Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова | Медиапортал ACCEL | Все об онлайн-школах

Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

11.10.2017 3349 0
Snimok e`krana 2017 10 11 v 0.55.01 1 - Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова
Главная / Полезное-интересное / Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

Дмитрий — фотограф с действительно мировым именем.

  • Единственный российский фотограф, являющийся судьёй конкурса Международной ассоциации профессиональных свадебных фотографов ISPWP, конкурса Международной ассоциации Wedding Photography Select.
  • Единственный в России фотограф, который удостоен награды за признание достижений в области фотографии из рук Пьера Кардена в Париже в 2009 г.
  • Единственный фотограф из России, который является бренд-фотографом и послом компании Queensberry Albums. Компания делает одни из лучших свадебных альбомов в Мире и является признанным лидером в области производства элитных свадебных книг.
  • Отзывы на его книгу «Гид по свадебной фотографии» оставили такие мировые лидеры свадебной фотографии как Joe Buissink, Yervant, Jeff Ascough, David Beckstead, Jose Luis Guardia.

Смотрите ниже видеоинтервью с Дмитрием Федотовым

Дмитрий Федотов:

Входит в 20 лучших свадебных фотографов мира по версиям ISPWP, AG|WPJA, WPS.

Средний чек 15-20 000 долларов за свадьбу

Автор книги «Гид по свадебной фотографии»

Со-основатель онлайн-школы для фотографов PHOTODEMY

Как всё начиналось

В процессе получения классического физико-технического образования жизнь неожиданно забросила Дмитрия в мир фотографии. На 1-м курсе института с целью дополнительного заработка начал снимать вечеринки в местном ДК. Сначала самой обычной камерой. Потом перешел на светскую хронику и более профессиональную технику. Снимал разные мероприятия, в том числе неделю моды, работал на ИТАР-ТАСС, пробовал себя в коммерческих проектах. Ближе к окончанию института по просьбе подменил знакомого на свадебной съемке. С этого все и началось.

В то время в нашей стране этим никто толком не занимался. Выбор ниши свадебной документалистики одной из самых востребованных в мире, но неизвестной в России, отход от постановочной съемки и фокусировка на эмоциях людей стали его выигрышной картой. Организовав совместную студию с женой, он стал развиваться именно в этой области. 

– «Профессионал делает то, за что платят, я делаю то, что я люблю»- во многом благодаря этому принципу открылись двери на международную арену.

Сначала супруги стали членами международных организаций, потом принимали участие в конкурсах, в которых Дмитрий был единственным российским фотографом, который стал судьей, активно выступал на конференциях. С 2013 по 2015 годы успел завоевать порядка 70 международных наград и получить высокую оценку в мировом рейтинге свадебных фотографов (ISPWP), включающем порядка 27 000 членов. Накопленный годами опыт привел к изданию собственной книги «Гид по свадебной фотографии», выпущенной на русском и английском языках.

92NWbEkvdl4 1 1024x745 - Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

Из топового фотографа в топового преподавателя

Книга привлекла внимание Нью-Йоркского института, предлагающего обучение по основам фотографии, портретной и свадебной съемке. Предложение о сотрудничестве не заставило себя долго ждать. Готовая аудитория около 350 000 человек была отличным стартом для продажи новых обучающих курсов. Дмитрий, выступая партнером-экспертом, смог вывести продажи на уровень 12 млн рублей в год. Его доход составлял 25% от выручки.

Работа с институтом привела к записи порядка 35 авторских обучающих проектов. Это дало понимание, как правильно делать курс и как его продавать. Когда пришло осознание лимитов стандартного диджитал-маркетинга: лендинг и потом продажи, Дмитрий понял надо делать то, что является более эффективным и не одноразовым. Любой запуск курса или его перевыпуск уже не приносят большого дохода. Плюс накапливается эмоциональное выгорание людей: они уже не могут поглощать информацию в том объеме, в котором она поступает с курса. В этом смысле подписка выглядит идеальной: человек может посмотреть один курс, а может и все 40-50 или даже 80 часов. Накопленный опыт в преподавании и маркетинге все ближе подводил к идее создания своей фотошколы.

Рождение школы

Сначала стартовали под свои средства. Затем нашли инвестиции. Сейчас в проект вложено порядка 200 000 долларов. Из них в запись образовательных ресурсов около 60 000. В настоящий момент на платформе уже 240 обучающих курсов это больше чем у любой другой онлайн-школы в России.

Самое ценное в любых курсах это эксперты-преподаватели. Дмитрий с партнерами собрали настоящих мастеров своего дела.

– «На мой субъективный взгляд, самое интересное — то, как профессионалы реально работают, потому что базы ты можешь нахвататься везде, а вот это является уникальным знанием», — комментирует Дмитрий.

Важным преимуществом платформы является удобство управления. Например, преподаватель может сам загрузить курс, а дальше предлагать его бесплатно, по подписке или продавать отдельно. Кроме того, он может самостоятельно назначать скидочные даты и устанавливать их количество. Настройки личного кабинета позволяют легко оперировать всевозможными опциями. Уже сейчас можно проводить вебинары, как для бесплатных пользователей,так и для премиум-подписчиков.

