Как брать отзывы в онлайн-образовании | Блог the-accel.ru
СЕГОДНЯ 20 МАЯ 2018   |   ВОСКРЕСЕНЬЕ   |   17:07
USD 58.58   |   EUR 69.51   |   BTC

Как брать отзывы в онлайн-образовании

04.09.2017 2626 0
как брать отзывы в онлайн
Главная / Отзывы, Полезное-интересное / Как брать отзывы в онлайн-образовании

Отзывы — это один из ваших главных активов в онлайн-образовании. Из них потенциальный клиент узнает, работает ли ваш курс. В статье мы рассказываем, как брать отзывы, которые будут продавать и приведут к увеличению прибыли.

Отзывы бывают двух видов:
  1. Эмоциональный — отклики вроде «Вау, какой крутой курс!», «Мне все понравилось, все такие няшки», «О, Василий Иванович — самый крутой тренер». Такие отзывы могут потешить ваше эго как создателя курса, но для бизнеса они бесполезны.
  2. Конкретный — это единая история. В таком отзыве видна трансформация клиента: каким он был до вашего курса, и что с ним стало после.

Цель отзыва

Отзыв должен закрывать возражения потенциальных клиентов. Притом это идет не от вас как создателя курса, а от ваших клиентов. В идеале, отзывы закрывают основные возражения: «Дорого», «Долго», «Непонятно», «Не получится».

Формат отзывов

Видеоотзывы труднее брать, но они лучше всего работают. Съемка — стресс для многих, не каждый готов открыто заявить о своих проблемах. Есть два способа взять видео-отзыв.

Первый — запись звонка со скриншотом экрана.
Пример такого отзыва:

Второй способ — сделать групповой созвон в Zoom и одним выстрелом убить нескольких зайцев.
Пример такого отзыва:

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Как брать отзыв, который станет вашим активом

В отзыве необходимо отразить боль клиента, как он искал решение, почему выбрал именно ваш курс, чего в итоге достиг и готов ли рекомендовать друзьям и знакомым ваш курс.

Идеальный отзыв состоит из семи блоков:

  1. Рассказ о себе.
    Попросите клиента назвать имя, возраст, профессию и род занятий. В идеале, если человек расскажет об уровне доходов, поделится какими-то важными деталями. Это нужно, чтобы зритель — ваш потенциальный клиент — смог почувствовать, увидеть себя в истории другого человека.
  2. Рассказ о «боли».
    Что привело клиента к поиску решения, что с ним происходило. Например, если у вас курс о похудении для женщин. Ваша клиентка расскажет, что лишний вес мешал устроить личную жизнь, найти хорошую работу и/или красиво одеваться.
  3. К кому обращались за решением проблемы. В этом блоке пусть клиент расскажет, какие шаги он предпринял, чтобы улучшить свою ситуацию. Например, клиентка из прошлого пункта пыталась похудеть своими силами, или сидела на диетах, или бегала по утрам. Пусть человек расскажет, почему не получилось решить проблему этими способами.
  4. Почему выбрали вас?
    В ответе на этот вопрос клиент лучше любой рекламы расскажет о вашем уникальном торговом предложении. Неплохо, если человек расскажет о своих сомнениях при выборе курса, и как ему удалось их преодолеть.
  5. Рассказ о курсе.
    В этом блоке попросите клиента рассказать, что происходило с ним внутри курса. Что было сделано, какие сложности возникли, если возникли. Такой рассказ закроет возможные возражения на тему «А смогу ли я?».
  6. Результаты.
    Этот пункт плавно следует из предыдущего. Здесь важен максимум конкретики. «Я похудела на 15 килограмм за месяц», «Я похудела и нашла любимого человека», «Я похудела, и меня повысили в должности». Важно, чтобы результат показывал, как с помощью вашего курса клиенту удалось решить проблему из пункта 2. Если в ходе обучения человеку удалось добиться чего-то больше, чем изначально требовалось, пусть непременно об этом расскажет. «Я похудела, нашла работу и любимого человека», «Я похудела и занялась, наконец, любимым делом» и так далее. Это будет своего рода бонусом и неявным преимуществом вашего курса.
  7. Рекомендации.
    Заканчивать отзыв нужно вопросом: «Порекомендовали бы вы наш курс друзьям или знакомым?» Пусть клиент раскроет, почему. Такая рекомендация — логическая точка отзыва. «Я прошел, мне понравился, теперь делюсь с другими, чтобы и они улучшили свою жизнь».
В видео Сергей Капустин рассказывает, как брать отзывы:

Идеальный отзыв:

Чем конкретнее, тем лучше.

Видео лучше, чем аудио, аудио лучше, чем текст.

Содержит рассказ о клиенте и его «боли».

Закрывает ключевые возражения.

Объясняет, почему ваш курс лучше, чем у конкурентов, от лица клиента.

Повышает продажи вашего продукта.

Этот урок — часть годовой программы Акселератора, где мы помогаем создавать прибыльную онлайн-школу. Мы даём шаблоны и ведём до результата
от идеи до прибыли в 150 тысяч рублей за 3 месяца. Регистрируйтесь на вебинар и получите пошаговый план создания собственной онлайн-школы.

Записаться на вебинар

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на телеграм-канал: https://t.me/accelschool.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1