Все статьи
Как уйти с работы и запустить онлайн-школу с нулевым бюджетом
Резидент Акселератора Дмитрий Череватенко выступил на онлайн-среде Accel и рассказал, как создать успешную онлайн-школу дикторов с нулевым бюджетом, собрать команду и сделать стабильный доход. А заодно поделился универсальными схемами, которые можно применить в любой нише.
2644 0
Внести ясность: три совета о том, как обеспечить бурный рост вашего бизнеса
Весь день расписан по минутам, свободного времени нет совсем. Однако бизнес не приносит ни больших доходов, ни морального удовлетворения. Вы не знаете, что делать дальше, и словно блуждаете в темноте. Предприниматель Киманжи Констебль считает, что ясность — основа процветания любой компании. Он даёт три совета о том, как её достичь и добиться бурного роста бизнеса.
209 0
Как создать эффективный лид-магнит и получить заинтересованных клиентов
Продукт онлайн-школ сложный с маркетинговой точки зрения — убедить человека купить курс сразу практически невозможно. Нужны дополнительные ступени в воронке продаж, с помощью которых вы объясните пользу продукта и дадите его попробовать. Отличный инструмент для этого — небольшой подарок. Рассказываем, как по шагам технически создать лид-магнит, чтобы привлечь потенциальных клиентов в вашу онлайн-школу.
784 0
Как искать экспертов-преподавателей и как с ними договариваться
Бизнес на онлайн-образовании может принести много денег, даже если вы сами не являетесь экспертом в нише. Можно найти преподавателей: тех, кто будет обучать. Вы будете им платить, они взамен поделятся знаниями. В статье расскажем, где искать экспертов-преподавателей и как с ними договариваться.
1340 0
Пять причин плохих продаж
Когда вы начинали свой бизнес, вы не думали, что заказы будут сыпаться на вас днём и ночью. Однако ожидали, что реклама и развитие бренда через некоторое время принесут прибыль. Вы потратили время и ресурсы, спланировали маркетинговую кампанию с учётом потребностей целевой аудитории, но выручки всё нет. Вот несколько причин, из-за которых ваш продукт не продаётся
880 0
5 сервисов для сбора данных конкурентов из Youtube
Изучите успешные каналы Youtube в вашей нише — узнайте, какой контент пользуется спросом, а из-за какого подписчики уходят. Рассказываем про пять проверенных сервисов, с помощью которых вы узнаете о конкурентах всё.
468 0
Call to Action: Как составить призыв к действию, который работает
Призыв к действию, или CTA (Call to Action) — один из ключевых элементов вашей продающей страницы. Рассказываем, как составить эффективный призыв, увидев который пользователь обязательно оставит телефон или скачает ваш лид-магнит.
299 0