Кейсы 16 0 4 октября 2019

Как заработать 10 миллионов рублей на онлайн-школе для репетиторов

От простого репетитора до собственника бизнеса

10 000 000
Заработано в Акселераторе
8 месяцев
В проекте Акселератор

Руководитель отдела контента ACCEL Александра Гладышева побеседовала с резидентом Акселератора Юрием Спиваком. Юрий основал онлайн-школу репетиторов и образовательных центров SMART BUSINESS. За 8 месяцев он заработал более 10 млн рублей. Юрий уверен, что на образовании можно заработать, особенно если это онлайн-образование. 

Бэкграунд

Юрий родился в Донецке. В школе его любимым предметом была математика, он часто выигрывал олимпиады. В 11 классе решил поступать в Московский Физико-технический институт, который лидирует среди вузов России по проходному баллу. Чтобы абитуриента зачислили, ему необходимо было написать две олимпиады: по математике и физике.

Математику Юрий сдал на 9 баллов из 10, а вот физику завалил — только 2 балла из 12. Но за три месяца он сумел дотянуть свои знания до 9 баллов и поступил на Физтех. По сути, Юрий стал своим собственным репетитором. А в конце первого курса у него появились ученики по математике. 

Запуск школы

История Юрия — пример того, как открыть онлайн-школу без финансовых вложений и привлечения трафика. У его знакомого есть агрегатор репетиторов, где любой желающий может найти себе преподавателя. Юрий предложил ему запустить онлайн-школу.

На тот момент у Юрия уже был опыт — в другом проекте он учил предпринимателей открывать образовательные центры и делать их прибыльными. Он знал, как выстроить онлайн-курс и что влияет на доход в таком проекте.

Никаких вложений со стороны Юрия не было. Он просто подготовил продукт и запустил продажи по базе партнёра. Обучение прошли 50 человек. С первого потока удалось заработать 500 тысяч рублей.

Чтобы репетиторы могли общаться, Юрий создал бесплатный чат в WhatsApp. Он заметил, что главная тема для обсуждений — юридические аспекты фрилансерства, особенно налогообложение. Тогда и пришла идея провести вебинар. С помощью анкет он опросил участников чата и выяснил, что конкретно их беспокоит. Затем позвонил в налоговую службу и раздобыл всю необходимую информацию. На её основании подготовил программу вебинара «Репетитор и закон».

На вебинар записались 2 000 человек, пришли 250. На нём Юрий заработал 200 тысяч рублей и, что главное, понял — схема работает. После этого он запустил ещё несколько продуктов. Таким образом за 2 месяца он заработал 2 миллиона рублей. 

Значение личного бренда при запуске школы

Чтобы открыть онлайн-школу без привлечения трафика, необходимо найти партнёра с базой — активом, который он не использует. Такой способ не только экономит финансы, но и способствует укреплению личного бренда. Вы начинаете работать с клиентами, которые доверяют вашему партнёру. Он презентует вас аудитории, рассказывает, кто вы и что предлагаете. Это сразу повышает уровень доверия. Ещё большую лояльность вы получите, если рекомендации партнёра будут подкреплены вашим экспертным контентом.

Юрий столкнулся с построением личного бренда ещё до онлайна, когда занимался очными курсами подготовки к ЕГЭ «Хочу знать». За шесть лет он развил их до тысячи учеников и 30 миллионов рублей выручки в год. В качестве инструмента он использовал контент-маркетинг, например, записывал видеоуроки. Сначала сам, потом подключил других преподавателей.

Всего он записал 2 000 видеоуроков, которые собрали 15 миллионов просмотров на YouTube. К Юрию обратились из «Яндекса» и предложили принять участие в разработке курса в роли методиста. Затем издательство «Просвещение» привлекло его к разработке видеоучебника. Также Юрий выступил в качестве эксперта на федеральном канале ЕГЭ ТВ. Вот так и формировался его личный бренд.

Через три месяца после старта Юрий по договорённости с партнёром начал самостоятельно работать с базой. Сейчас у него 80 тысяч контактов и линейка продуктов. За это время он так и не приступил к настройке трафика. 

Чему учат в школе репетиторов

Курс «Генератор денег репетитора» Юрий запустил в августе 2018 года. Тогда он не до конца понимал, как лучше выстроить обучение. В итоге получился двухнедельный интенсивный курс из 4 занятий. Его задача — научить репетитора удвоить свой доход за два месяца.

За время прохождения курса лучший репетитор привлёк 35 новых учеников. Это очень много, и при индивидуальных занятиях он просто не справился бы. Вместе с Юрием репетитор ввёл мини-группы, вебинары, методички, то есть предложил широкую линейку продуктов.

— За один день лучший студент курса смог заработать столько, сколько раньше зарабатывал за месяц.

Юрий обучает инструментам, которые получил из личного опыта — ведения бизнеса, общения с учениками, решения их задач. Все репетиторы, которые приходят на учебу, получают реальный результат. 

Динамика развития школы

Сейчас Юрий экспериментирует. Он понимает, что его эффективность усиливается, но, вместе с тем, выгорает база. В один месяц он может заработать два миллиона, в другой — только 500 тысяч. В среднем его доход составляет один миллион рублей ежемесячно.

Самый надёжный способ найти классных людей в окружении — прокачивать свои навыки, продумывать стратегию, использовать возможности по-максимуму и учиться в Акселераторе.

— В развитии школы большую роль играет команда. Но стоящих парнёров мы находим только тогда, когда сами что-то из себя представляем. 

Ценность обучения в Акселераторе

В Акселератор Юрий пришёл, чтобы выйти на новый уровень. Он ищет интересных людей, хочет автоматизировать школу и масштабироваться до 10 миллионов рублей в месяц.

Юрий сразу же вступил в клуб «Шести нулей». Это дало ему потрясающее окружение. Если у него возникает какой-то вопрос, он пишет в чат и получает советы других резидентов.

В Акселераторе у Юрия выработался определённый подход к бизнес-обучению:

  1. Нужно точно знать свои цели — зачем ты учишься, чего хочешь достичь.
  2. Не нужно стремиться выучить всё, это просто невозможно. 
  3. Стоит исследовать контент, который есть в онлайн-школе, чтобы понимать, где и какая информация находится. Как только у вас появится конкретная задача, вы будете знать, куда обратиться, что посмотреть. 

Кому подходит обучение в ACCEL

Юрий считает, что запустить онлайн-школу технически просто. Вы совершаете действия по алгоритму и зарабатываете. Но многие думают, что «просто» и «не надо работать» — синонимы. Это заблуждение. Если человек готов трудиться и постоянно совершенствоваться, то запуск школы и правда несложен. Все инструменты и возможности лежат у наших ног.

— Основа обучения в ACCEL — индивидуальных подход. Готовы углубиться в изучение? У вас будет такая возможность. Нужен совет в конкретной ситуации? Эксперты и другие резиденты вам помогут.

Такой формат обучения подходит и тем, кто ничего не знает — учитесь, внедряйте, и тем, у кого уже есть опыт — прокачивайте свои навыки.

Бонус

Всем подписчикам нашего канала по промокоду SPIVAK Юрий предоставит скидку 50% на продукты его школы.

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы

Кейс — Как заработать 5 миллионов рублей на одном запуске онлайн-школы по пищеварению
Сергей Капустин взял интервью у основательницы онлайн-школы по пищеварению Надежды Андреевой. Надежда — сертифицированный специалист по аюрведе (European Institute of Vedic Studies), функциональному питанию (институт функциональной медицины под руководством Лиз Липски, PhD) и опытный велнесс-коуч. Её онлайн-школа с одним сотрудником приносит 5 миллионов рублей за один запуск.
798 0
Кейс — Как зарабатывать полмиллиона рублей в месяц на онлайн-школе по психогенетике
Илья Терновой и Фёдор Спиридонов взяли интервью у резидента Акселератора Ксении Жердевой. Бизнес-леди и специалист в области психогенетики поведения человека рассказала, каково быть одновременно экспертом и продюсером онлайн-школы и поделилась своей уникальной воронкой продаж.
640 0
Кейс — От двух кредитов до 3,5 миллионов рублей выручки на онлайн-школе пряников
Как маме в декрете создать онлайн школу по изготовлению пряников. История успеха резидента ACCEL Веры Черневич
528 0
Попишитесь на нас в соцсетях: