Все статьи
Как продвигать онлайн-школу в Instagram бесплатно
Без сомнительных накруток, спама и других серых методов.
10 0
Как использовать Customer Journey Map для повышения продаж в онлайн-школе
На решение потенциального клиента купить курс может повлиять маленькое неочевидное препятствие.
26 0
Сбор лидов для онлайн-школы на Facebook: настраиваем и получаем первые результаты
Как собирать заинтересованных клиентов, даже если у вас нет сайта.
23 0
Как подбирать удалённых сотрудников для онлайн-школы
Подбор удалённых сотрудников имеет свои особенности. При всех плюсах и минусах — это удобный и достаточно эффективный вариант управления командой онлайн-школы. Особенно это актуально, если вы ещё не обзавелись офисом или решили работать без него в принципе. В выборе удалёнщиков много подводных камней и тонкостей, с которыми вы вряд ли столкнетесь при найме людей в офис. Расскажем подробно о плюсах и минусах, где и как искать удалённых сотрудников, на что обращать внимание.
17 0
5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения
Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, что хочет клиент, можно только методом проб и ошибок.
17 0
7 ошибок, которые погубят продвижение вашего Инстаграма
Инстаграм — отличный источник потенциальных клиентов, который подходит практически для любой ниши онлайн-школы. Мы собрали основные ошибки, которые могут испортить ваше продвижение в Инстаграм и закрыть доступ к этому способу поиска лидов.
13 5
Зачем EdTech-компании миссия?
Если у вашего бизнеса благородная миссия, он обречён на высокую эффективность и успех — заявляет консультант по вопросам образования Мэттью Линч и подтверждает эту идею кейсами трёх образовательных компаний, две из которых стали EdTech-единорогами — стартовали с нуля и в течение нескольких лет достигли капитализации в 1 млрд долларов.
13 0