Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

12.03.2015 1008 0
13226685 1591720784472715 479612162868078187 n - Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция
Главная / Полезное-интересное / Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

Чтобы зарабатывать на информации в интернете, надо создать достойный продукт, который с удовольствием и пользой для себя купят посетители вашего лендинга. Как создать инфопродукт с нуля, какими качествами он должен обладать и как сделать ценное предложение потенциальным клиентам? Рассказываем!

Содержание

Какой инфопродукт нужно создавать? Характеристики качественного инфопродукта.

  1. Актуальность данных. Ответы на основные вопросы
  2. Достоверность
  3. Полезность информации. Наличие кейсов и уникальность
  4. Понятная структура и наглядность

Создание инфопродукта с нуля: этапы

  1. Идея и концепция
  2. Планирование
  3. Создание и оформление

Заключение

Какой инфопродукт нужно создавать? Характеристики качественного инфопродукта.

Инфопродукт – полезная, актуальная для целевой аудитории информация, упакованная в наиболее удобную для восприятия форму.

Если вы обучаете фотошопу, лучшим вариантом будет не аудиокурс, а видеоуроки.

Все продукты, которые хорошо продаются, обладают следующими характеристиками:

1. Актуальность данных. Ответы на основные вопросы

Инфопродукт помогает покупателю решить его задачу – например, научиться фотографировать, разобраться, как делать сайты, собрать стол своими руками. Соберите наиболее частые запросы по теме на форумах, в тематических группах и в поисковиках и найдите свежую информацию на надежных ресурсах.

13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 1 1024x512 - Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

Данные последних исследований университетской лаборатории релевантнее статьи в Википедии, которая не обновлялась несколько лет.

2. Достоверность

Все, что вы говорите, должно соответствовать действительности и быть проверенным, лучше – вами лично. Клиенты будут пользоваться инфопродуктом как учебником, и в нем должны быть только аксиомы, работающие приемы и методы. Если обнаружится, что вы продали клиентам ложную информацию (а они проверят ее на практике очень быстро), ваш путь в инфобизнесе закончится.

3. Полезность информации. Наличие кейсов и уникальность

Используйте для создания инфопродукта только полезные сведения, отсекая лишнее и отжимая «воду». Кипы бесполезной информации по теме клиент и сам найдет в интернете. Если же ваша выжимка ценного материала позволит ему решить нужную задачу (например, “я хочу научиться фотографировать на природе”), он высоко оценит ваш инфопродукт.

Информация должна быть хотя бы на 30% была уникальной: опирайтесь на общеизвестные факты по теме, иллюстрируя их своими наблюдениями, авторскими методиками, статистическими данные собственных исследований.

Ценные сведения подкрепите кейсами – как вы использовали тот или иной метод и что получили в результате? Как ваш ученик или коллега проверил гипотезу и в итоге увеличил производительность? Приводите цифры и факты.

Резидент ACCEL Дмитрий Осинцев в момент прихода в Акселератор не понаслышке знал, что такое подготовка к соревнованиям Iron Man – он уже несколько лет занимался триатлоном. Продукт его онлайн-школы рассчитан на аудиторию не более 10 000 человек по России, однако в этой узкой нише востребована тема составления годовой программы тренировок.

Дмитрий разработал узкоспециализированный инфопродукт, основанный на собственном опыте и данных экспертов, и он оказался успешным. Сейчас он предлагает в качестве бонуса уроки от экспертов по питанию, по настройке велопосадки, по здоровью и прохождению медицинских обследований.

4. Понятная структура и наглядность

Ваш инфопродукт (видеокурс, книга, подборка уроков, вебинар) должен быть четко структурированным и понятным каждому, кто его купил. Он должен сопровождаться иллюстрациями и другими нужными материалами (схемами, видео, расчетами и т.д.). Так клиент сможет самостоятельно лучше разобраться в теме, когда он будет изучать текстовые материалы или пересматривать вебинар.

13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 2 1024x512 - Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

Создание инфопродукта с нуля: этапы

Как создать с нуля качественный инфопродукт с учетом всех характеристик, названных выше? Давайте разобьем этот процесс на простые шаги.

1. Идея и концепция

Чтобы определить, какой инфопродукт делать, нужно ответить на несколько вопросов:

  • В чем вы эксперт? Какую востребованную нишу вы знаете, как свои пять пальцев?
  • Каким людям нужны знания, в которых вы – эксперт? Опишите целевую аудиторию.
  • Какая информация нужна людям, чтобы решить задачу, связанную с вашим инфопродуктом?
  • Как конкретный инфопродукт можно масштабировать? Началом какой серии инфопродуктов он может стать?

Не игнорируйте эти вопросы. Только четкое знание ответов на них позволит вам создать востребованный у аудитории, ориентированный на ее потребности инфопродукт.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Резидент ACCEL Анастасия Камаева создала свой обучающий курс из личной «боли» – желания научить ребенка красиво писать. Для этого ей пришлось стать экспертом в изучении каллиграфии онлайн. «У меня стояла задача – настроить систему самообразования в семье, не зависеть от школы. Поэтому я пробовала все на практике со своими детьми, искала альтернативные образовательные подходы, различные инструменты и методики, внедряла их и делилась процессами и результатами», — говорит она. Анастасия была на месте своих клиентов, поэтому она без труда ответила на все вопросы, приведенные выше. В результате, она заработала 500 тысяч рублей в первый месяц после запуска школы каллиграфии.

2. Планирование

Когда идея и концепция готовы, нужно понять, как будет выглядеть ваш инфопродукт. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • В каком формате (книги, аудиокурса, видеоуроков и т.д.) информация будет наиболее понятна целевой аудитории?
  • Как пошагово разбить нужную информацию по теме так, чтобы блоки логично вытекали один из другого? О чем следует сказать в первую очередь, о чем – в конце?

На этом этапе у вас должен родиться подробный план инфопродукта: какие разделы в нем будут? Из каких материалов (визуальных, аудио) он будет состоять? Какова будет последовательность материалов и продолжительность курса?

13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 3 1024x512 - Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

Действуйте по следующей схеме: представьте, что покупатель вашего инфопродукта сейчас находится в пункте А (это его текущий уровень компетенции в конкретной теме), а ему нужно попасть в пункт Б (более высокий уровень компетенции, конкретное новое умение, которым обладаете вы). Разбейте его путь из А в Б на этапы – это и есть разделы инфопродукта, который вы создаете.

При планировании используйте гугл-документы, маркерные доски, Exсel-таблицы.

3. Создание и оформление

Создавая видеокурс, пригласите опытного оператора c профессиональным оборудованием. Если же вы снимаете первые уроки самостоятельно, на веб-камеру компьютера, что чревато худшим качеством видео. Для четкости звука лучше использовать внешний микрофон.

Создавая книгу, структурируйте ее согласно плану. Не забудьте о визуализации – используйте схемы, картинки, таблицы. На 2-3 страницы должна быть минимум одна иллюстрация.

Если ваш инфопродукт – тренинг или вебинар, напишите скрипт — структурированный материал, который вы будете озвучивать. Скрипт должен быть максимально подробным, чтобы слушатель посмотрел видеоурок и смог самостоятельно выполнить задание. Подготовьте презентацию, дополнительные материалы, проверьте работу площадки. Подробнее о том, как организовать вебинар, читайте здесь.

Пришло время упаковывать инфопродукт. Все материалы должны быть оформлены в едином стиле, доступны в любой момент и размещены в хронологической последовательности.

Для размещения материалов удобно использовать Яндекс-диск и Google-диск. Сделайте их доступными к просмотру по ссылке, но не давайте возможность редактирования.

Если вы еще не скачали PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы на нашем сайте, сделайте это прямо сейчас. Обратите внимание на оформление нашего бонусного инфопродукта — фирменный стиль, приятный дизайн, понятное информативное название, ценное содержание без лишней воды. Скачать его легко, а пользоваться им в реальности — еще проще.

Заключение

По вышеприведенной схеме создается как бесплатный инфопродукт, демо-версия или превью основного, благодаря которому вы собираете клиентскую базу, так и основной – который приносит вам прибыль и дает основу для развития инфобизнеса. Отнеситесь к вопросу о том, как сделать инфопродукт, серьезно и вложите в него собственные знания, время и деньги: если ваше детище будет некачественным, бесполезным и сделанным «на коленке», сформированная репутация сильно затруднит превращение в успешного инфобизнесмена.

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/accelschool

2018 01 19 02.27.16 1 1024x576 - Создаем инфопродукт с нуля: пошаговая инструкция

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1

Представители реального заработка в сети Интернет. - Vip Club MDV
2018-08-10 23:10:00
[…] Какой инфопродукт нужно создавать? Характеристики кач… […]