Инструменты 1739 0 2 февраля 2016

Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

Информационный бизнес сегодня популярен. Люди делятся знаниями и опытом в разных областях. Это перспективно, востребовано и успешно монетизируется. Нужно только правильно организовать бизнес. В частности, понимать, каким должен быть идеальный сайт для инфобизнеса.

Три ключевых вопроса

Идеальные сайты инфобизнеса создаются, когда есть ответы на три вопроса:

1. Зачем бизнесу сайт?

Итоговая цель — продвижение и заработок. Вы хотите привлечь клиента к своим курсам, лекциям, вебинарам или продать ему разовую консультацию. Клиент купит ваши знания и навыки, только если вы докажете, что компетентны в вопросе. Для этого создаются сайты инфобизнеса.

2. Кто потенциальный клиент?

Необходим портрет целевой аудитории: возраст, пол, социальная группа, интересы, образование и т.п. Составьте аватар клиента, отследите его активность и предложите сайт, который ему нужен.

3. Как вы будете измерять конверсию сайта?

Как будут соотноситься затраты и прибыль? Составьте бизнес-план, попробуйте сделать примерный расчет.Сайты инфобизнеса даже в одной сфере отличаются по цене. Старт-апу можно обойтись небольшими затратами, если правильно продумать детали.
Ответили? Переходим к созданию сайта. Перед работой рекомендуем промониторить успешные сайты инфобизнеса.

Что необходимо сайту инфобизнеса

1. Правильно подобранная CMS

Движки для сайтов отличаются ценой, особенностям администрирования, а также реакцией на них поисковых систем. Есть титаны, на которых построено большинство современных интернет-магазинов. Например, Битрикс и Joomla. Есть возможность написать движок специально под сайт. Но сайты инфобизнеса могут обойтись более простыми, бюджетными движками: MODX, WordPress, HostCMS, CMS made simple.

2. Уместный дизайн

Дизайн сайта должен соотноситься с тематикой. Для курсов по материнству — один, для бизнес-тренингов — другой. Каждый элемент сайта — часть общей концепции бренда и единица информации. Нет цели — элемент удаляем.

3. Разнообразный контент

Ориентируйтесь на разные форматы подачи информации: статьи, обзоры, новостные заметки, видео-подкасты, тематический юмор и.т.п. Разнообразный контент помогает клиенту ухватить «свое».

4. Грамотная настройка

Сайт должен индексироваться в поисковых системах и приводить клиента. Даже если он не основной канал продаж.Если сайт не работает, вы потратили деньги и силы впустую.
Пересмотрите контент, проконсультируйтесь с программистами и СЕО-специалистами, разберитесь с аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Исправьте ошибки — начните зарабатывать больше!
Проверьте:

  • наличие ключевых фраз в заголовках и текстах,
  • заполнение метаданных title, description и keywords,
  • наличие тегов <H1> в главных заголовках,
  • наличие xml-файла (карты сайта для поисковых роботов).

5. Удобное юзабилити

Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

Сайт инфобизнеса должен позволять быстро найти нужную информацию или произвести нужное действие. Правило: минимум кликов до цели. Главное меню — простое и понятное. Информация по ссылкам соответствует названию.
Уделите особое внимание:

  • Странице «Контакты». Все контакты — телефон, электронная почта, skype в идеале должны быть кликабельны;
  • Формам обратной связи и онлайн-заявки. Пусть они будут сквозными (на каждой странице).

Добавьте на страницу с контактами Яндекс.Карту, а также схему пути до офиса.

Не забудьте продумать, какой системой по приему платежей планируете пользоваться, если будет онлайн-оплата. Посоветуйтесь с разработчиками.
Далее о том, каким должен быть сайт для инфобизнеса по содержанию.

Правильный контент сайтов инфобизнеса

1. Ответы на главные вопросы

Кто вы? О чем ваш проект? Какие услуги предлагаете? Это должно быть понятно клиенту сразу. Располагайте информацию по коммерческой значимости. Сначала: что вы можете предложить клиенту, почему стоит выбрать вас. Детали биографии — в конце.

2. Конкретные предложения с ценами

Сайты инфобизнеса должны содержать информацию о ценах. Клиент не хочет позвонить и узнать, что вы ему не по карману. Подготовьте несколько типовых предложений с фиксированным прайсом.

3. Страница с блогом или статьями по теме

Продемонстрируйте компетентность бесплатно: в обзорах, статьях, комментариях. Постоянное наполнение сайта уникальным контентом — хороший инструмент продвижения и в поисковиках, если правильно подобрать поисковые запросы.

4. Модуль для баннеров

(в идеале — слайдеров). Banner Slider — баннер с каруселью изображений, сменяющих друг друга. Отличное средство привлечения внимания к обновлениям и продуктовым предложениям. Достаточно 3-5 ярких и привлекательных слайдеров.

5. Вы в социальных сетях

Вы будете вести группы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram с уникальным контентом. Укажите на сайте адреса дополнительных страниц (сделайте кнопки). Также добавьте кнопку «поделиться» для материалов сайта.

Сайт для инфобизнеса – Каким должен быть?

6. Видео

Информация в формате видео/аудио, в отличие от текстовой, не требует полной концентрации на процессе. Смотреть/слушать видео можно, не отрываясь от дел. Создайте канал на YouTube и выкладывайте короткие видео-комментарии, урезанные версии тренингов и лекций, а также вебинары и записи с открытых курсов. Видео можно размещать и на торрентах для скачивания.
Важно: название видео должно содержать ключевую фразу.

7. Возможность подписаться на рассылки

Один из эффективных инструментов привлечения и напоминания — email-рассылки. Популярные сайты инфобизнеса почти всегда используют этот механизм. Создайте форму с возможностью подписки на обновления в блоге, интересные статьи и т.п. Чем чаще люди будут видеть ваше имя в тематике, тем больше будут в ней доверять.

Следуя рекомендациям и интенсивно работая, вы имеете все шансы стать популярным экспертом и занять нишу в инфобизнесе!

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
160947 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125496 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76295 17
Попишитесь на нас в соцсетях: