Кейсы 1299 0 7 февраля 2019

Как заработать на узких знаниях в медицине 410 000

Кейс в узкой медицинской нише: 410 000 рублей за два месяца на курсе плазмолифтинга. Сергей Капустин взял интервью у резидента Акселератора и основателя онлайн-школы плазмолифтинга Павла Козырева. Как создать, развить и масштабировать бизнес для медицинских специалистов.

410 000
Заработано в Акселераторе
2 месяца
В проекте Акселератор

Бэкграунд

Павел является коммерческим директором компании «Медицинские технологии». Компания уже достаточно давно на рынке. За время своего сосуществования они обучили более 25 тыс. врачей. Филиалы компании разбросаны по всей России. Медицинские центры Павла предоставляют клиентам услугу плазмолифтинга. В какой-то момент Павел решил вывести эту услугу в онлайн.

Что такое плазмолифтинг

Плазмолифтинг — это инъекционный способ стимулирования регенеративных процессов в тканях. В специализированную пробирку компании «Плазмолифтинг» берётся собственная кровь пациента и центрифугируется. В процессе центрифугирования отделяется плазма, обогащенная тромбоцитами. Потом эту плазму точечно вводят в больное место. Плазмолифтинг применяется при болях в суставах, в трихологии, урологии, косметологии. Например, у пилотов из-за постоянных перелётов цвет лица становится очень бледным. Павел говорит, что после инъекций плазмолифтинга кожа становится свежей и подтянутой.

Про курс

Медицина — достаточно консервативная ниша, которую практически невозможно полностью перевести в онлайн.

Врачам нужно приехать, посмотреть, взять в руки шприц и сделать инъекцию модели. Павел даёт возможность получить онлайн дополнительное образование. Вам не нужно тратить время на дорогу, вы всегда можете поставить урок на паузу, законспектировать, детально посмотреть видеопрактику, которая снимается на 4 камеры.

Курс длится один день. Он представляет из себя серию уроков со стопом. Пока человек не оценит урок и не поставит к нему комментарий, новый урок не откроется. Кураторы всегда отслеживают комментарии учеников. Если балл урока падает ниже 8, за этим модулем начинают пристально наблюдать, созваниваются с врачом, проходящим обучение, чтобы выяснить, что именно не устроило.

Про масштабирование

На первый вебинар Павел привлёк бесплатный трафик по своим соцсетям. Частично воспользовался услугами таргетологов. На вебинар пришли 290 человек. Из них по платному трафику 180 человек. На вебинаре напрямую произошло несколько продаж. В трафик Павел вложил 80 тыс вложили, заработал 410.

Вебинары — это такой инструмент маркетинга, который позволяет продавать на высокие чеки. Но чтобы это работало, продукт должен быть комплексным. Когда вы создаете такой продукт как плазмолифтинг, полезно поместить туда что-то ещё. Например, в первый день вы обучаете непосредственно услуге, потом можно подключить поиск клиентов или ещё какой-то блок. И сделать не однодневный, а хотя бы двухнедельный курс.

Очень важно добавить ценности в продукт, чтобы он стал дороже.

Чем выше средний чек, тем лучше работает воронка. В особенности вебинарная воронка. На начальном этапе средний чек в школе плазмолифтинга составлял 10 тыс рублей. Сейчас Павел работает над увеличением чека.

Он собирает новый продукт, выстраивает его архитектуру. Это будет франшиза Плазмолифтинг Practice. Франшизы относятся к тем продуктам, которые прекрасно продаются и масштабируются онлайн. Это комплексные продукты, в которые может входить годовое обучение, состоящее из множества модулей, и поддержка.

Уже запущено несколько центров, которые показали себя успешными. Это центры по плазмолифтингу в ортопедии. У многих людей есть проблемы с суставами и плазмолифтинг помогает решить их быстро, безболезненно и эффективно. Миссия Павла — сделать так, чтобы эта процедура стала доступна.

Сейчас курс переводят на несколько иностранных языков. Методика плазмолифтинга вызывает огромный интерес по всему миру. К Павлу обращаются люди, желающие стать представителями его компании в разных странах Европы.

Для них важно образование.

Сложности в автовебинарной воронке

У Павла изначально были эксперты из оффлайн-бизнеса, с которыми нам не нужно было договариваться. Они очень хорошо дают контентную часть. У некоторых из них получается хорошо продавать, но у большинства идёт возражение. Эксперты-врачи не умеют продавать, им это не нравится. Они просят снять с них эту обязанность.

Есть много кейсов, о которых можно было рассказать на вебинаре. Например, врачи, которые приезжают на повторное обучение, рассказывают, что приехали на автомобиле. Эксперт не понимает, при чём тут автомобиль. Оказывается, что врач начал оказывать процедуру плазмолифтинга и заработал на автомобиль с её помощью за короткое время. Таких кейсов очень много, но эксперты не готовы рассказывать о них на вебинаре. Конечно, это влияет на конверсию.

Выход из этой ситуации — найти продавца. Очень часто специалист может дать контентную часть. Но вдохновляющую часть может дать или собственник, или коммерческий директор. Человек, который понимает, как продавать. Он сможет рассказать про выгоду, про результаты, зажечь человека, дать ему импульс к действию.

Центральная задача воронки — хороший ROMI.

Когда вы делаете автовебинарную воронку, вы обязаны делать дорогие пакеты. В продукт необходимо добавить больше ценности:

  • добавить блок про профессию;
  • добавить блок про поиск клиентов;
  • добавить блок про ведение клиентской базы;
  • расширить время обучения;
  • поднять средний чек;
  • добавить дорогие пакеты.

Планы на будущее

Некоторые институты стали предлагать Павлу создать совместный проект по дополнительному образованию. Косметологи каждые пять лет должны заново проходить обучение, в этой сфере институты и предлагают сотрудничество. У Павла в планах есть реализация данного проекта.

Профессия, которой обычно обучают офлайне и на которую выдаётся лицензия, будет переведена в онлайн.

Государство допускает обучение, которое на 70% состоит из онлайна и на 30% из оффлайна. Павел планирует создать долгосрочный курс и сообщество с небольшим элементом оффлайна. Причём оффлайновая часть может представлять собой встречу коллег, конференцию. А всё самое ценное можно давать онлайн. После прохождения этого обучения будут выдаваться лицензии и сертификаты государственного образца.

Про преимущества онлайн-образования

Павел не считает, что онлайн-образование лучше или хуже оффлайн. Но он выделяет несколько преимуществ онлайна:

  1. Просмотр в удобное время.
  2. Упрощённая коммуникация. На офлайн-мероприятиях люди иногда стесняются задавать вопросы. Они уходят с улыбкой на лице и с оставшимися вопросами. В онлайне врачи могут задавать по 100 вопросов и получают на них развёрнутые ответы. Для врача это самое ценное, потому что полученные знания он будет применять на своём пациенте.
Катя Дуплинская
Автор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы