На старт проекта в онлайн-обучении нужно немного больше семи дней. Так считает интернет-предприниматель Джастин Бёрнс, который всего за десять дней создал онлайн-курс с нуля и заработал на нём за первый месяц $30 тысяч, а за год более $300 тысяч. Публикуем первую часть перевода его статьи.
Читайте также вторую и третью части статьи.
Курсы хороши тем, что их можно сделать за несколько дней и быстро привлечь аудиторию, если всё делать правильно.
Большинство людей создают и оттачивают свои курсы долгие месяцы, уделяя внимание каждой детали. А я произвожу быстрый запуск и извлекаю прибыль.
Прежде чем приниматься за создание контента и поиск клиентов, нужно определиться с темой курса:
Вполне возможно, что на рынке есть курсы на похожие темы. Многих это расстраивает. А зря. Вы можете создать уникальный курс, но сначала нужно выяснить, чего не хватает конкурентам.
Станьте ненадолго детективом. Проверьте, есть ли похожие курсы на Teachable, Udemy, Thinkific и других платформах, и что говорят о них студенты. Зайдите на сайты создателей курсов, в соцсети, на площадки с отзывами. Обратите внимание на негативные отзывы.
Проанализируйте информацию, которую получили на шаге 1. Определите, что конкуренты делают не слишком хорошо, в чём они преуспевают, и чего им не хватает. Подумайте, что вы можете предложить клиентам из того, что не хватает другим курсам в этой нише.
Используя заметки, связанные с исследованием и анализом, придумайте несколько цепляющих маркетинговых идей, которые покажут, насколько вы хороши (по сравнению с конкурентами).
Решите, что сделает ваш курс уникальным и особенным, какие боли и проблемы клиентов он поможет решить и каких целей достичь.
В этот день много работы. Её можно условно разделить на две части: структурирование контента и планирование упаковки.
Хорошая программа курса включает все шаги, советы, инструменты, которые нужны вашим студентам, чтобы достичь успеха.
Шаг 1: Составьте список навыков, которые нужно освоить студентам, чтобы достичь цели, или перечень шагов, которые нужно предпринять, чтобы пройти из пункта А (начало, когда у клиента есть проблема) в пункт Б (финиш, где проблема уже решена). Чтобы создать этот список, полезно заглянуть в книги по вашей теме и в планы курсов конкурентов. Какие модули, уроки, компоненты вы обнаружили?
Шаг 2: Расставьте компоненты из своего списка в логичном порядке, чтобы получилось что-то вроде оглавления книги. Это и будет «скелет» вашего курса.
Шаг 3: Под каждой темой оглавления напишите список уроков. Обратитесь к информации из исследования (второй день): что ваши конкуренты делают плохо, хорошо, чего им не хватает? Постарайтесь учесть всё это в структуре своего курса.
Стандартная структура курса выглядит так:
Модуль 1: Тема
Урок А: подтема
Урок Б: подтема
Шаг 4: Составьте сценарий или напишите подробное содержание каждого урока. Просто пишите. Не редактируйте. Эти записи вам пригодятся при создании сценария видеоуроков, слайдов, вспомогательных и маркетинговых материалов, статей для блога.
Этот компонент многие предприниматели считают необязательным, и многое теряют. Именно упаковка отличает ваш продукт от других, связывает контент воедино и создаёт ценность для студентов.
Упаковка хорошего курса включает:
Это очень важный день. Вам предстоит решить, какую цену назначить. Универсальной формулы нет. Но цена должна быть высокой, и вот почему:
Поверьте, проще продать 10 курсов по 1,000 $, чем 100 курсов по 100 $.
Премиальная стоимость не означает, что надо задирать цену выше, чем курс стоит на самом деле. Поставили высокую цену — дайте соответствующую ценность и обеспечьте глубокую трансформацию!
Перевод Александры Галимовой. Текст впервые опубликован здесь
Добавить комментарий