Все статьи
Репутация онлайн-школы: как поддержать и улучшить
Уровень преподавания в онлайн-школе, экспертность преподавателей и возможности студентов после окончания обучения напрямую влияют на репутацию школы. Взрослые ученики ставят перед собой конкретные цели — кто-то хочет получить новый навык и сменить род деятельности, кто-то — подтянуть знания и сделать шаг вперёд в карьере. Если школа даёт знания, которые могут стать профессией, то её выпускники должны выглядеть привлекательно в глазах работодателей. О том, как поддерживать репутацию с первого дня работы школы и как сохранить баланс между учебным процессом и клиентским сервисом — читайте в статье.
68 0
Как сделать сайт, который приносит деньги
Большинство предпринимателей знают, что им нужен сайт. Однако далеко не все задумываются о том, как сделать его более эффективным. Вебсайт должен привлекать клиентов в ваш бизнес. Но что они делают, после того как окажутся на сайте? Узнают ваши контакты, совершают звонок и узнают о вашей деятельности? Это важно, но у сайта куда больший потенциал — он может генерировать лидов и продавать. Хотите получать от сайта больше пользы? Вот несколько способов, как превратить его в эффективный инструмент маркетинга.
69 0
Инструкция: как сделать лендинг для онлайн-школы без дизайнера и программиста
Лендинг (или landing page) — одностраничный сайт. Его цель — продать товар или услугу посетителям. Сегодня расскажем, как сделать такую продающую страницу с помощью конструктора Tilda: быстро, просто, можно бесплатно.
20 0
Как стать профессиональным коучем и помогать людям
Под коучингом стоит понимать метод консультирования, зачастую психологический, без предложения конкретных рецептов. Рассказываем, как стать коучем с нуля, где и как учиться, каких методик стоит избегать и как найти свою аудиторию.
296 0
Как создавать лендинги, которые эффективно конвертируют трафик. 10 советов
Привлечь трафик на сайт несложно. Но как сделать так, чтобы ваш продукт покупали? Прежде всего, нужно продумать и настроить все компоненты воронки продаж, которая начинается с посадочной страницы, а завершается продающей. Маркетолог Роберт Блай рассказывает, как оптимизировать контент лендинга
89 0
Внести ясность: три совета о том, как обеспечить бурный рост вашего бизнеса
Весь день расписан по минутам, свободного времени нет совсем. Однако бизнес не приносит ни больших доходов, ни морального удовлетворения. Вы не знаете, что делать дальше, и словно блуждаете в темноте. Предприниматель Киманжи Констебль считает, что ясность — основа процветания любой компании. Он даёт три совета о том, как её достичь и добиться бурного роста бизнеса.
59 0
Как создать эффективный лид-магнит и получить заинтересованных клиентов
Продукт онлайн-школ сложный с маркетинговой точки зрения — убедить человека купить курс сразу практически невозможно. Нужны дополнительные ступени в воронке продаж, с помощью которых вы объясните пользу продукта и дадите его попробовать. Отличный инструмент для этого — небольшой подарок. Рассказываем, как создать и использовать эффективный лид-магнит, чтобы привлечь потенциальных клиентов в вашу онлайн-школу.
142 0