странице.
  3. Контент-план.
  4. HTML-шаблон рассылки.

Как создать форму подписки на своем сайте?

Для этого необходимо зарегистрироваться в одном из сервисов почтовых рассылок и получить код формы подписки для вставки в сайт. Чтобы желающих подписаться на ваши обновления стало больше – предлагайте бонусы, скидки и подарки за подписку.

Если вы ведете email-маркетинг в инфобизнесе в нескольких смежных тематиках и сайт при этом у вас один многостраничный – предлагайте подписчикам разные варианты рассылок с релевантных страниц. Так чтобы посетитель смог получить именно ту рассылку, которая в его области интересов.

Как получить больше потенциальных подписчиков для своих email-рассылок?

  • Используйте больше каналов. Вы можете привлекать подписчиков не только через ваш сайт с описанием вашего продукта, но и создав отдельную страницу под конкретную рассылку с ее описанием.
  • Размещайте форму подписки под всеми статьями. Будь то сайт или блог. Вы также можете рекламировать свою рассылку под постами в социальных сетях, собирая адреса потенциальных подписчиков.
  • Всплывающие окна. Можно разместить на сайте pop-over окошки, которые будут всплывать при первом посещении и предлагать подписку. Впрочем, если мнение, что их не очень любят поисковые системы, поэтому если вы продвигаете сайт при помощи SЕО, посоветуйтесь с экспертами.
  • Те же партнерки. Вы также сами можете получить трафик с чужих рассылок, размещая в них свои рекламные сообщения.
  • Сервисы взаимопиара. Это когда несколько инфобизнесменов бесплатно обмениваются продвижением друг друга в своих рассылках и по своим каналам. Пример: Megapiar.
  • Контекстная реклама. Затратно, но при грамотной настройке кампании достаточно эффективно. К тому же – попадание прямо в целевую аудиторию по ее же запросу.

Как сделать email-маркетинг в инфобизнесе эффективнее? Полезные советы

Как не попасть в спам? К сожалению, полностью избежать попадания в спам практически невозможно. Но есть несколько приемов, которые позволят уменьшить процент попадания в спам.

  • Правильное оформление заголовка. Письма должны пройти проверку на корректность SPF-записи и DKIM-подписи. Не будем вдаваться в подробности этих терминов, скажем, как проверить корректность. Откройте заголовок письма в почтовом клиенте, найдите там Authentication-Results и проверьте, чтобы после spf и dkim стояло pass.
  • Честное признание в массовости. В массовых рассылках рекомендуется использовать служебный заголовок precedence:bulk – ваше честное признание в том, что это рассылка.
  • Кнопка/ссылка Отписаться. Дайте клиентам возможность отписаться от рассылки в любое время и фильтры с большей вероятностью вас пощадят.
  • Отправка писем через специальные сервисы. В хороших сервисах для рассылок уже установлены все необходимые параметры для минимизации попадания в корзину.
  • Не частите. Помните о том, что современный деловой человек имеет множество интересов и потребляет огромное количество контента. В данном случае частое попадание на глаза будет воспринято как навязчивость и информационная атака. Рассылка начнет раздражать и впоследствии игнорироваться читателям. Лучше меньше да лучше. Если ваши рассылки будут редкими, но качественными и информативными, у вас будет значительно больше шансов на успех. Средняя оптимальная периодичность – два раза в месяц.
  • Не забывайте оплачивать почтовые сервисы. Если пользуетесь платным сервисов рассылок, следите за платежами. Иначе ваша рассылка может быть отключена в самый неудачный момент – например, перед мероприятием.
  • Работайте постоянно. Не пускайте процесс на самотек и не делаете рассылок «лишь бы было». Пара таких промахов, и ваши подписчики могут в вас разочароваться.

Если вам важен возврат клиента с рассылки на сайт – размещайте в рассылке часть статьи, а полную версию оставляйте для сайта. Получится дайджест новостей со ссылками на интересные публикации.

  • Узнавайте своего клиента. Чем больше вы будете знать о каждом клиенте, его роде деятельности, семейном положении, дне рождения и т.п., тем больше у вас будет поводов взаимодействия и способов до него достучаться. Ведите клиентскую базу, собирайте в ней ключевые данные о клиентах.
  • Обращайтесь к клиенту лично. По имени или по имени и отчеству. Эту возможность также дают современные рассылочные сервисы.
  • Анализируйте статистику. Отслеживайте количество открытых писем, количество переходов с них на вашу страницу, действия потенциальных клиентов на сайте, количество обращений и в итоге продаж. Так вы сможете понять, какие рассылки сработали лучше, что продается и не продается таким способом и т.п.
  • Выбирайте правильное время. Оптимальное время для запуска рассылок – вторник, среда, четверг в первой половине дня. Люди уже успели войти в рабочий ритм после выходных, еще не устали после трудовых забот и обладают достаточным запасом внимания.

Популярные почтовые сервисы

  • SENDPULSE – до 15 000 бесплатных писем в месяц. А также смс-рассылки и PUSH-уведомления в браузере. Собственный визуальный редактор, автоматическая адаптация писем под разные устройства.
  • SMARTRESPONDER – подставленные данных пользователей в письма, анализ эффективности разных каналов, автоматические серии писем, подробное видеообучение для начинающих.
  • GETRESPONSE – платформа с возможностью проведения вебинаров для подписчиков. Адаптация писем под разные устройства.
  • MAILERLITE – красивые шаблоны, гибкий дизайн. Бесплатно до 1000 подписчиков.
  • UNISENDER – 16 параметров сегментации аудитории. Конструктор, шаблон и HTML-редактор. Возможность интеграции с топовыми CMS.
  • JUSTCLICK – возможность создавать посадочные страницы и автоматические серии рассылок. Удобная статистика рекламных кампаний.
  • MAILCHIMP – бесплатно до 2000 подписчиков. Возможно подключение RSS-ленты анонсов публикаций и экспорт базы. В платной версии можно интегрировать с Google Analytics.

Вместо заключения

Чтобы кто ни говорил, email маркетинг жив и работает. А тот, кто это оспаривает, просто несерьезно подходил к вопросу. Мы рекомендуем использовать этот инструмент и не упускать возможностей, которые он дарит: привлечение к своему инфопродукту, заработок, создание репутации. Главное – делайте рассылки для людей, а не только для решения своих задач. Пишите так, чтобы вам самому было интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
161470 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125516 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76302 17
Попишитесь на нас в соцсетях: