Все статьи
Зачем EdTech-компании миссия?
Если у вашего бизнеса благородная миссия, он обречён на высокую эффективность и успех — заявляет консультант по вопросам образования Мэттью Линч и подтверждает эту идею кейсами трёх образовательных компаний, две из которых стали EdTech-единорогами — стартовали с нуля и в течение нескольких лет достигли капитализации в 1 млрд долларов.
25 0
10 ошибок руководителя онлайн-школы, из-за которых вы теряете прибыль
Пройдитесь по этому списку и срочно исправьте ошибки, если нашли их в своей онлайн-школе — каждый пункт из списка ведёт к уменьшению дохода, к проблемам в продвижении, к нехватке времени и мотивации.
314 0
Как сегментировать целевую аудиторию для онлайн-школы
Главная ошибка бизнеса — делить аудиторию по полу, возрасту и доходу.
375 0
Подборка классной тизерной рекламы про образование и не только
Тизерная реклама должна сразу обращать на себя внимание, создавать интригу и вызывать интерес аудитории. Разработать яркий, запоминающийся креатив не так просто, но нет ничего невозможного. В данном вопросе не стоит ограничивать свою фантазию, можно предлагать самые неожиданные решения. Мы подобрали интересные примеры тизерной рекламы про онлайн-образование и не только — для вдохновения!
391 0
24 типа контента для социальной сети эксперта. Практический обзор с примерами
Используйте эту подборку из различных видов контента и создайте в своих соцсетях лояльную заинтересованную аудиторию. Собрали только проверенные на практике и самые эффективные типы постов. В конце — пример контент-плана для соцсетей эксперта.
427 0
Как настроить рекламу в Instagram Stories и наладить поток клиентов
Instagram — огромная социальная сеть, которую каждый день посещает полмиллиарда пользователей. Миллионы людей ежедневно смотрят Stories. И среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Рассказываем, как попасть в ленту целевой аудитории и получать лиды для онлайн-школы практически бесплатно.
1386 0
Как использовать гибкие подходы для управления онлайн-школой
Любой новый бизнес — проект с множеством переменных. Традиционный подход к его созданию выглядит так — написать план, что-то сделать самому, а какие-то задачи делегировать. Но дьявол кроется в деталях — в процессе ситуация меняется, и постоянно переписывать план невозможно. Попробуйте так называемые гибкие методологии, которые применяют при разработке огромных IT-компаний — с ними процесс проще контролировать, а план можно спокойно корректировать на лету.
529 0