Лидеры отрасли 5771 0 11 октября 2017

Как заработать на курсах по фотографии: история успеха Дмитрия Федотова

Дмитрий — фотограф с действительно мировым именем.

  • Единственный российский фотограф, являющийся судьёй конкурса Международной ассоциации профессиональных свадебных фотографов ISPWP, конкурса Международной ассоциации Wedding Photography Select.
  • Единственный в России фотограф, который удостоен награды за признание достижений в области фотографии из рук Пьера Кардена в Париже в 2009 г.
  • Единственный фотограф из России, который является бренд-фотографом и послом компании Queensberry Albums. Компания делает одни из лучших свадебных альбомов в Мире и является признанным лидером в области производства элитных свадебных книг.
  • Отзывы на его книгу «Гид по свадебной фотографии» оставили такие мировые лидеры свадебной фотографии как Joe Buissink, Yervant, Jeff Ascough, David Beckstead, Jose Luis Guardia;
  • Входит в 20 лучших свадебных фотографов мира по версиям ISPWP, AG|WPJA, WPS;
  • Средний чек 15-20 000 долларов за свадьбу;
  • Автор книги «Гид по свадебной фотографии»;
  • Сооснователь онлайн-школы для фотографов PHOTODEMY
Видеоинтервью с Дмитрием Федотовым

Как всё начиналось

В процессе получения классического физико-технического образования жизнь неожиданно забросила Дмитрия в мир фотографии. На 1-м курсе института с целью дополнительного заработка он начал снимать вечеринки в местном ДК. Сначала на самую обычную камеру. Потом перешел на светскую хронику и более профессиональную технику. Снимал разные мероприятия, в том числе неделю моды, работал на ИТАР-ТАСС, пробовал себя в коммерческих проектах. Ближе к окончанию института по просьбе подменил знакомого на свадебной съемке. С этого все и началось.

В то время в нашей стране этим никто толком не занимался. Выбор ниши свадебной документалистики — одной из самых востребованных в мире, но неизвестной в России, отход от постановочной съемки и фокусировка на эмоциях людей стали его выигрышной картой. Организовав совместную студию с женой, он стал развиваться именно в этой области.

Профессионал делает то, за что платят, я делаю то, что я люблю — во многом благодаря этому принципу открылись двери на международную арену
Дмитрий Федотов

Сначала супруги стали членами международных организаций, потом принимали участие в конкурсах, где Дмитрий был единственным российским фотографом, который стал судьей, активно выступал на конференциях. С 2013 по 2015 годы успел завоевать порядка 70 международных наград и получить высокую оценку в мировом рейтинге свадебных фотографов (ISPWP), включающем порядка 27 000 членов. Накопленный годами опыт привел к изданию собственной книги «Гид по свадебной фотографии», выпущенной на русском и английском языках.

Из топового фотографа в топового преподавателя

Книга привлекла внимание Нью-Йоркского института, предлагающего обучение по основам фотографии, портретной и свадебной съемке. Предложение о сотрудничестве не заставило себя долго ждать. Готовая аудитория — около 350 000 человек — была отличным стартом для продажи новых обучающих курсов. Дмитрий, выступая партнером-экспертом, смог вывести продажи на уровень 12 млн рублей в год. Его доход составлял 25% от выручки.

Работа с институтом привела к записи порядка 35 авторских обучающих проектов. Это дало понимание, как правильно делать курс и как его продавать. Когда пришло осознание лимитов стандартного диджитал-маркетинга: лендинг и потом продажи, Дмитрий понял — надо делать то, что является более эффективным и не одноразовым. Любой запуск курса или его перевыпуск уже не приносят большого дохода. Плюс накапливается эмоциональное выгорание людей: они уже не могут поглощать информацию в том объеме, в котором она поступает с курса. В этом смысле подписка выглядит идеальной: человек может посмотреть один курс, а может и все 40-50 или даже 80 часов. Накопленный опыт в преподавании и маркетинге все ближе подводил к идее создания своей фотошколы.

Рождение школы

Сначала стартовали под свои средства. Затем нашли инвестиции. Сейчас в проект вложено порядка 200 000 долларов. Из них в запись образовательных ресурсов около 60 000. В настоящий момент на платформе уже 240 обучающих курсов — это больше, чем у любой другой онлайн-школы в России.

Самое ценное в любых курсах — это эксперты-преподаватели. Дмитрий с партнерами собрали настоящих мастеров своего дела.

Важным преимуществом платформы является удобство управления. Например, преподаватель может сам загрузить курс, а дальше предлагать его бесплатно, по подписке или продавать отдельно. Кроме того, он может самостоятельно назначать скидочные даты и устанавливать их количество. Настройки личного кабинета позволяют легко оперировать всевозможными опциями. Уже сейчас можно проводить вебинары, как для бесплатных пользователей, так и для премиум-подписчиков.

Предоставленный market place позволил установить партнерские отношения с такими авторитетами в фотоиндустрии, как Phottix — производитель вспышек, освещения и т.д., Olympus, Fuji в России, Tamron и др. Платформа школы представляет максимально универсальный инструмент для продаж. Это не только курсы по подписке, но и система перекрестных ссылок, позволяющих зарабатывать с помощью реферальной программы. Можно генерировать трафик, тогда 50% от оплаты приведенных тобой людей получаешь себе на счет. Например, человек заплатил 10$. 5 из них уходит тому человеку, который это принес, остальные 5 распределяются между преподавателями, которых он смотрел, в пропорциях относительно времени.

Сейчас образовательный проект Дмитрия (по сути IT-стартап) находится на этапе бета-тестирования. Оборот без вложений на рекламу составляет порядка 300 000 рублей при 15 000 пользователях — тех, кто выкупил премиум-подписку (299 рублей и полный доступ ко всем материалам). Около 1000 подписчиков — англоязычная аудитория. В ноябре запланирован ребрендинг и переход от фотографии к общим тематикам. Кроме того, поставлена амбициозная задача: выйти на уровень 100 000 платящих подписчиков до конца года.

Возможности школы

Сейчас платформа может быть полезна тем, кто хочет монетизировать свои знания, но не хочет заниматься выстраиванием воронки продаж. Она будет удобна и для экспертов, и для организаторов-продюсеров одновременно.

Преподаватель может размещать свои видео, и платформа будет их продавать. Если эксперт уже владеет аудиторией, он может осуществлять продажи самостоятельно. Кроме того, если вы продаете эксклюзивные курсы (имеется в виду за отдельные деньги), вы получаете 100% за вычетом банковских комиссий. То есть фактически школа предлагает эквивалент своей собственной платформы, но не требующей дополнительных инвестиций. Над ней уже работает команда девелоперов и дизайнеров, чтобы процесс был выстроен максимально эффективно.

Если вы продюсер и у вас проблема с поиском аудитории — вы регистрируетесь как партнер и получаете реферальную программу. По ней вы получаете половину от всего трафика, который сами приведете, когда привлеченные вами люди платят. Причем не имеет значения, что они делают. Даже если они ничего не смотрят, но платят, вы все равно будете получать свои 50%, и таким образом формировать доход.

Что дальше

В планах Дмитрия создание market place для раздела эдьютеймент — это не просто классическое образование, это образование, которое развлекает.

За этим будущее. Образование — это один из 5 трендов, который не зависит ни от чего, люди будут учиться. Просто мы начали с фотографии, потому что это самая близкая тема. Как только будет выстроена вся бизнес-модель, а все процессы отлажены, это можно масштабировать на любое направление
Дмитрий Федотов

Главный секрет

Считается, что Генри Форд и Рокфеллер достигли своего успеха именно потому, что всегда считали деньги следствием хорошо проделанной, качественной работы. Работы, в которую вкладывается вся душа и энергия. Возможно, благодаря их вдохновляющему примеру мечта Дмитрия сейчас оживает буквально на глазах.

«Мне хотелось бы, чтобы то дело, которым мы занимаемся, изменило парадигму образования в мире. Потому что сегодня огромное число людей не получают качественного образования, а многим это в принципе недоступно. С помощью нашей платформы мы сможем предоставить качественное, персонализированное обучение в цифровом формате, чтобы каждый, исходя из своего психотипа и метода восприятия информации (визуал, аудиал и т.д.), получал именно ту информацию и в таком виде, в котором она будет усваиваться максимально эффективно.

Мы хотим сделать то, что сделала Википедия, но в более продвинутом виде. Мы создаем хранилище, базу данных всех профессиональных, экспертных, эмпирических знаний человечества. А если к ним применить блокчейн, для того, чтобы это не хранилось на серверах и не было зависимо от чего-либо, возможность сбора файла на любом устройстве в любой момент времени сделает человечество абсолютно антихрупким в плане потери знаний»

Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок
Ирина Гребенщикова, автор
Была ли статья полезной для вас? Напишите своё мнение в комментариях, чтобы наши материалы становились ещё лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22052 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18114 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
17907 0
Попишитесь на нас в соцсетях: