Все статьи
Как использовать Customer Journey Map для повышения продаж в онлайн-школе
На решение потенциального клиента купить курс может повлиять маленькое неочевидное препятствие.
1194 0
Сбор лидов для онлайн-школы на Facebook: настраиваем и получаем первые результаты
Как собирать заинтересованных клиентов, даже если у вас нет сайта.
799 4
Как подбирать удалённых сотрудников для онлайн-школы
Подбор удалённых сотрудников имеет свои особенности. При всех плюсах и минусах — это удобный и достаточно эффективный вариант управления командой онлайн-школы. Особенно это актуально, если вы ещё не обзавелись офисом или решили работать без него в принципе. В выборе удалёнщиков много подводных камней и тонкостей, с которыми вы вряд ли столкнетесь при найме людей в офис. Расскажем подробно о плюсах и минусах, где и как искать удалённых сотрудников, на что обращать внимание.
679 0
7 ошибок, которые погубят продвижение вашего Инстаграма
Инстаграм — отличный источник потенциальных клиентов, который подходит практически для любой ниши онлайн-школы. Мы собрали основные ошибки, которые могут испортить ваше продвижение в Инстаграм и закрыть доступ к этому способу поиска лидов.
647 5
Зачем EdTech-компании миссия?
Если у вашего бизнеса благородная миссия, он обречён на высокую эффективность и успех — заявляет консультант по вопросам образования Мэттью Линч и подтверждает эту идею кейсами трёх образовательных компаний, две из которых стали EdTech-единорогами — стартовали с нуля и в течение нескольких лет достигли капитализации в 1 млрд долларов.
415 0
10 ошибок руководителя онлайн-школы, из-за которых вы теряете прибыль
Пройдитесь по этому списку и срочно исправьте ошибки, если нашли их в своей онлайн-школе — каждый пункт из списка ведёт к уменьшению дохода, к проблемам в продвижении, к нехватке времени и мотивации.
1520 0
Как сегментировать целевую аудиторию для онлайн-школы
Главная ошибка бизнеса — делить аудиторию по полу, возрасту и доходу.
8859 0