Кейсы 18238 0 2 декабря 2020

Как заработать 300 000 рублей за 2 месяца на любимом деле

Даже если получается не с первого раза

300 000
Заработано в Акселераторе
1 год
В проекте Акселератор

Светлана Суханова — мастер спорта России по художественной гимнастике, многократный победитель и призер международных всероссийских турниров, а также действующий тренер и основатель онлайн-школы растяжки Stretch Body. В интервью она поделилась тем, какие ошибки сделала на старте и как все-таки стать чемпионом на рынке онлайн-образования, даже если не получилось с первого раза.

Идея онлайн-школы

До создания своей онлайн-школы, у Светланы была хорошая работа в офлайне, но всегда хотелось развиваться где-то ещё. В какой-то момент её муж увидел рекламу Акселератора и предложил ей посмотреть вместе вебинар по запуску онлайн-школы. Идея своего онлайн-бизнеса на любимом деле очень вдохновила, поэтому сразу после вебинара она присоединилась к резидентам ACCEL и начала путь в мир онлайн-образования.

Ошибки, которых можно было избежать

Свой путь Светлана начала с нуля, несмотря на уже имеющуюся аудиторию, которая пришла к ней в Instagram с офлайн-тренировок и спортивных чемпионатов. Акселератор учит стартовать свою онлайн-школу с самой простой — вебинарной модели, которая позволяет быстро протестировать продукт и даже если нет продаж, менять идею и пробовать запускаться снова.

-Первая мысль: вебинары онлайн-школе по растяжке не подойдут и люди будут покупать курсы просто читая Instagram
Светлана Суханова

Светлане казалось, что вебинары онлайн-школе по растяжке не подойдут и люди будут покупать курсы просто читая посты, смотря фотографии и прямые эфиры. Это была первая ошибка, из-за которой продать уже даже отснятый курс не удалось.

Тогда Светлана всё-таки пошла по модели обучения АCCEL и начала проводить вебинары. Первый получился не очень хорошим: на нем она рассказывала, какие ошибки совершают новички и сразу же начинала продавать. Но даже несмотря на это, в тот вечер она сделала первые продажи! Здесь же пришло вдохновение и мотивация, которые помогли ей докрутить вебинарные запуски, а после — сделать их автоматическими.

Какие были затраты на старте?

В связи с тем, что всё началось с ошибок, основные затраты ушли на съемки курсов и работу видеографов. Сам запуск же в итоге стоил намного меньше. В интервью Светлана рассказала нам, что сейчас сделала бы все совсем по-другому и сразу начала так, как учит ACCEL — сначала тестировать продукт и только потом полноценно создавать его. Однако, весь отснятый материал в итоге отлично пригодился в курсе! Ей как-то заранее удалось правильно понять, чего захочет аудитория — а это большая редкость.

Где искать клиентов

С самого начала вся реклама школы идет через Instagram профиль. Используются красочные баннеры и видео с изображением эксперта курса, которые ведут на страницу с записью на вебинар. Несколько месяцев назад пробовали делать рекламу Вконтакте, но ничего не получилось, поэтому полностью вернулись в Instagram.

Модель реклама-посадочная страница-вебинар сработала на все 100%. За 2 месяца она принесла онлайн-школе более 300 000 рублей. И раскрутка страницы Instagram дает свои плоды: сейчас уже курс покупают даже без просмотра вебинара, а просто из профиля. Это именно та цель, к которой Светлане хотелось прийти с самого начала, когда идея вебинаров казалось неподходящей.

-За 2 месяца модель, по которой учит запускаться ACCEL принесла более 300 000 рублей
Светлана Суханова

Команда

Главный помощник Светланы — это её муж. Помимо неё сейчас в школе есть 4 эксперта, но все права на курсы принадлежат ей. Она работает с ними по модели оплаты за уроки и может продолжать использовать их даже если эксперт по каким-то причинам прекращает сотрудничество. Также, в школе есть 1 таргетолог (специалист по настройке рекламы) и 3 куратора. Онлайн-школа превращается в настоящий семейный подряд: один из кураторов — это мама Светланы, которая даже делает продающие звонки!

Как отстроиться от конкурентов

Несмотря на то, что это школа растяжки, в программе есть сумасшедшая поддержка психолога, инструкция по правильному питанию, фитнес модуль и даже модуль по медицине, чтобы девушки могли сесть на шпагат безопасно для своего здоровья и всегда имели возможность обратиться за поддержкой.

Такая отстройка от конкурентов дает свои плоды: за 2 месяца на шпагат сели более 260 девушек. Сейчас всего в курсе 70 видео-уроков и 5 модулей. Уроки записаны очень необычно: чтобы понимать особенности обучения новичков, Светлана записывала их в паре с тем, кто никогда раньше не садился на шпагат. Это позволило ей учесть все сложные моменты и сделать онлайн-курс понятным для всех.

Заключение

Сейчас на все новые идеи запусков Светлану подталкивают ученики. Она начала создание более сложного курса для тех, кто уже сел на шпагат и хочет большего. Но также, продолжает масштабировать первый курс и зарабатывать в онлайне на любимом деле.

Если вы тоже хотите делать то, что действительно любите, приносить пользу другим и делать это из любой точки мира, но не знаете, с чего начать, начните с бесплатного вебинара ACCEL: “Как запустить свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта”. Так, вы сможете перенять 10-летний опыт основателей, который помог запустить не только онлайн-школу Светланы, но и ещё более 1 500 школ в самых разных нишах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы

Попишитесь на нас в соцсетях: