Маркетинг 15 0 20 марта 2019

Три неочевидные тактики контент-маркетинга

Сколько раз вы публиковали отличный контент для вашего бизнеса и наблюдали, как он тонет в информационном шуме? Возможно, вы даже думали, что это происходит только с вашим контентом. Однако с этой проблемой сталкиваются многие интернет-маркетологи. Они часами создают сногсшибательный контент для маркетинговых кампаний, и в итоге потенциальные покупатели даже не заходят на страницу или их слишком мало.

Сколько раз вы публиковали отличный контент для вашего бизнеса и наблюдали, как он тонет в информационном шуме? Возможно, вы даже думали, что это происходит только с вашим контентом. Однако с этой проблемой сталкиваются многие интернет-маркетологи. Они часами создают сногсшибательный контент для маркетинговых кампаний, и в итоге потенциальные покупатели даже не заходят на страницу или их слишком мало.

Как исправить ситуацию и сделать ваш маркетинговый контент заметным? Вот три тактики, которые рекомендует эксперт по онлайн-маркетингу Тоби Нвазор. Возможно, вы не применяли их прежде. Попробуйте. Они работают.

1. Позаимствуйте идеи контента у обучающих онлайн-платформ

Контент — король. Но этот король должен нравиться людям. Только тогда они будут его изучать. Аудитория с интересом читает о том, за что готова платить. Посмотрите, какие курсы предлагают популярные образовательные платформы, например,LyndaandUdemy. Вы узнаете, сколько людей участвуют в курсах и прочитаете их отзывы, которые покажут, во что эти люди готовы инвестировать.

Рынок корпоративных тренингов — двухсотмиллиардная индустрия, и более 25% из них проводятся онлайн. Доля дистанционного сегмента постоянно увеличивается.

Какие ключевые слова ваша аудитория вбивает в строку поиска на этих платформах? Можно строить догадки, но лучше зайти на тематические форумы и в группы, где бывают ваши потенциальные клиенты, и полистать чаты. Обратите внимание на инструменты мониторинга соцсетей, такие как SentiOne. С помощью этих ресурсов вы получите представление, о чём говорят в соцсетях и в интернете, найдёте дискуссии, связанные с определёнными ключевыми словами, и даже оцените эмоции, которые они вызывают.

2. Сотрудничайте с нишевыми лидерами мнений

Идея продвижения через лидеров мнений не нова. Однако обычно мы обращаемся к экспертам с многотысячной аудиторией и забываем о микролидерах. У них 1 000—10 000 подписчиков, но они более лояльные и активные, чем те, кто подписан на страницы знаменитостей.

Если на посты эксперта реагирует 70% его аудитории, вы сорвали джекпот.

Установите контакт с такими микролидерами, подумайте, чем вы их можете заинтересовать. Это сотрудничество сделает ваш контент-маркетинг более заметным и эффективным.

3. Привлекайте к продвижению сотрудников

Информационная поддержка коллег — ценный инструмент, о котором не стоит забывать контент-маркетологам. Среднестатистический пользователь интернета больше доверяет контенту от людей, чем от бизнеса.

Опрос показал: 76% участников считают, что контент, который публикуют другие потребители, более честный, чем информация от брендов. Маркетинг с поддержкой сотрудников доказал свою эффективность.

По данным другого опроса, если посланиями брендов деллятся сотрудники, количество просмотров растёт на 561%.

Но как сотрудники узнают, каким контентом нужно делиться, чтобы помочь компании в продвижении бренда? Один из способов — посвятить коллег в тонкости вашей стратегии контент-маркетинга и объяснить им правила игры. Что писать? На каких платформах делиться контентом? До какого количества людей нужно донести информацию?

Контент-маркетологи говорят, что результаты сотрудников непросто оценить. Однако для этого есть инструменты такие как Smarp. Они помогают сформировать новостную ленту из контента, которым нужно делиться. Сотрудники могут брать оттуда готовые посты, писать свои подводки и даже создавать собственный план публикаций.

Все тактики, описанные выше, обеспечат бесперебойный трафик, если использовать их на полную мощность. Они не сотворят сенсацию за день, но если вы будете регулярно их применять, через некоторое время вы получите популярность и рост, о которых мечтали.

Комментарий от ACCEL:

Мы используем как платные инструменты продвижения, так и бесплатные. Все средства, которые описал автор статьи, есть и в нашем арсенале, и мы делимся опытом получения бесплатной популярности (англ. free publicity) с резидентами акселератора.

Сайт акселератора — небольшое нишевое СМИ об онлайн-образовании. Мы публикуем материалы, которые отражают интересы целевой аудитории. Рассказываем об интересных кейсах, новых нишах, международном опыте, новостях и трендах. Публикуем анонсы важных событий отрасли, комментарии экспертов и методические рекомендации. Новые клиенты приходят к нам из поисковых систем и соцсетей, потому что мы пишем о том, что они хотят узнать.

Мы активно сотрудничаем с лидерами мнений, обучающими онлайн-платформами и другими онлайн-школами. Партнёрские программы и гостевые посты увеличивают трафик и повышают его качество. От нишевых лидеров мнений к нам приходят учиться люди, которые любят и умеют учиться.

Сотрудники — лучшие амбассадоры и популяризаторы бренда. Они рассказывают о своей компании искренне и со знанием дела, в отличие от бездушных рекламных объявлений. Так, команда ACCEL в полном составе смотрит видео YouTube-канала и помогает продвигать этот контент.

Хотите узнать больше об инструментах продвижения? Мечтаете о создании онлайн-школы с нуля, с минимальными вложениями? Приходите на бесплатный вебинар, который проведут основатели ACCEL Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин.

Об авторе: Тоби Нвазор, бизнес-консультант, эксперт по онлайн-маркетингу.

Перевод Александры Галимовой

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Маркетинг   Все статьи категории

Попишитесь на нас в соцсетях: