Все статьи
Как искать экспертов-преподавателей и как с ними договариваться
Бизнес на онлайн-образовании может принести много денег, даже если вы сами не являетесь экспертом в нише. Можно найти преподавателей: тех, кто будет обучать. Вы будете им платить, они взамен поделятся знаниями. В статье расскажем, где искать экспертов-преподавателей и как с ними договариваться.
83 0
Пять причин плохих продаж
Когда вы начинали свой бизнес, вы не думали, что заказы будут сыпаться на вас днём и ночью. Однако ожидали, что реклама и развитие бренда через некоторое время принесут прибыль. Вы потратили время и ресурсы, спланировали маркетинговую кампанию с учётом потребностей целевой аудитории, но выручки всё нет. Вот несколько причин, из-за которых ваш продукт не продаётся
67 0
5 сервисов для сбора данных конкурентов из Youtube
Изучите успешные каналы Youtube в вашей нише — узнайте, какой контент пользуется спросом, а из-за какого подписчики уходят. Рассказываем про пять проверенных сервисов, с помощью которых вы узнаете о конкурентах всё.
46 0
Call to Action: Как составить призыв к действию, который работает
Призыв к действию, или CTA (Call to Action) — один из ключевых элементов вашей продающей страницы. Рассказываем, как составить эффективный призыв, увидев который пользователь обязательно оставит телефон или скачает ваш лид-магнит.
61 0
Как привлечь лучших сотрудников в вашу компанию
В XXI веке бизнесу не нужно набирать людей из тех, кому «удобно ездить в офис» — у нас есть доступ ко всем специалистам в мире. С другой стороны, сотрудники тоже выбирают весь мир. Что делать, если вы пока не Google и не Apple? Читайте советы эксперта о том, как привлечь в команду лучших.
24 0
Как оптимизировать воронку продаж онлайн-школы
Каждый клиент при покупке проходит по стадиям воронки продаж и легко может отпасть на одной из них. Причин много — уход к конкурентам, неудачный опыт взаимодействия с компанией или плохая обратная связь, негативные отзывы. Чтобы максимальное количество потенциальных клиентов стали реальными, надо постоянно работать над воронкой продаж и заниматься её оптимизацией. Как это сделать — расскажем в статье.
47 0
Как делать посты в соцсетях, которые продвинет «умная лента»
Раньше в ленты подписчиков и друзей в социальных сетях попадали все посты в хронологическом порядке. Сейчас работают алгоритмы — Facebook, Instagram и ВКонтакте показывают только то, что, по их мнению, может заинтересовать пользователей. Рассказываем, как создавать посты, которые продвинет «умная лента».
70 0