Кейсы 1266 0 21 декабря 2017

Как заработать полмиллиона на онлайн-школе карьерного роста

Как заработать 545 000 рублей за месяц на онлайн проекте по карьерному консультированию CareerLift. История успеха резидента ACCEL Ксении Агеевой.

5 600 272
Заработано в Акселераторе
1 месяц
В проекте Акселератор
  • Тема онлайн-школы: Карьера / Фриланс / LinkedIn для работы и бизнеса
  • Основатель проекта CareerLift
  • В Акселераторе с 1 сентября 2017
  • Затраты на трафик — 20 000 ₽
  • Заработала в Акселераторе — 545 000 ₽

Как все начиналось

Ксения — эксперт по развитию карьеры и бизнес-образованию в Европе. В области HR работает 14 лет, из них 8 лет — на руководящих позициях в российских и международных компаниях. За свою карьеру успела получить и применить знания в России, США и Европе. 3 года назад переехала в Мадрид и в рамках проекта «CareerLift» помогает клиентам по всему миру строить карьеру, выбирать бизнес-образование в Европе и применять LinkedIn как эффективный инструмент для поиска работы, развития своего дела и нетворкинга.

Проект Ксении включает три направления: офисная карьера, фриланс и LinkedIn. На момент прихода в Акселератор ее онлайн-курсы были уже сформированы, но продажи оставались посредственными, потому что основной проект, который она вела, был консалтинговый. Когда Ксения его создавала, изначально предполагала работать с клиентами один на один. Однако через год работы поняла, что сил становится все меньше.

Важным открытием было осознание того, что на индивидуальных консультациях в течение первого часа всем клиентам она рассказывает одно и тоже. Возникло желание сделать запись и перед консультацией отправлять клиенту какие-то базовые вещи. Это стало бы значительной экономией сил и денег.

Свой первый курс для офисных сотрудников год назад Ксения запускала «на коленке», полностью самостоятельно. Сделала презентацию на два листа и разослала всем знакомым с предложением присоединиться к курсу на основе не записанных уроков, а вебинаров. Планировала собрать 10 человек, в итоге набрала 12. Курс на тот момент стоил 13 500 рублей. Это был пробный период, Ксения давала много информации, а группа делилась обратной связью. Потом она стала записывать видео-уроки и продавать их. Но так как основной деятельностью оставался консалтинг, курсом занималась по остаточному принципу.

Люди получали результат от прохождения курсов, но отсутствие системного подхода сказывалось на продажах. Они оставались нестабильными, несмотря на то, что Ксения провела уже шесть потоков и каждые 2 месяца запускала новое предложение.

За три месяца до прихода в Акселератор Ксения организовать в партнерстве еще один курс по фрилансу. Запустили рекламу через блогеров, сделали низкую цену и получили хороший результат на первом потоке учащихся. Затем — стали возникать те же проблемы. Так стало понятно: проблема не в курсе, а в несистемном подходе к продажам. Даже попытки заимствовать чужой опыт именитых мастеров из США, изучение стратегий по развитию Инстаграма и Facebook не приносили должного результата.

«Это очень утомляет, когда ты отдаешь кому-то деньги и не понимаешь, как это внедрить в общую стратегию»

Ксения Агеева

Потребность найти свой собственный структурированный подход привела Ксению в Акселератор.

careerineurope.com
careerineurope.com

Первые шаги в Акселераторе

«В Акселератор я пришла с целью структурировать свои знания, мне были нужны люди, кто уже выстроил свою онлайн-школу, кто хорошо продавал, кто точно знает, как набираются потоки»

Ксения Агеева

Ксения присоединилась к Акселератору 1 сентября этого года. Этот опыт дал больше, чем просто ответы на интересующие ее вопросы.

Мощная поддержка от тех, кто собирается или уже работает онлайн — помогала и заряжала энергией. Важным моментом стала поддержка группы, в которой Ксения работала. Мотивирующие примеры сокурсников окрыляли и вселяли веру в успех.

«Когда вы занимаетесь онлайн-бизнесом, а друзья, семья и другие люди вокруг не представляют, что это такое, это безумно тяжело. Все на тебя смотрят и думают: что ты там целый день делаешь? Найди себе нормальную работу! В Акселераторе я нашла людей, с которыми могла говорить на одном языке. Мой главный инсайт — здесь у нас колоссальная поддержка друг друга, такая команда сильно мотивирует»

Ксения Агеева

Понимание структуры продаж — было тем, зачем Ксения пришла на курс.

«Я быстро нашла все узкие места, объясняющие, почему у меня не было стабильных продаж. Системы вебинаров у меня не было, я проводила ознакомительные и информационные мероприятия, но не знала, как сделать их продающими. В Акселераторе нам все показали на хороших примерах, и я сразу поняла, как это будет работать»

Ксения Агеева

Ксения стала внедрять систему вебинаров по продающей технологии, как учили в Акселераторе. Правда перед самым мероприятием случилась техническая накладка, она не успевала набрать людей. Пришлось его отменить и перенести на два дня. Попросила своих друзей в Facebook распространить информацию, в итоге за сутки записалось 100 человек. Так получилось создать бесплатный трафик.

На вебинар пришло 46 человек из 100, а до конца остались 37. Они совершали переходы, но покупать не спешили. После вебинара двухмесячный курс Ксении начинался через три дня. Он дорогой, средний чек 20 000 рублей. Команда связалась со всеми, кто не оставил заявку, спросили, что именно не понравилось.

Пока не было телефонов, рассылали очень личные письма от менеджеров с просьбой помочь понять, почему не купили. Получили ответ, что курс через три дня, потенциальные клиенты не готовы покупать сейчас и заходить на два месяца, но хотят и планируют идти на следующий поток. Эта история стала ценным опытом, который помог двигаться дальше.

Ксения получила результат. Она поняла, что благодаря личному участию на вебинаре, люди начинают проникаться общением с ней, как с экспертом Раньше она просила блогеров дать рекламу своего продукта, но при этом у человека не появлялось доверия к ней и ее материалам. Потенциальным клиентам просто не хватало общения, чтобы принять решение. Двух-трехчасовой вебинар, как оказалось, помогает этот контакт установить.

Еще одной целью Ксении было привлечение сильных партнеров. Но в процессе она столкнулась с тем, что все крутые партнеры имеют контент-планы, поэтому не могут так быстро разместить ее информацию. С тремя удалось договориться. Следующий поток они смогут пропиарить. Пока остается много технических вопросов, но, главное, что инструменты, освоенные в Акселераторе, помогают их решать.

Ксения Агеева

Что дальше

В планах Ксении внедрить систему автовебинаров и направить на них внешний трафик. Сейчас затраты на него составляют порядка 5 000 рублей в Facebook, 3 000 — Инстраграм и реклама у блогеров —15 000. Это в общем чуть больше 20 000, а доход с этого составил 545 000 рублей.

Следующим пунктом стоит изменение системы набора курсов. Предыдущая модель продвижения раз в два месяца оказалась не очень рабочей. Сейчас Ксения планирует внедрять быстрые наборы: запускать новый поток каждые две недели.

Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы.

Тем более сейчас в ее активе новые курсы по LinkedIn, лендинги на которые были готовы и раньше, но в связи с блокировкой этого ресурса в России временно закрывались. Ксения живет в Европе и дает много рекламы для русскоязычных людей, живущих в разных странах. В этой целевой аудитории курсы по LinkedIn по-прежнему остаются востребованными

«Я могу сказать, что от Акселератора беру очень многое, он не дает стоять на месте и мотивирует двигаться дальше в достаточно быстром темпе»

Ксения Агеева
Редакция ACCEL
У вас тоже есть опыт в создании успешного онлайн — проекта? Или остались вопросы? Пишите в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы