400 000 рублей за три месяца на онлайн-проекте по триатлону и бегу. История резидента ACCEL Дмитрия Осинцева | Блог the-accel.ru

400 000 рублей за три месяца на онлайн-проекте по триатлону и бегу. История резидента ACCEL Дмитрия Осинцева

28.01.2018 3412 0
Как заработать 400 000 рублей за три месяца на онлайн проекте по триатлону и бегу. История успеха резидента ACCEL Дмитрия Осинцева
Главная / Полезное-интересное / 400 000 рублей за три месяца на онлайн-проекте по триатлону и бегу. История резидента ACCEL Дмитрия Осинцева

Тема онлайн-школы: Триатлон / Бег/ Другие циклические виды спорта
В Акселераторе с июля 2017
Затраты на трафик – 100 000 рублей
Заработал в Акселераторе – 400 000 рублей.
Ссылка на школу: optitrisystem.ru

Как все начиналось

Дмитрий пришел в Акселератор в июле прошлого года и практически с первых дней стал открывать для себя много нового и интересного. До этого он построил успешную корпоративную карьеру. Возникла пауза, и свободное время решил посвятить получению новых знаний.

По его словам: «Рынок онлайн-образования постоянно развивается, ужесточается конкуренция в нишах, в технологических решениях. И тот, кто сейчас этим займется, имеет неплохой шанс через 3-5 лет оказаться в лидерах, если будет все делать правильно, потому что многие школы не доживут до этого момента».

Акселератор полезен и для тех, кто уже эксперт, и для тех, кто выбрал роль продюсера (организатора, руководителя), то есть того, кто строит работу и помогает эксперту. Какая модель лучше, не скажу, потому что это зависит от многих факторов. Лично мне комфортнее роль менеджера.

Дмитрий Осинцев

Дмитрий Осинцев

Любая онлайн-школа состоит из двух составляющих: маркетинга и технологии. Например, Дима и Сергей из Акселератора очень продвинуты в теме маркетинга. Выбрать нишу, целевую аудиторию, сформулировать для нее уникальное предложение и по цепочке касаний с клиентом, о котором рассказывается в Акселераторе, пройти и подогреть ее: холодную в теплую, теплую в горячую, продать – это у них отлично получается.

Выбор ниши. Почему триатлон?

Изначально Дмитрий задумывал обучение для того, чтобы опробовать онлайн технологии. Поэтому полученные результаты он считает пока не бизнесом, а лишь экспериментом.

Почему триатлон? В течение нескольких лет это было его увлечением. «Триатлон – это некая субкультура. Самая известная гонка проводится под франшизой Ironman. Спортсмен плывет 3,8 км в открытой воде, едет на велосипеде 180 км, а потом бежит марафон 42 км. В России сейчас эта тема известная, модная, и с каждым годом развивается все активнее. Но все же это достаточно узкая ниша. У нас в стране триатлетов около 10 000, из них только 2 000 – 3 000 постоянно и активно участвуют в соревнованиях. Поэтому выбор ниши, как я уже сказал, был скорее экспериментом с точки зрения опробования технологий, чем серьезным бизнесом.

Для узкой ниши требовалось сделать специфичный продукт. Тренировочная программа подготовки к Ironman включает в себя от 10 до 20 тренировочных часов в неделю. Это почти ежедневные тренировки утром и вечером. Ни на что другое времени почти не остается. Если объяснять упрощенно, то мой эксперт достаточно давно развивает инновационную тренировочную методику, которая позволяет экономить время и сокращать тренировочные объемы. Клиент получает возможность по шаблону разработать индивидуальную программу и по этой программе тренироваться без вреда для здоровья и с экономией времени, добиваясь при этом значимых спортивных результатов».

Продуктом стал восьминедельный интенсив по построению годовой программы тренировок. Средний чек составил 19 900 рублей.

Я выбрал модель работы, когда сам все пробую: настройку, рассылки, сайт, платежные системы. Только программу за эксперта не писал. Соответственно, все двигалось достаточно медленно. На первом вебинаре мы продали на 200 000.

Цифра небольшая, но главное, что я понял: технология Акселератора работает. Конечно, и без него можно стартовать. Это вопрос времени и денег, потому что в бизнесе ты тратишь либо одно, либо другое. Адекватна ли цена экономии времени? Мне кажется, вполне.

Существенной аудитории у эксперта в онлайн особо не было, поэтому пришлось делать таргетированную рекламу. «Набор аудитории – самый сложный вопрос, поэтому если вы выступаете продюсером, лучше всего выбрать эксперта с большой и активной аудиторией», – советует Дмитрий.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Для рекламы использовали преимущественно Facebook – примерно на 700 подписок ушло около 100 тысяч рублей, из них на трех вебинарах присутствовало около 100 человек. В конечном счете каждый пятый купил курс, и сейчас 20 человек занимаются по Программе.

В Facebook достаточно простой рекламный кабинет. Если у вас есть дизайнерский вкус, первое время ее можно делать самостоятельно. На мой взгляд, текст все же главнее картинки, хотя некоторые считают иначе. А уже после важно не разочаровать клиента на вебинаре. Если у вас есть хороший и при этом известный эксперт, первые деньги вы можете сделать очень быстро.

Что дальше

Дмитрий планирует искать помощников и параллельно изучает другие потенциально интересные рыночные ниши.

Если говорить о команде, то в первую очередь нужен контент-менеджер, который будет формировать интересный контент на площадках, которые для вас важны. У нас пока не так. Нет плана даже на месяц. Если грамотно выстроить платформу, давать качественный и полезный материал, вводить элементы геймификации, то все обязательно заработает. Да, это все не быстро, но, если делать все правильно и по шагам, то потом это станет машинкой для зарабатывания денег.

Сейчас в школе бонусом предлагаются уроки от экспертов по питанию, по настройке велопосадки, по здоровью и прохождению медицинских обследований. Дмитрий рассматривает варианты создания отдельных курсов, если проведенные бонусные уроки с приглашенными экспертами вызовут интерес.

Сайт optitrisystem.ru

Сайт optitrisystem.ru

Я решил сразу использовать рассылку через мессенджеры и чат-ботов на мультиканальной платформе. Доходимость сообщений более 90%. В планах все-таки подключить старую добрую почтовую рассылку.

Вообще у меня было много экспериментов в ходе этого пилота. Например, мы делали не открытые, а закрытые вебинары с ценой по сто рублей, а ссылку на продающую страницу давали только после вебинара. Срок продаж курса мы ограничиваем по времени. Через 2 дня доступ к пакетам закрывается.Так в ходе экспериментов проясняется картина, как и что работает.

Инсайты

  • Одним из самых ценных в Акселераторе для меня стало окружение: люди имеют похожие интересы и цели. Что-то подсказывают. Вначале я был страшно далек от онлайн-бизнеса, даже не знал, что такое, например, директ, а сейчас критическая масса знаний постепенно накапливается.
  • Придется много работать. Когда я договорился с экспертом и стал сам все настраивать, работал не меньше 12 часов в сутки. Это непросто, но важно все сделать своими руками, чтобы понимать, что к чему.
  • На рынке всегда много возможностей, поэтому важна концентрация. Выбирайте один пункт, после его выполнения второй и т.д. Если у вас все и сразу, энергия рассеивается, и ничего не получается.
  • Ищите звездного эксперта. Если у вас эмоциональный и профессиональный спикер – люди зажигаются и больше доверяют такому эксперту.

Советы Дмитрия

  1. При выборе ниши обязательно проведите исследование рынка. Важно, чтобы это было не менее нескольких сотен тысяч потенциальных клиентов. Везде работает закон больших чисел. Вы считаете на пилотном проекте конверсию и в дальнейшем масштабируете успех.
  2. Если аудитория большая, проведите пару раз живые вебинары и можно попробовать автовебинары, если вам комфортен такой формат. Можно провести несколько вебинаров, выбрать лучший, и его использовать.
  3. Подумайте о возможности подключения сервиса рекуррентных платежей для абонентской оплаты. За этой моделью, на мой взгляд, будущее.
  4. Обязательно берите обратную связь: провели вебинар – дайте заполнить анкету. Это удобно сделать в google формах.

Наверное, прошло мало времени, чтобы сказать, что я делаю неправильно. Свои бизнес-результаты я считаю недостаточными, хотя эксперимент, безусловно, удачен. Главное, за эти три месяца стала более понятна кухня онлайн-бизнеса, но в ней еще придется долго разбираться. Тут в помощь Акселератор. Он дает четкую технологию действий по шагам, чтобы вы понимали, что делать прямо сейчас или что искать и изучать дополнительно. Если вы точно знаете, что нужно рынку, а в онлайн этого нет или представлено недостаточно или неверно, тогда вам стоит этим заняться. А Акселератор сможет помочь разобраться в этом непростом деле.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/accelschool

fghwesdfhfhjghjk 5 1024x576 - 400 000 рублей за три месяца на онлайн-проекте по триатлону и бегу. История резидента ACCEL Дмитрия Осинцева

comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1