Все статьи
Диджитал-маркетинг: 3 совета владельцу онлайн-школы
Сергей Харьков, директор по маркетингу Акселератора онлайн-школ ACCEL: чего категорически нельзя делать в рекламе и в чем главная особенность диджитал-маркетинга? Три базовых совета для тех, кто открывает свою онлайн-школу.
239 0
Рассылка в онлайн-бизнесе
Вы любите, когда вам сразу что-то продают? Консультанты в магазине атакуют вас со всех сторон, и приходится отбиваться от навязчивых продавцов. Помните свои ощущения в этот момент? Точно также себя чувствует подписчик, когда онлайн-бизнесмен в первом же письме начинает «впаривать» собственный курс. Итог простой — рассылка летит в cпам. В этой статье мы разберем, как правильно писать продающие письма для онлайн-бизнеса.
236 0
Сторителлинг: что делать на старте своего проекта
Начинать новое дело страшно. Непонятно, с чего стартовать и где искать поддержки. Мы публикуем советы предпринимателя Пола Харкинса, который создал несколько успешных стартапов, о том, что делать на старте бизнеса. Он считает, что любой предприниматель должен уметь рассказывать истории.
143 0
Как продать мастер-класс в интернете?
Онлайн-образование — ниша, которая активно набирает популярность. Но как и в любом бизнесе, мало создать хороший продукт — его ещё нужно грамотно предложить покупателям. На помощь приходит формат мастер-класса: с помощью одного-двух занятий вы даёте аудитории пощупать продукт и оценить его преимущества. Рассказываем, как продать мастер-класс в интернете, заинтересовать аудиторию и сделать покупателей постоянными слушателями вашей онлайн-школы.
2030 0
Как выделиться среди конкурентов: 4 важных шага
Вы много работали, открыли бизнес, получили первых клиентов. И все бы хорошо, но вдруг вы чувствуете чье-то дыхание за спиной. Это конкуренты — и вам пора от них отрываться. Как это сделать, рассказываем в статье.
1189 0
Обзор сайтов и программ для онлайн-бизнеса
Бизнес требует вложений и штата сотрудников? Не всегда. Начинать лучше, используя недорогие сайты и программы, которые не требуют много времени на освоение. Читайте обзор таких сервисов — мы пользуемся ими и успешно.
302 0
Три совета, как выжить среди гигантов индустрии
Запускать стартап всегда непросто. Крупные компании ценят стабильность. Когда новые конкуренты начинают делать что-то иначе, старые игроки делают всё, чтобы подавить конкуренцию. Читайте универсальные советы президента компании AVALA о том, как небольшому бизнесу конкурировать с крупными игроками при помощи грамотно выстроенного клиентского сервиса.
102 0