Инфобизнес активно развивается. Он не требует больших затрат и позволяет быстро и много заработать. Однако существуют негласные правила инфобизнеса, которые лучше не нарушать.
О них расскажем ниже.
Чем инфобизнес отличается от бизнеса в классическом понимании?
Яркий пример инфобизнеса – Акселератор онлайн-школ ACCEL. Это инфобизнес, обучающий других создавать онлайн-бизнес.
Основатели Акселератора Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин продают знания о развитии онлайн-бизнеса. В акселераторе 36 успешных школ с прибылью до 21-го млн. рублей в месяц!
Вот 10 правил, которыми лучше не пренебрегать, если вы решили заняться инфобизнесом.
Что нужно учитывать при постановке цели:
Пример неправильной формулировки:
«Хочу собственный инфобизнес» или «хочу зарабатывать на онлайн-школе много денег».
Пример правильной формулировки:
«К августу 2018-го года я владею собственным инфобизнесом по обучению подводному плаванию с ежемесячным доходом 150 000 рублей» и «Моя онлайн-школа по игре в бридж растет и развивается. Через три месяца мой доход 150 000 рублей ежемесячно, еще через три месяца – 650 000 рублей каждый месяц, а в декабре 2018-го – 1 000 000 рублей ежемесячно».
Называем сроки и четко формулируем денежные пожелания, добавляем сферу деятельности и приступаем к составлению плана. Действуем постепенно и начинаем с малого. Обучение в Акселераторе поможет разобраться со всеми пунктами. Опытные кураторы сориентируют и направят в нужную сторону. В итоге вы сможете ясно и чётко понять свои истинные цели и желания.
Рассказы резидентов ACCEL это подтверждают:
«Меня сильно зацепил вебинар Акселератора, я увидела в программе выход из своего замкнутого круга и возможность продвижения своих знаний».
Вера Черневич
Записывайте на бумаге шаги, которые хотите совершить, вплоть до самых мелких. Строго следуйте плану, не поддавайтесь эмоциям и желанию взяться за всё сразу.
Акселератор онлайн-школ ACCEL даёт универсальный и действенный план-конструктор по созданию онлайн-школ. Если досконально выполнять его пункты, то успех гарантирован.
Даже если вы способны выполнять 100 дел в минуту, не забывайте о делегировании. Ищите верных и преданных делу помощников и передавайте им часть функций. Оставляйте себе контроль и выбор направления для развития.
Интересно и познавательно о делегировании рассказывает Павел Кочкин в интервью.
Предлагайте новую услугу, уникальный инфопродукт. Они будут более популярны, чем повторение того, что уже давно известно.
Вот истории резидентов Акселератора:
Это то правило информационного бизнеса, которое следует соблюдать по умолчанию.Так как потенциальным покупателям сложно проверить качество товара, вы можете его продемонстрировать несколькими способами:
Также знаком качества продукта может служить имя. Но оно срабатывает только в том случае, если вы уже известный человек. Например, как Дмитрий Фёдоров – фотограф с мировым именем, который достиг небывалых высот в карьере, написал книгу о секретах профессии и начал преподавать фотодело в Нью-Йорке. Эта работа и привела его к созданию онлайн-школы. Подробный рассказ по ссылке.
Чтобы обезопасить себя, кошелек и репутацию, инфобизнесмены четко придерживаются буквы договора. Если они не будут предоставлять услуги, которые обещали или не будут выполнять обязательства, которые на себя взяли, то останутся не у дел. Поэтому предприниматели чётко и точно оценивают риски.
Периодически на сайтах онлайн-марафонов, курсов и школ можно встретить гарантии возврата денежных средств в определенный срок без объяснения причин. Такой подход автоматически вызывает доверие к вам и вашему бизнесу. В грамотно выстроенном онлайн-бизнесе с качественным таргетированием лишь 1-3% участников курсов хотят вернуть деньги.
Процессы продаж и обучения можно и нужно автоматизировать при помощи разных инструментов. Используйте площадки для проведения обучающих курсов, социальные сети, мессенджеры, продающие страницы, сервисы email-рассылок.
Николай Волосянков, успешный предприниматель и бизнес-тренер, говорит:
«Я увидел <…> очень много рутины. Когда есть возможность автоматизации, надо за нее хвататься».
Интервью с инфопродюсером читайте здесь.
Если вы не разбираетесь в современных интернет-технологиях, советуем потратить время и изучить их. Это принесет свои плоды в будущем. В качестве подтверждения читайте историю Таисии Кудашкиной, которая первые 80 тысяч заработала при помощи e-mail-рассылки.
Не стойте на месте. Развивайтесь. Запустили один онлайн-продукт, отточили до автоматизма, создавайте новый. Не ждите у моря погоды, не теряйте время. Помните, что бизнес должен постоянно приносить доход и расти. Правила информационного бизнеса таковы, что нужно постоянно крутиться и внедрять новое. Удивляйте потребителя, иначе он уйдёт.
У вас есть лояльная аудитория, которая уже покупала ваш инфопродукт. Создавайте новые курсы под ее потребности, выстраивайте линейку продуктов, дополняющих друг друга. Так вы значительно увеличите прибыльность бизнеса.
Если вы не будете узнавать что-то новое, знакомиться с коллегами и экспертами из разных областей, то и идеям для развития бизнеса будет неоткуда взяться.
Это правило инфобизнеса включает в себя рекламу онлайн-продукта, разработку и поддержание личного бренда.
Бесплатный инфопродукт создаст теплый трафик и сделает целевую аудиторию лояльней. А самостоятельно написанная книга добавит веса в глазах людей.
Кроме того, не забывайте предоставлять людям выбор: несколько пакетов обучения с разными ценами подчеркнут индивидуальный подход к клиентам и еще больше повысят градус доверия к вам и вашей школе.
В заключение еще несколько советов:
— Проявите упорство.
Будьте настойчивы в достижении целей и не сдавайтесь.
Иногда не получается с первого раза. Иногда ожидания могут быть обмануты. Не бросайте попыток. Пробуйте, делайте, пока не получится.
Сильную базу знаний и поддержку даёт Акселератор ACCEL. И вот отличный пример успеха, достигнутого благодаря упорству – рассказ Дениса Пустового, который выбрался из долгов и запустил онлайн-школу, не потратив ни копейки на рекламу.
— Уважительное отношение к сотрудникам
Сотрудники – это лицо компании, как бы банально это ни звучало.
Каждый из них заслуживает уважения. Они трудятся на благо вашей организации. Поэтому не экономьте на персонале. Помните, что дефицит людей рано или поздно из экономии перейдет в разряд дополнительных трат. Лояльность сотрудников – это ответ на ваше отношение.
— Любовь к клиентам
Искренне любите тех, кто приносит вам доход. Не относитесь к ним с пренебрежением. Клиенты это почувствуют и уйдут. Спорные ситуации решайте лично и лучше в пользу клиентов. Не забывайте о том, что их отзывы создают вам репутацию.
Добавить комментарий