Кейсы 4632 0 8 ноября 2019

Как заработать 4 миллиона рублей на онлайн-школе барберов

Виталий Орлов — резидент Акселератора и продюсер онлайн-школы для барберов. Недавно он запустил собственное производство инструментов для индустрии красоты. В статье Виталий рассказал, как выбрать нишу, найти эксперта и запустить свою онлайн-школу.

4 000 000
Заработано в Акселераторе
15 месяцев
В проекте Акселератор

Бэкграунд

До прихода в онлайн-образование Виталий успел поработать в совершенно разных сферах. Он был сотрудником полиции, потом на протяжении десяти лет развивал собственный оффлайн-бизнес. Когда бизнес начал рушиться, Виталий задумался о том, что делать дальше. В этот момент и произошло его знакомство с Акселератором. 

Обучение в Акселераторе

В ACCEL Виталий пришёл в июле 2018 года. Заниматься созданием школы он начал параллельно с обучением: смотрел уроки, сразу же применял их на практике.  Спустя две недели Виталий уже запустил свою школу. 

С помощью кураторов и одногруппников Виталий самостоятельно сделал сайт, запустил рекламу. Это позволило сэкономить на сотрудниках. Постоянное движение, общение, поддержка очень помогли ему на этом этапе.

Выбор ниши

С выбором ниши помогла жена-астролог. Она сказала, что свои деньги Виталий найдёт в индустрии красоты. Тогда он выбрал парикмахерское искусство, а немного разобравшись в вопросе, решил углубиться в барберинг.

— Выбирая нишу, не всегда стоит выбирать что-то неизвестное, это чревато сложностями, и я с этим столкнулся.
Виталий Орлов

На тот момент Виталий не умел стричь, поэтому ему пришлось искать эксперта для своей школы. 

Поиск эксперта

При выборе эксперта Виталий руководствовался тем, чему учил Акселератор: где найти эксперта, что ему написать, что предложить. Виталий сделал текстовый шаблон, в котором рассказал, чем занимается, и стал искать единомышленника. Так он познакомился с Шоном Рахимовым, который и стал его экспертом.

Шон приехал в Челябинск из Таджикистана и открыл там свой барбер-шоп. Он очень крутой барбер, но на момент знакомства с Виталием какой-то особенной «звёздности» у него не было. У Шона было 20 тысяч подписчиков в инстаграме, при этом «живых» из них — только 5 тысяч. Виталия это не смутило, и они решили записывать курс, параллельно нарабатывая популярность эксперта. Для этого Виталий регулярно проводит вебинары, делает посты, рассказывает людям о Шоне.

Партнёрские отношения между экспертом и продюсером никак официально не зафиксированы: работают на честном слове и делят прибыль пополам. 

Запуск школы

Чтобы записать курс, Виталию пришлось поехать в Челябинск. Там он нанял оператора, уроки записали за два дня. На это ушло 70 тысяч рублей.

Благодаря этим урокам Виталий уже заработал 4 миллиона рублей. И они до сих пор продаются. 

На старте Виталий заплатил 200 тысяч таргетологу и потратил деньги зря — реклама работала в ноль. Ему пришлось самостоятельно осваивать курсы по продвижению в инстаграме. Когда запустил рекламу сам, с бюджетом в 10 тысяч рублей смог продать на 150 тысяч.

Виталий увидел, что школа работает. Но после этого выстрела начался застой. Он записывал автовебинары, запускал их, смотрел на реакцию аудитории. Если были продажи,  направлял на этот вебинар трафик, если нет — записывал следующий. Проверив порядка 200 вебинаров, Виталий наконец понял, что нужно его аудитории.

— Моя ошибка была в упаковке продукта. Я думал, что моя аудитория — это начинающие барберы, и работал на них. А оказалось, что курс надо писать для работающих профессионалов. Тогда я переделал продукт, и пошли продажи.
Виталий Орлов

Виталий осознал ценность своего продукта, поднял средний чек и за три месяца заработал на школе около двух миллионов рублей. Виталий не останавливается на каком-то одном варианте привлечения покупателей, не вкладывает по миллиону в рекламу, он продолжает тестировать.

В первое время с учениками работал Шон. Постепенно Виталий научился стричь по урокам школы, понял суть и тоже стал экспертом. Он выпускает профессионалов, которые повышают качество стрижек и свой доход. Всю работу сейчас Виталий выполняет сам.

Обучение в школе

Основная аудитория школы Виталия — вовсе не мужчины, как принято думать, услышав слово «барбер», а женщины-парикмахеры, которые хотят повысить качество стрижек. На опыте школы Виталий убедился, что женщины куда охотнее вкладываются в своё образование, чем мужчины.

— Если вы хотите запускать онлайн-школу, помните, что женщины — это золотая жила.
Виталий Орлов

В школе есть 8 пакетов обучения: несколько недорогих курсов по работе с бородой и рисунками без обратной связи, несколько — с обратной связью. И ещё один курс «Барбер на миллион», который стоит 30 тысяч рублей. В нём, помимо обучения и поддержки куратора, есть ещё и прокачка по финансовым вопросам.

Один курс состоит из 20 уроков, каждый из которых длится от 15 минут до полутора часов. Временных рамок на прохождение обучения нет, потому что Виталию важно работать до результата. 

Советы начинающим онлайн-предпринимателям

  1. Когда вы определитесь с нишей, изучите её вдоль и поперёк, изучите основных конкурентов. Вы должны понимать, с чем предстоит работать.
  2. Определите вашу целевую аудиторию. Это поможет сэкономить деньги, когда вы будете запускать рекламу. 
  3. Научитесь запускать рекламу самостоятельно. Разберитесь, что и как нужно делать. Потому что ни один специалист не будет относиться к вашим деньгам так, как вы сами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы