Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

04.02.2016 621 0
234234 3 - Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?
Главная / Полезное-интересное / Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

Информационный бизнес сегодня популярен. Люди делятся знаниями и опытом в разных областях. Это перспективно, востребовано и успешно монетизируется. Нужно только правильно организовать бизнес. В частности, понимать, каким должен быть идеальный сайт для инфобизнеса.

Содержание статьи:

Три ключевых вопроса

  1. Зачем бизнесу сайт?
  2. Кто потенциальный клиент?
  3. Как вы будете измерять конверсию сайта?

Что необходимо сайту инфобизнеса

  1. Правильно подобранная CMS
  2. Уместный дизайн
  3. Разнообразный контент
  4. Грамотная настройка
  5. Удобное юзабилити

Правильный контент сайтов инфобизнеса

  1. Ответы на главные вопросы
  2. Конкретные предложения с ценами
  3. Страница с блогом или статьями по теме
  4. Модуль для баннеров
  5. Вы в социальных сетях
  6. Видео
  7. Возможность подписаться на рассылки

Три ключевых вопроса

Идеальные сайты инфобизнеса создаются, когда есть ответы на три вопроса:

1. Зачем бизнесу сайт?

Итоговая цель – продвижение и заработок. Вы хотите привлечь клиента к своим курсам, лекциям, вебинарам или продать ему разовую консультацию. Клиент купит ваши знания и навыки, только если вы докажете, что компетентны в вопросе. Для этого создаются сайты инфобизнеса.

2. Кто потенциальный клиент?

Необходим портрет целевой аудитории: возраст, пол, социальная группа, интересы, образование и т.п. Составьте аватар клиента, отследите его активность и предложите сайт, который ему нужен.

3. Как вы будете измерять конверсию сайта?

Как будут соотноситься затраты и прибыль? Составьте бизнес-план, попробуйте сделать примерный расчет.Сайты инфобизнеса даже в одной сфере отличаются по цене. Старт-апу можно обойтись небольшими затратами, если правильно продумать детали.
Ответили? Переходим к созданию сайта. Перед работой рекомендуем промониторить успешные сайты инфобизнеса.

Назад к содержанию

Что необходимо сайту инфобизнеса

1. Правильно подобранная CMS

Движки для сайтов отличаются ценой, особенностям администрирования, а также реакцией на них поисковых систем. Есть титаны, на которых построено большинство современных интернет-магазинов. Например, Битрикс и Joomla. Есть возможность написать движок специально под сайт. Но сайты инфобизнеса могут обойтись более простыми, бюджетными движками: MODX, WordPress, HostCMS, CMS made simple.

2. Уместный дизайн

Дизайн сайта должен соотноситься с тематикой. Для курсов по материнству – один, для бизнес-тренингов – другой. Каждый элемент сайта – часть общей концепции бренда и единица информации. Нет цели – элемент удаляем.

3. Разнообразный контент

Ориентируйтесь на разные форматы подачи информации: статьи, обзоры, новостные заметки, видео-подкасты, тематический юмор и.т.п. Разнообразный контент помогает клиенту ухватить “свое”.

4. Грамотная настройка

Сайт должен индексироваться в поисковых системах и приводить клиента. Даже если он не основной канал продаж.Если сайт не работает, вы потратили деньги и силы впустую.
Пересмотрите контент, проконсультируйтесь с программистами и СЕО-специалистами, разберитесь с аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Исправьте ошибки – начните зарабатывать больше!
Проверьте:

  • наличие ключевых фраз в заголовках и текстах,
  • заполнение метаданных title, description и keywords,
  • наличие тегов <H1> в главных заголовках,
  • наличие xml-файла (карты сайта для поисковых роботов).

5. Удобное юзабилити

234234 4 1024x512 - Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

Сайт инфобизнеса должен позволять быстро найти нужную информацию или произвести нужное действие. Правило: минимум кликов до цели. Главное меню – простое и понятное. Информация по ссылкам соответствует названию.
Уделите особое внимание:

  • Странице «Контакты». Все контакты – телефон, электронная почта, skype в идеале должны быть кликабельны;
  • Формам обратной связи и онлайн-заявки. Пусть они будут сквозными (на каждой странице).

Добавьте на страницу с контактами Яндекс.Карту, а также схему пути до офиса.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Не забудьте продумать, какой системой по приему платежей планируете пользоваться, если будет онлайн-оплата. Посоветуйтесь с разработчиками.
Далее о том, каким должен быть сайт для инфобизнеса по содержанию.

Назад к содержанию

Правильный контент сайтов инфобизнеса

1. Ответы на главные вопросы

Кто вы? О чем ваш проект? Какие услуги предлагаете? Это должно быть понятно клиенту сразу. Располагайте информацию по коммерческой значимости. Сначала: что вы можете предложить клиенту, почему стоит выбрать вас. Детали биографии – в конце.

2. Конкретные предложения с ценами

Сайты инфобизнеса должны содержать информацию о ценах. Клиент не хочет позвонить и узнать, что вы ему не по карману. Подготовьте несколько типовых предложений с фиксированным прайсом.

3. Страница с блогом или статьями по теме

Продемонстрируйте компетентность бесплатно: в обзорах, статьях, комментариях. Постоянное наполнение сайта уникальным контентом – хороший инструмент продвижения и в поисковиках, если правильно подобрать поисковые запросы.

4. Модуль для баннеров

(в идеале – слайдеров). Banner Slider – баннер с каруселью изображений, сменяющих друг друга. Отличное средство привлечения внимания к обновлениям и продуктовым предложениям. Достаточно 3-5 ярких и привлекательных слайдеров.

5. Вы в социальных сетях

Вы будете вести группы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram с уникальным контентом. Укажите на сайте адреса дополнительных страниц (сделайте кнопки). Также добавьте кнопку “поделиться” для материалов сайта.

234234 5 1024x512 - Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

6. Видео

Информация в формате видео/аудио, в отличие от текстовой, не требует полной концентрации на процессе. Смотреть/слушать видео можно, не отрываясь от дел. Создайте канал на YouTube и выкладывайте короткие видео-комментарии, урезанные версии тренингов и лекций, а также вебинары и записи с открытых курсов. Видео можно размещать и на торрентах для скачивания.
Важно: название видео должно содержать ключевую фразу.

7. Возможность подписаться на рассылки

Один из эффективных инструментов привлечения и напоминания – email-рассылки. Популярные сайты инфобизнеса почти всегда используют этот механизм. Создайте форму с возможностью подписки на обновления в блоге, интересные статьи и т.п. Чем чаще люди будут видеть ваше имя в тематике, тем больше будут в ней доверять.

Следуя рекомендациям и интенсивно работая, вы имеете все шансы стать популярным экспертом и занять нишу в инфобизнесе!
Назад к содержанию

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/accelschool

234234 4 1024x576 - Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке
comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1