Примеры бизнес-плана для инфобизнеса

04.06.2014 1008 0
13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 4 - Примеры бизнес-плана для инфобизнеса
Главная / Полезное-интересное / Примеры бизнес-плана для инфобизнеса

Составляем бизнес-план: смотрите примеры бизнес плана инфобизнеса на нашем сайте! Проверенные и актуальные планы для бизнеса онлайн.

Бизнес-план – это поэтапно расписанная стратегия вашего бизнеса. Любой бизнес в любой сфере начинается с бизнес-плана.

Бизнес-план инфобизнеса связывает в единое целое отдельные задачи, которые необходимо выполнить для достижения ваших бизнес-целей, а также – что очень важно для старта – сроки и дедлайны. Если вы серьезно настроены на запуск собственного инфобизнеса, вам просто необходимо определить для себя и своих коллег отрезки времени, в которые планируется совершить тот или иной виток в развитии. Так, чтобы не было соблазна в любой непонятной ситуации откладывать решение вопросов на потом.

Бизнес-план инфобизнеса также поможет вам оценить риски, спрогнозировать доходы и расходы и продумать запасные пути развития.

Содержание

Кому нужен бизнес-план инфобизнеса?
Что должно быть в бизнес-плане?
Как написать бизнес-план инфобизнеса?
Примеры бизнес-плана: инфобизнес «Школа иностранного языка»
Примеры бизнес-плана: 15 решающих внедрений для онлайн-школы астрологии
“Не тормозить!” Основное отличие бизнес-плана инфобизнеса от традиционного бизнес-плана
Вместо заключения

Кому нужен бизнес-план инфобизнеса?

Прежде всего, вам лично. Бизнес-план инфобизнеса помогает установить порядок действий, оценить свои возможности, прикинуть финансовую выгоду и предполагаемые затраты. Порой после составления бизнес-плана концепцию приходится пересмотреть и бизнес в итоге развивается в несколько ином направлении.

fghwesdfhfhjghjk 1024x512 - Примеры бизнес-плана для инфобизнеса

Бизнес-план инфобизнеса также нужен для привлечения инвесторов. Мало кто захочет инвестировать в ваш бизнес, если у вас нет четкого плана «Как?».

Бизнес-план инфобизнеса– это и руководство для ваших партнеров и персонала. Источник, из которого все причастные к бизнесу могут почерпнуть важную информацию и ценные рекомендации для работы. Хороший бизнес-план содержит анализ рынка, информацию о конкурентах, стратегии продвижения бренда и т.п.

Что должно быть в бизнес-плане?

Бизнес-план инфобизнеса начинается с описания вашего бизнеса. Его четко сформулированные цели и миссия. Продукт, рынки сбыта, перспективы развития. Что вы продаете? Кому продаете? Зачем продаете?

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

План создания и возможных корректировок. Перечень действий с описанием операций и временных интервалов. Что вы делаете сначала? Что вы делаете после? Почему именно такой порядок действий и в какие сроки работы должны быть выполнены?

Как написать бизнес-план инфобизнеса?

Любой бизнес-план составляется по классической схеме пирамиды, в том числе и бизнес-план инфобизнеса. Каждый следующий пласт пирамиды содержит более подробное и глубокое описание предыдущего.

Начало бизнес-плана – это пояснительная записка, в которой объясняется основная суть бизнеса (как раздел «актуальность» в дипломной работе).

13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 5 1024x512 - Примеры бизнес-плана для инфобизнеса

Далее следует более подробное описание с целями, миссией, стратегиями, финансовыми прогнозами и т.д.

Далее план делится на главы по отдельным исследованиям и задачам: описание рынка, анализ конкурентов, маркетинговая стратегия, упаковка инфобизнеса, продажи, финансы и т.п.

Ниже мы приведем примеры бизнес-плана инфобизнес идей, которые сейчас популярны.

Примеры бизнес-плана: инфобизнес «Школа иностранного языка»

  1. Актуальность бизнеса в современных реалиях. Почему изучение иностранных языков пользуется спросом? Необходимость использования языка в трудовых и партнерских отношениях. Возможность свободного и уверенного общения при поездках за границу. Межкультурная коммуникация и ее ценность. Возможность комфортного использования импортируемых товаров с описанием состава и мануалами на иностранном языке.
    Сумма первоначальных инвестиций и временная точка, когда бизнесдостигнет безубыточности (грубо говоря — «выход в ноль»). Обо всем этом стоит подумать, составляя бизнес-план инфобизнеса.
  2. Подробное описание предоставляемой услуги. Какие именно курсы вы продаете? Кто их целевая аудитория? Необходимо ли вам лицензирование преподавательской деятельности и какой документ будет выдаваться клиентам, прошедшим курс. Вносите всю эту информацию в ваш бизнес-план инфобизнеса.
    Как будет проводиться оценка знаний. Будут ли ваши курсы готовить учеников к прохождению международных тестов или это просто экспресс-обучение владению языка для бытового использования. Вам также необходимо будет определить временную продолжительность курсов, состав и количество человек в группах, время проведения занятий.
  3. Описание целевой аудитории и рынков сбыта. Целевая аудитория у курсов иностранного языка может быть сегментирована по разным критериям: цели изучения языка (профессия, личный интерес, прохождение тестов для переезда и т.п.), пожеланиям к формату занятий (индивидуально, в группе, онлайн, оффлайн), возраст (старшеклассники, студенты, служащие, пенсионеры). Вам также необходимо будет определить ключевые ценности каждого сегмента при выборе курсов и также включить их в бизнес-план инфобизнеса: стоимость, время проведения, близость к дому, возможность заниматься по Skype, регалии преподавателей, развлекательная форма занятий и т.п.
  4. Маркетинговая стратегия. Включает в себя упаковку инфобизнеса, рекламные активности, позиционирование бренда. В общем все, что нужно для хороших, стабильных продаж и привлечения новых клиентов. Здесь вы пишете обо всех каналах продвижения, которые будете использовать: сайт, социальные сети, контекст, поисковая оптимизация и т.п. Будете ли дополнительно внедрять воронки продаж и прочие технологии «подогрева» потенциальных клиентов? Бонусы, скидки, акции, бесплатные мастер-классы?
  5. План регистрации компании и сбор всех необходимых документов. Отдельный серьезный пласт работ по запуску бизнеса – сбор необходимых документов. Открываете ли вы ООО или ИП? Требуется ли вам получение лицензий и разрешений на какие-то виды деятельности? Если вы планируете проведение занятий оффлайн, вам возможно понадобится аттестация рабочих мест и т.п.
  6. Расходы и предполагаемые доходы. Бизнес – это почти всегда какие-то вложения на старте. Бизнес-план инфобизнеса тоже должен включать соответствующую главу. Даже если они минимальные, их необходимо учесть и внимательно просчитать. Вебинарная комната, реклама, подрядчики, оборудование, литература – все, что нужно вам для проведения лекций и занятий. Вплоть до магнитной доски и маркеров, расходов на свет и интернет. Далее расписывается ценовая политика и предполагаемая выручка с ваших занятий. Так вы сможете хотя бы примерно свести концы с концами, составляя бизнес-план инфобизнеса.
  7. Факторы риска. Об этом тоже неплохо подумать заранее. Высокая конкуренция, нехватка кадров, неэффективность рекламы и т.п. Вы должны просчитать все возможные риски и быть готовым дать на них ответ – изменить стратегию, попробовать иные механизмы продвижения, ввести новый продукт и т.п.

Примеры бизнес-плана: 15 решающих внедрений для онлайн-школы астрологии

От теории, как составить бизнес-план инфобизнеса, перейдем к более живым иллюстрациям. Онлайн-школа астрологии Дмитрия Ермолаева – отличный пример правильного формулирования целей, а также гибкого и индивидуального подхода к составлению бизнес-плана.

Когда бизнес-план инфобизнеса Дмитрия Ермолаева перестал приносить желаемый результат, Дмитрий с помощью сооснователя Акселератора онлайн-школ Accel внес в него дополнения. Всего 15 внедрений за 12 месяцев помогли вырастить онлайн-школу астрологии с 600 тысяч рублей до 8,6 миллионов рублей в месяц.

Среди 15 ключевых внедрений:

  • Развитие методологии обучения и подготовка записей уроков, чтобы каждый раз не проводить вживую.
  • Привлечение кураторов.
  • Создание дополнительный премиальных курсов с очным обучением.
  • Развитие мониторинга контроля качества уроков.
  • Подключили методики контроля качества уроков и ответов кураторов.
  • Настройка автоматической системы продаж через автовебинарную воронку и автоматического дожима через сообщения в мессенджерах Вконтакте и Facebook.
  • Создание системы авто-смс и автозвонков с напоминаниями о вебинаре.
  • Внедрение игровой динамики в обучение.
  • Внедрение наставничества — поддержки учеников выпускниками предыдущих потоков.

“Не тормозить!” Основное отличие бизнес-плана инфобизнеса от традиционного бизнес-плана

Итак, одна из ключевых характеристик инфобизнеса — способность развиваться и эволюционировать в разы быстрее, чем бизнес построенный на традиционной продаже товаров и услуг. Бизнес план-инфобизнеса должен учитывать эту особенность.

13226685 1591720784472715 479612162868078187 n 6 1024x512 - Примеры бизнес-плана для инфобизнеса

Ваш инфобизнес может резко расти, переходить из одной сферы в другую, требовать пересмотра стратегии и реорганизации. И все это здесь и сейчас, а не через год — два -пять.

Необходимость быстро и смело принимать решения, быть готовым брать на себя больше, перераспределять роли и обязанности, внедрять автоматизацию процессов и осваивать новые каналы взаимодействия с клиентами – данность, которую стоит принять при составлении бизнес-плана за основу.

Начиная инфобизнес, нецелесообразно составлять бизнес-план в формате многотомника, тратя на это долгие месяцы и расписывая каждый шаг. Вы не предугадаете всего, даже наняв целый штат бизнес-аналитиков.

Бизнес план инфобизнеса должен быть кратким, емким, отражать основную суть. Многие детали будут решаться в процессе работы. Главное — понять, что вы хотите получить от бизнеса и начать работу, то есть — не тормозить!

Вместо заключения

Несмотря на значимость бизнес-плана, при его составлении стоит помнить, что это бизнес-план инфобизнеса существует для вашего бизнеса, а не бизнес для плана. Что это значит? Бизнес-план инфобизнеса может и должен быть гибким. Это не свод законов, а гибкая схема, изменяемая в зависимости от реалий и актуального течения вашего бизнеса.

Хотите узнать подробности обучения в Акселераторе, программу, наполнение и истории других резидентов? Заполните форму ниже и консультанты программы ответят на ваши вопросы.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1