Предоставленный market place позволил установить партнерские отношения с такими авторитетами в фотоиндустрии, как Phottix производитель вспышек, освещения и т.д., Olympus, Fuji в России, Tamron и др. Платформа школы представляет максимально универсальный инструмент для продаж. Это не только курсы по подписке, но и система перекрестных ссылок, позволяющих зарабатывать с помощью реферальной программы. Можно генерировать трафик, тогда 50% от оплаты приведенных тобой людей, получаешь себе на счет. Например, человек заплатил 10$. 5 из них уходит тому человеку, который это принес, остальные 5 распределяются между преподавателями, которых он смотрел, в пропорциях относительно времени.

Сейчас образовательный проект Дмитрия (по сути IT-стартап) находится на этапе бета-тестирования. Оборот без вложений на рекламу составляет порядка 300 000 рублей при 15 000 пользователей тех, кто выкупил премиум-подписку (299 рублей и полный доступ ко всем материалам). Около 1000 подписчиков англоязычная аудитория. В ноябре запланирован ребрендинг и переход от фотографии к общим тематикам. Кроме того, поставлена амбициозная задача: выйти на уровень 100 000 платящих подписчиков до конца года.  

Возможности школы

Сейчас платформа может быть полезна тем, кто хочет монетизировать свои знания, но не хочет заниматься выстраиванием воронки продаж. Она будет удобна и для экспертов, и для организаторов-продюсеров одновременно.

Преподаватель может размещать свои видео, и платформа будет их продавать. Если эксперт уже владеет аудиторией, он может осуществлять продажи самостоятельно. Кроме того, если вы продаете эксклюзивные курсы (имеется в виду за отдельные деньги), вы получаете 100% за вычетом банковских комиссий. То есть фактически школа предлагает эквивалент своей собственной платформы, но не требующей дополнительных инвестиций. Над ней уже работает команда девелоперов и дизайнеров, чтобы процесс была выстроен максимально эффективно.  

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Если вы продюсер, и у вас проблема с поиском аудитории вы регистрируетесь как партнер и получаете реферальную программу, по которой половина от всего трафика, который вы приведете, получаете каждый раз, когда привлеченные вами люди платят. Причем не имеет значения, что они делают, даже если они ничего не смотрят, но платят, вы все равно будете получать свои 50%, и таким образом формировать доход.

Snimok e`krana 2017 10 11 v 0.38.02 1024x614 - Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

Что дальше

В планах Дмитрия создание market place для раздела эдьютеймент это не просто классическое образование, это образование, которое развлекает.

– «За этим будущее. Образование — это один из 5 трендов, который не зависит ни от чего, люди будут учиться. Просто мы начали с фотографии, потому что это самая близкая тема. Как только будет выстроена вся бизнес-модель, а все процессы отлажены, это можно масштабировать на любое направление», — говорит Дмитрий.

Эта идея не нова. Например, Netflix ее давно использует.

– «Мы анализируем и создаем какой-то профиль человека, который к нам приходит. Что смотрит, где задерживается — так мы помещаем его в определенную категорию, где есть курсы, которые люди проходили для достижения определенной цели. Это максимально эффективно, человеку не надо тратить лишнее время. Здесь мы сразу даем гарантированный путь, который на 80% его удовлетворит. Если нет — идет позитивная обратная связь, и мы все это выстраиваем дальше», — объясняет Дмитрий.

0cyFxCsJr4M 1 1024x460 - Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

Главный секрет

Считается, что Генри Форд и Рокфеллер достигли своего успеха именно потому, что всегда считали деньги следствием хорошо проделанной, качественной работы. Работы, в которую вкладывается вся душа и энергия. Возможно, благодаря их вдохновляющему примеру мечта Дмитрия сейчас оживает буквально на глазах.

– «Мне хотелось бы, чтобы то дело, которое делаем, изменило парадигму образования в мире. Потому что сегодня огромное число людей не получают качественного образования, а многим это в принципе недоступно. С помощью нашей платформы мы сможем предоставить качественное, персонализированное обучение в цифровом формате, чтобы каждый, исходя из своего психотипа и метода восприятия информации (визуал, аудиал и т.д.), получал именно ту информацию и в таком виде, в котором она будет усваиваться максимально эффективно. Мы хотим сделать то, что сделала Википедия, но в более продвинутом виде. Мы создаем хранилище, базу данных всех профессиональных, экспертных, эмпирических знаний человечества. А если к ним применить блокчейн, для того, чтобы это не хранилось на серверах и не было зависимо от чего-либо, возможность сбора файла на любом устройстве в любой момент времени сделает человечество абсолютно антихрупким в плане потери знаний».

                   Материал подготовлен Ириной Гребенщиковой

Полная версия видеоинтервью с Дмитрием Федотовым.

Дмитрий Федотов – гость годовой программы Акселератора онлайн-школ. С участниками программы он поделится своими фишками, опытом, расскажет, как добиться успеха. Присоединяйтесь!
Запись на вебинар: my.the-accel.ru/webinar.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на на телеграм-канал: https://t.me/accelschool

Vebinar 1024x576 - Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1