Все статьи
Как создать эффективную программу обучения для онлайн-школы
От того, насколько интересна и понятна программа онлайн-школы, зависит многое. Это удовлетворённость студентов, качество знаний, наличие рекомендаций и повторные покупки курса. Всегда хочется вместить в программу всё — дать максимум пользы и практики. Но в этом кроется большая опасность — избыток информации может навредить и привести совсем не к тем результатам, что ожидали. Есть риск, что студентам будет слишком тяжело усваивать материал, и не хватит времени, чтобы отточить навыки. А поскольку студенты — взрослые люди, они просто бросят ваш курс, излив разочарование в негативных отзывах. Давайте разберёмся, как этого не допустить.
609 0
Кому доверить создание посадочной страницы онлайн-курса
Составили алгоритм и подготовили шаблоны поиска эффективного фрилансера для разработки вашей посадочной страницы. И в качестве вишенки на торте - взяли комментарии у эксперта Tilda Publishing!
969 0
Как и зачем мотивировать студентов онлайн-школы
Успех онлайн-школы напрямую зависит от того, как хорошо ученики осваивают программу и получают навыки. И это не происходит само по себе — только потому что человек купил у вас курс. При обучении взрослых вы можете столкнуться с различными трудностями: не все ученики будут готовы уделять достаточно времени на изучение материалов и добиваться результатов от обучения. А негатив от неудач может быть направлен в адрес преподавателей и самой онлайн-школы, что может отразиться на репутации. Как заинтересовать взрослых в активном участии в учёбе и получать довольных выпускников – разберёмся в этой статье.
428 0
Акселераторы и инкубаторы для EdTech: кто поможет вырасти?
Вы серьёзно настроены продвигать свой образовательный продукт, но вам не хватает знаний и решительности? Путь идеи от её зарождения до реализации бывает непростым. Особенно если это одинокий путь. Поэтому вам предстоит определиться, куда пойти за поддержкой и менторством, чтобы получить ощутимый результат. На западном рынке для этого существуют акселераторы и инкубаторы — рассказывает консультант по вопросам образования Мэттью Линч.
346 0
Великобритания на международном рынке онлайн-образования
Глобальный рынок EdTech стремительно развивается. Мы уже писали о его лидерах — США, Китае и Индии, рассматривали мировые и российские тренды в онлайн-образовании. Сегодня расскажем о том, как развивается онлайн-образование в Великобритании — стране с многовековыми образовательными традициями.
313 0
Как онлайн-школе получать клиентов с помощью Яндекс.Директ
Контекстная реклама с помощью Яндекс.Директ — это отличный способ быстро протестировать нишу, получить первых клиентов в новую онлайн-школу, а затем и вовсе автоматизировать приток новых студентов. Рассказываем, как по шагам настроить систему и начать зарабатывать.
983 0
CRM-система для онлайн-школы: зачем она нужна и как её выбрать
В любом бизнесе во взаимоотношениях с клиентами должен быть порядок. Вся история взаимодействий, планы и документы должны быть удобно объединены в одном месте. Это поможет получать хорошие результаты и «растить» лояльных клиентов. То же касается и контроля работы сотрудников, выполнения задач и планирования работы. Систематизировать работу помогает CRM-система. Предлагаем разобраться, что это такое, и как выбрать такую систему для онлайн-школы.
1702 1