Все статьи
Как подбирать удалённых сотрудников для онлайн-школы
Подбор удалённых сотрудников имеет свои особенности. При всех плюсах и минусах — это удобный и достаточно эффективный вариант управления командой онлайн-школы. Особенно это актуально, если вы ещё не обзавелись офисом или решили работать без него в принципе. В выборе удалёнщиков много подводных камней и тонкостей, с которыми вы вряд ли столкнетесь при найме людей в офис. Расскажем подробно о плюсах и минусах, где и как искать удалённых сотрудников, на что обращать внимание.
20 0
5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения
Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, что хочет клиент, можно только методом проб и ошибок.
26 0
7 ошибок, которые погубят продвижение вашего Инстаграма
Инстаграм — отличный источник потенциальных клиентов, который подходит практически для любой ниши онлайн-школы. Мы собрали основные ошибки, которые могут испортить ваше продвижение в Инстаграм и закрыть доступ к этому способу поиска лидов.
29 5
Зачем EdTech-компании миссия?
Если у вашего бизнеса благородная миссия, он обречён на высокую эффективность и успех — заявляет консультант по вопросам образования Мэттью Линч и подтверждает эту идею кейсами трёх образовательных компаний, две из которых стали EdTech-единорогами — стартовали с нуля и в течение нескольких лет достигли капитализации в 1 млрд долларов.
15 0
10 ошибок руководителя онлайн-школы, из-за которых вы теряете прибыль
Пройдитесь по этому списку и срочно исправьте ошибки, если нашли их в своей онлайн-школе — каждый пункт из списка ведёт к уменьшению дохода, к проблемам в продвижении, к нехватке времени и мотивации.
285 0
Как сегментировать целевую аудиторию для онлайн-школы
Главная ошибка бизнеса — делить аудиторию по полу, возрасту и доходу.
343 0
Подборка классной тизерной рекламы про образование и не только
Тизерная реклама должна сразу обращать на себя внимание, создавать интригу и вызывать интерес аудитории. Разработать яркий, запоминающийся креатив не так просто, но нет ничего невозможного. В данном вопросе не стоит ограничивать свою фантазию, можно предлагать самые неожиданные решения. Мы подобрали интересные примеры тизерной рекламы про онлайн-образование и не только — для вдохновения!
359 0