Все статьи
Будущее EdTech
Три инновационные технологии, которые изменят образование в 2019 году.
236 0
Автоворонки продаж: о сервисах, фишках, инструментах
Автоворонка продаж — путь пользователей от знакомства до покупки без вашего участия. Потенциальный покупатель узнаёт о товаре, знакомится с офером и совершает покупку без консультаций с менеджером. Можно настроить автоворонку один раз и экономить время сотрудников.
1407 2
5 отточенных механик для рекламы онлайн-продукта
Особенность онлайн-продвижения образовательных проектов — в возможности получать клиентов буквально за несколько сотен рублей. Рассказываем, как рекламировать онлайн-продукт и не сливать бюджет, как это бывает при традиционных способах продвижения проектов.
189 0
Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
1034 0
Как новичку запустить свою онлайн-школу
Директор по развитию ACCEL Алексей Стрельцов на очередной онлайн-среде Акселератора рассказывает, как новичку открыть онлайн-школу — с бюджетом и без.
1248 1
Онлайн-обучение: от идеи до курса за 10 дней (часть 3)
Курс почти готов к запуску. Осталось два дня. Читайте заключительную часть советов Джастина Бёрнса, как создать базу email-рассылки, о чём и когда писать и какие способы продвижения применять.
165 0
Онлайн-обучение: от идеи до курса за 10 дней (часть 2)
Мы продолжаем публиковать советы интернет-предпринимателя Джастина Бёрнса, как создать онлайн-курс за 10 дней. С пятого по восьмой день вам предстоит записать видео и сделать слайды, найти помощников и создать сильные тексты для продвижения.
161 0