Все статьи
Онлайн-школа: проверяем нишу на прибыльность
Алексей Стрельцов, директор по развитию Акселератора ACCEL, — о критериях выбора ниши для онлайн-школы, пользе конкуренции и ценностях, без которых продукт не будет продаваться.
1301 0
Как построить обучающую компанию: три совета от предпринимателей
Игровые технологии в учебном процессе — не новая идея. Поэтому неудивительно, что игровые Edtech-продукты так популярны. На конференции Intentional Play Summit в Маунтин Вью, Калифорния, США обсуждались вопросы геймификации в образовании. Мы публикуем советы от участников конференции, которые добились успеха в этой области.
96 0
Обзор 5 каталогов партнерских программ онлайн-продуктов
Онлайн-продукты — это обучающие курсы, вебинары, рассылки и другие форматы подачи информации, полезной для целевой аудитории.
446 0
Продвигаем онлайн-школу в соцсетях: инструменты, форматы, реклама
Дамир Халилов, основатель агентства GreenPR, — о том, как поймать SMM-тренды и успешно продавать онлайн-курсы с помощью соцсетей. Текст подготовлен на основе выступления и презентации эксперта на онлайн-конференции ACCEL «Акселерация 20/18».
940 0
Стратегии запуска нового товара с помощью социальных сетей
Как вывести новый продукт или онлайн-курс на рынок и как в этом могут помочь соцсети? Как сформировать потребность и развить привязанность к бренду? Существует ряд стратегий продвижения нового товара в социальных сетях. Мы расскажем об универсальных и самых действенных способах, которые могут помочь на старте любого проекта.
309 0
EdTech в последние 20 лет: яркие моменты
Рынок онлайн-образования в России активно развивается последние несколько лет. В США этот процесс начался значительно раньше. Мы публикуем перевод статьи об изменениях, которые произошли в EdTech в последние 20 лет, и о перспективах развития отрасли. Текст посвящён преимущественно высшему образованию в США, однако, актуален и для мирового онлайн-образования в целом.
118 0
5 самых необычных онлайн-школ: как они продвигаются и зарабатывают
Бизнес-проект Рамина Джинчарадзе по обучению грузинскому языку достиг оборота в 1,5 млн руб. в месяц. А онлайн-курсы по разбору гардероба и наведению порядка в доме приносят 1,6 млн руб. Как такое возможно? На этот вопрос отвечают продюсеры и эксперты на дискуссионной панели по онлайн-образованию, которую провел Акселератор ACCEL в рамках конференции «Алушта — 2018».
965 0