Как упаковать инфопродукт?

Как упаковать инфопродукт?

25.03.2015 460 0
234234 7 - Как упаковать инфопродукт?
Главная / Полезное-интересное / Как упаковать инфопродукт?

Вы определились со сферой инфопродукта, разработали идею, составили план, подобрали материалы. Следующий вопрос, который вас волнует – как правильно донести информацию до потенциальных клиентов или как упаковать инфопродукт?

Содержание

Что такое упаковка инфопродукта?
Какие форматы инфопродуктов существуют?
Упаковка инфопродукта – требования
Какую информацию должна содержать упаковка инфопродукта?
Какую дополнительную информацию может содержать упаковка инфопродукта?
Какие варианты упаковки разных форматов инфопродуктов существуют?
Примеры удачной упаковки инфопродуктов
Вместо заключения

Что такое упаковка инфопродукта?

Эффективная упаковка инфопродукта – залог хороших продаж. Но давайте сначала разберемся, что это такое.

Упаковка инфопродукта — это информативная «обертка», которая включает в себя как внешние свойства (тип носителя информации, дизайн и т.п.), так и некую мысль, вынесенную на передовую (содержание, рекламный слоган, преимущества).

Упаковка инфопродукта – часть маркетинговой стратегии, один из способов продать инфопродукт или продать его дороже. Она тесно связана с его форматом – способом подачи информации.

Какие форматы инфопродуктов существуют?

Форматы инфопродуктов по способу подачи информации можно условно разделить на шесть видов:

  1. текстовый документ (статья, книга, обзор, презентация);
  2. аудиозапись (аудиокнига, запись лекции, эфир);
  3. видео (видеокурс, информационный ролик, документальный фильм);
  4. онлайн-встреча (вебинар, скайп-консультация, онлайн-лекция в реальном времени, прямой эфир с мероприятия);
  5. дистанционный курс (включает несколько каналов и форматов коммуникации: вебинары, чаты, письма, аудио и видео);
  6. личная встреча.

Каждому из этих форматов нужна грамотная техническая реализация и стратегия продвижения. При этом без удобной и привлекательной упаковки все затраты на продвижение бесполезны.

Упаковка инфопродукта – требования

Упаковка инфопродукта должна как минимум отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать содержанию,
  • презентабельно выглядеть,
  • быть удобной для пользователя,
  • быть рассчитанной на разные электронные носители (если это цифровой документ, а не бумажная книга).

Если есть финансовая возможность – нанимайте профессионалов (дизайнеров, web-мастеров, копирайтеров). Они знают, как упаковать инфопродукт. Нет – пробуйте сами, у некоторых получается.

Какую информацию должна содержать упаковка инфопродукта?

  • Краткое и емкое описание самого продукта. О чем? Зачем? Почему? Какой будет результат?
  • Краткую информацию о вас, отражающую вашу экспертность в вопросе.
  • Содержание-план (модули программы): какую информацию, в какой последовательности получит клиент, прочитав статью, просмотрев диск или придя на встречу.
  • Контактную информацию, а также сведения, где и в каких форматах можно получить от вас больше знаний по теме.
  • Объяснение, почему вы выбрали именно этот формат подачи для данного инфопродукта.
  • Бонусы. Специальные предложения, дополнительные выгоды и скидки, которые получает клиент, приобретая ваш инфопродукт.

234234 8 1024x512 - Как упаковать инфопродукт?

Важно отметить, что эффективная упаковка инфопродукта – это не только что вы размещаете, но и как. Тексты должны быть яркими, простыми, удобными для восприятия. Заголовки – цепляющими, отражающими суть. Дизайн – комфортным и приятным. Если не уверены, что справитесь с задачей сами, нанимайте профессиональных копирайтера и дизайнера.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Какую дополнительную информацию может содержать упаковка инфопродукта?

Чтобы повысить доверие нового потребителя и усилить лояльность постоянных клиентов, упаковка инфопродукта может быть дополнена следующей информацией:

  • Буллиты. Дополнительная информация о преимуществах. Почему клиент должен выбрать именно ваш курс?
  • Бонусы. Специальные предложения, дополнительные выгоды и скидки, которые получает клиент, приобретая ваш инфопродукт. Доступы к «закрытым» чатам с другими клиентами, полезные рассылки по теме и т.п.
  • Примеры успешных кейсов. Если вы занимаетесь инфобизнесом не первый день, у вас уже есть сайт/книга/канал, полезно периодически размещать правдивые истории успеха клиентов, которые случались с ними благодаря вашему курсу.
  • Отзывы. Они похожи на кейсы, но это более краткий вариант. Подходит и для тех, кто уже заручился поддержкой нескольких благодарных заказчиков.

Какие варианты упаковки разных форматов инфопродуктов существуют?

Как упаковать инфопродукт определенного формата? Опишем наиболее популярные способы.

    • Простые текстовые документы WORD, Notepad. Дешево и сердито, но удар по имиджу. Такое может себе позволить только уже очень неплохо раскрученный инфобизнесмен, инфопродукты которого покупают просто «за имя».
    • PDF-файлы. Они предпочтительнее текстовых документов, поскольку выглядят эстетичнее и «дороже». Однако если вы еще не слишком известны, и ваш продукт не содержит глобальный хайп, стоит потрудиться над более эффектным оформлением.
    • Интеллект-карты или карты мышления (mind-maps). Представляют собой диаграммы связей. Это красивый и удобный формат подачи, который позволяет емко и наглядно представить материал. К тому же, схематы воспринимаются лучше чем сплошной текст. Для создания интеллект-карт существуют специальные программы и сервисы, например, MindMeister, MindMup, X-mind.
    • Google-презентации. Делать презентации в Google можно научиться довольно быстро. А освоив все возможности редактора, создавать привлекательные и яркие документы.
      Тут есть и дополнительный ряд преимуществ:- бесплатно,
      — подходит для любой тематики и формата,
      — экономит место на компьютере,
      — можно вставлять ссылки на другие страницы,
      — можно просматривать видео без перехода на канал,
      — открывается на всех устройствах.
    • Презентаций Prezi. Чаще используются для мультимедиа. Но в творческих талантливых руках могут стать неплохим инструментом упаковки инфопродуктов.
      Преимущества:- отличные технические возможности,
      — работает на всех типах компьютеров и без подключения к интернету.
    • Видео на YouTube или Vimeo-каналах. Так вы можете отправлять своим клиентам ссылки на записи через почту или месседжеры. Правда, рискуете попасть прямо в спам. К тому же в таких хранилищах проблематично подавать материал последовательно и структурированно. Вы высылаете разрозненные ссылки, а клиентам было бы удобнее получить сразу все и в нужном порядке.
    • Скринкасты. Помимо живых видео можно делать скринкасты, которые позволяют показывать что-то на своем экране или записывать с него презентацию со слайдами. Для таких целей также есть редакторы, например, TipCam 2.0, Camstudio, Camtasia Studio.
    • Сайты, лэндинги, социальные сети. Любую информацию о вас, вашем продукте, а также материалы всех форматов можно размещать на персональных станицах, сайтах, лэндингах. Сегодня подобрать правильную платформу для лэндинга или сайта инфобизнеса – задача, которая быстро решается. О том, как создать лэндинг, читайте здесь.

Примеры удачной упаковки инфопродуктов

Прекрасный пример удачной упаковки инфопродукта — курсы по развитию памяти Гузель​​ Абдуловой. Гузель сначала выпустила три авторские книги по скорочтению, создала свою платформу с дистанционными курсами и регулярно проводила вебинары. Затем, начав работать с Акселератором, полностью автоматизировала часть процессов и создала полноценную онлайн-школу, разработав годовые программы обучения и добавив интерактив (чаты в Телеграм, группы на ФБ, геймификация).

«В последние 5 лет наука очень продвинулась в изучении работы нашего мозга, появились новые нейрогарнитуры, программы, у себя в центре мы внедрили нейрофитнес – занимаемся с детьми и со взрослыми», — говорит Гузель.

Так она смогла добиться большего охвата, заинтересовать потенциальных клиентов использованием в обучении новых технологий, сделать работу с инфопродуктом удобнее для существующих клиентов и, как итог, заработать 1,8 млн. рублей за 2 месяца.

234234 9 1024x512 - Как упаковать инфопродукт?

Еще один пример — курс «Игра в каллиграфию для детей» Анастасии Камаевой. Курс полностью построен на игровых заданиях, которые прививают ребенку любовь к письму.

Сначала Анастасия лично вела все процессы: муж снимал видео, она его монтировала, сама создавала лэндинги. Все письма на 400 человек рассылались вручную через google. Но с ростом бизнеса возникла потребность в автоматизации и совершенствовании упаковки. Анастасия стала переводить курс из соцсетей на отдельную платформу, провела свой первый вебинар, пересмотрела линейку продуктов, цены и пакеты. Она сделала различные блоки, которые можно купить по отдельности или вместе, и придумала идею клуба для маленьких учеников. Итог: 500 000 рублей за месяц.

Вместо заключения

Какой бы формат подачи своего инфопродукта вы ни выбрали, создать для него достойную упаковку необходимо. Не ленитесь и не экономьте средства на том, от чего будут зависеть ваши продажи. Упаковка ифнопродукта – ваш шанс еще раз сказать клиенту, что он делает правильный выбор, работая с вами!

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/accelschool

234234 4 1024x576 - Как упаковать инфопродукт?

comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1