Глоссарий инфобизнеса

11.01.2017 3228 0
Frilans - Глоссарий инфобизнеса
Главная / Полезное-интересное / Глоссарий инфобизнеса
  1. Скрипт продаж — это сценарий, который автоматизирует задачу продать товар. Содержит в себе типичные возражения для целевой аудитории, а также способы их закрытия.
  2.  Лендинг/ленд — целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница»), страница, целью посещения которой является определенное действие: подписка, покупка и т. п. Если цель лендинга — подписка, такая страница называется подписной. Если цель — продажа, то продающей.
  3.  Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Термином «лид» стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом.
  4.  Индекс потребительской лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
  5.  SEO — поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO — Search Engine Optimization) — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
  6. Лид-магниты — это бесплатные предложения, которые вы присылаете на электронную почту посетителям взамен на их контактные данные. Можно сказать, что получение e-mail клиента — это сделка с вашим клиентом.
  7. Боты — программа, имитирующая деятельность человека. Например, для ответов в мессенджерах. Также употребляется для обозначения «мертвых душ» при работе с трафиком, если недобросовестные рекламщики привели вам определенное количество «людей», от которых вы, разумеется, не получите продаж.
  8. Трафик — поток посетителей на сайт, или, простыми словами, посещаемость.
  9. Воронка — путь клиента от момента, как он увидел ваше рекламное объявление, до покупки. Автоворонка —- ряд автоматических действий, которые происходят с клиентом после клика на ваше рекламное объявление — письма, приглашения на вебинар и пр.
  10. Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
  11. Mind Maps, или Карты Ума, Карты Сознания (не путать с когнитивными картами) — это кустообразные картинки, изобретенные Тони Бьюзеном как способ представления и связывания мыслей.
  12. Лидгенщик — общее название специалистов по привлечению трафика, рекламщик (есть специалисты по настройке рекламы ВК, ФБ, некоторые направления получили отдельные названия, например, специалист по привлечению рекламы из Яндекс Директа называется директолог).
  13. Look-a-like — один из способов настроить объявление на ФБ («Look alike»). Работает, если у вас есть своя база (больше 100 человек). Смысл в том, что вы загружаете вашу базу в рекламный кабинет, а система ищет вам аудиторию, похожую на вашу. Так повышается шанс на то, что ваше объявление увидят люди из вашей ЦА.
  14. РСЯ — Рекламная сеть Яндекса — способ рекламироваться через Яндекс Директ. Это все площадки, которые являются партнерами Яндекса и позволяют на своих ресурсах размещать рекламу от Директа.
  15. Попапы (pop-up) — всплывающие окна на страницах.
  16. SMM — продвижение в социальных медиа.
    SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ.
  17. CRM-система (Customer Relationship Management, или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения. В CRM фиксируется дата первого касания клиента, хранятся его данные, информация о покупках и т. п.
  18. А/Б тестирование — это способ измерить эффективность страницы путем сравнения. Суть метода: вы создаете страницу А, копируете ее и меняете какой-то параметр, например, заголовок, кнопку, изображение (страница Б). Затем половине посетителей вашего сайта показываете одну страницу, половине — другую и смотрите, на какой из них цель (заказ, покупка, подписка) достигается чаще, то есть, какая страница имеет более высокую конверсию.
  19. Трипвайр (tripwire — англ. «натяжение»), или ОТО (one time offer) — это дешевый, но ценный продукт, цель которого — подвигнуть клиента совершить первую покупку у вас.

    Термины для аналитики

  20. CPC (от англ. cost per click — цена за клик) —  это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет-издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.
  21. CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов. Измеряется в процентах.
  22. CPL — цена за лид.
  23. CPO — цена за заказ.
  24. CPS (Cost Per Sale). Показатель CPS помогает понять, во сколько обходится каждая покупка.
  25. LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
  26. Supportслужба технической поддержки сервиса, интернет-сайта или сервера. В переводе с английского слово support  означает буквально – поддержка.
    Глоссарий подготовлен для резидентов программы Акселератора онлайн-школ.
    Присоединяйтесь! Запись на вебинар: my.the-accel.ru/webinar
Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1