Радислав Гандапас: почему я буду делать свою онлайн-школу

01.11.2018 970 0
2 - Радислав Гандапас: почему я буду делать свою онлайн-школу
Главная / Полезное-интересное / Радислав Гандапас: почему я буду делать свою онлайн-школу

«Все дороги ведут в Рим, все пути в онлайн-образовании — в Акселератор. Я слежу за трендами и тоже подумываю о создании своей онлайн-школы. Поэтому решил обратиться к лидерам — тем, кто лучше всех знает отрасль и может оказать мне менторскую поддержку в этом вопросе».

Радислав Гандапас, самый известный российский тренер по лидерству, личному развитию и ораторскому искусству, побеседовал с основателями Акселератора онлайн-школ ACCEL Дмитрием Юрченко и Сергеем Капустиным.

В мире все больше людей делают выбор в пользу онлайна. При этом многие из них не знают, где обучаться недостающим навыкам. Решить проблему позволяют онлайн-школы. Традиционное образование уже не является прикладным. Мы это видим на примере обычных общеобразовательных школ: людям дают знания, которые они практически не используют в своей жизни.

В то же время исследование по американскому рынку за 2017 год, опубликованное журналом Forbes, показало, что уже около 60% людей работают как фрилансеры, и этот тренд будет только нарастать. В России ситуация практически аналогичная.

Фрилансеры тоже часто сталкиваются с проблемой — не знают, где и как научиться правильно монетизировать свои знания и экспертизу? И часто оказывается, что людям интересен опыт других людей, которые уже получили результат от своих онлайн-школ.

Чем онлайн-школа полезна для эксперта?

Во-первых, она представляет собой хорошо настроенную обучающую систему. Во-вторых, она позволяет продавать продукт каждый день. Сейчас, чтобы продать офлайн-тренинг, надо запланировать для него определенную дату, при этом спикер не имеет права заболеть и по каким-то другим причинам отменить мероприятие.

Гораздо эффективнее вариант с продажей, например, годового онлайн-обучения с возможностью посещения нескольких офлайн-ивентов. Такой формат смешанного обучения сильно повышает средний чек. Абсолютный онлайн тоже возможен, но он в два раза дешевле смешанного. Эта разница имеет значение: людям надо давать возможность покупать разные чеки.

Даже если ниша, в которой вы хотите открыть и развивать онлайн-школу, сегодня не входит в топ-10 самых перспективных, это не значит, что у нее нет будущего. Тренды можно задавать, используя маркетинговые инструменты. Условно говоря, если вы хотите запустить онлайн-школу ораторов, то вы можете заявить, что быть оратором — это круто.

Раньше можно было замотивировать одним офлайн-выступлением тысячи людей. Сейчас это позволяют делать онлайн-форматы: онлайн-мастер-классы, онлайн-вебинары. Последние являются на сегодняшний день самым мощным инструментом онлайн-маркетинга. Если живой вебинар переделать в автовебинар, то можно влиять на миллионы людей. Для примера: автовебинар Акселератора онлайн-школ ACCEL за все время существования заработал 500 млн рублей! Его провели только один раз, а продает он каждый день.

Хотите создать свою онлайн-школу? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-мастер-класс «Как создать онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта» от основателей ACCEL!

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1