Все статьи
Азиатский рынок EdTech: как занять свою нишу?
Как прорваться на высококонкурентный рынок образовательных технологий в Азии? Мнение основателя и управляющего компании Imarticus Learning Никхиля Баршикара.
32 0
Запуск онлайн-школы: юридические аспекты
Рассказываем о тонкостях юридической стороны бизнеса в онлайн-образовании.
127 0
Будущее EdTech
Три инновационные технологии, которые изменят образование в 2019 году.
79 0
Автоворонки продаж: о сервисах, фишках, инструментах
Автоворонка продаж — путь пользователей от знакомства до покупки без вашего участия. Потенциальный покупатель узнаёт о товаре, знакомится с офером и совершает покупку без консультаций с менеджером. Можно настроить автоворонку один раз и экономить время сотрудников.
254 0
5 отточенных механик для рекламы онлайн-продукта
Особенность онлайн-продвижения образовательных проектов — в возможности получать клиентов буквально за несколько сотен рублей. Рассказываем, как рекламировать онлайн-продукт и не сливать бюджет, как это бывает при традиционных способах продвижения проектов.
40 0
Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
90 0
Как новичку запустить свою онлайн-школу
Директор по развитию ACCEL Алексей Стрельцов на очередной онлайн-среде Акселератора рассказывает, как новичку открыть онлайн-школу — с бюджетом и без.
177 0