Три причины открыть онлайн-школу

06.12.2018 570 0
3 - Три причины открыть онлайн-школу
Главная / Полезное-интересное / Три причины открыть онлайн-школу

Онлайн-школа — это бизнес XXI века, который можно автоматизировать на 90% и жить в своё удовольствие в любой точке земного шара. Вот три причины, почему вам стоит запустить собственный образовательный онлайн-проект в ближайшее время, а лучше прямо сейчас.

Причина 1. Это перспективный бизнес

Легендарный Джек Уэлч, экс-глава компании General Electric, заявил на Global Synergy Forum в Нью-Йорке, что следующий грандиозный прорыв в бизнесе, сопоставимый с Apple, Google и Microsoft, совершит компания, связанная с онлайн-образованием. Ведущий футуролог института Да Винчи Томас Фрей в интервью Business Insider рассказал, что к 2030 году крупнейшим интернет-бизнесом станет до сих пор неизвестная образовательная компания. Преподавать в ней будут боты, которые смогут адаптировать контент и ход занятий под каждого студента в режиме реального времени.

Эти характеристики российского онлайн-образования делают его перспективным для запуска собственного проекта:

1. Растущий рынок

Сегодня лидер онлайн-образования — США. Однако американский рынок растёт всего на 4% в год. Второй по величине — рынок Юго-Восточной Азии, который, напротив, стремительно развивается, увеличиваясь на 17% в год. Его крупнейшие игроки — Китай и Индия. Восточноевропейский рынок образования невелик, но также растёт быстрыми темпами — на 17% ежегодно. Российский рынок EdTech в последние годы показывает рост в 20-25%, и эта тенденция сохранится в ближайшие два-три года. Среди EdTech-стартапов в РФ уже есть несколько крупных компаний.

Skyeng и Нетология вошли в ТОП-20 самых дорогих компаний рунета по итогам 2017 года по версии Forbes наряду с Яндексом и Авито. Капитализация SkyEng превысила $100 млн.

2. Инвестиционная привлекательность

Российские образовательные онлайн-проекты пользуются популярностью у инвесторов. Вот лишь несколько крупных сделок последних лет:

  • MailRu Group приобрела долю в онлайн-школе Geek Brains в 2016 году.
  • Севергрупп инвестировала в Нетологию $60 млн в 2017 году.
  • Фонды Baring Vostok купили миноритарную долю в Edtech-компании SkyEng.

3. Большая аудитория

Онлайн-школы стали трендом из-за повсеместного распространения интернета. Даже представители категорий 60+ и 70+ активно ищут информацию в сети и смотрят вебинары, а те, кому за 80, общаются с близкими в мессенджерах. Всего 10 лет назад лишь 25% россиян имели доступ к всемирной паутине. В лучшем случае это был домашний интернет, а чаще — рабочий. Сегодня около 70% населения используют мобильный интернет.

Потенциальные клиенты российских EdTech-предпринимателей — 350 млн русскоязычного населения по всему миру, не говоря уже об остальных 7 млрд, для которых можно адаптировать и перевести курс на другой язык. Все они станут смотреть видеокурс, пользоваться учебными материалами и общаться с другими участниками и куратором в удобное для себя время.

Причина 2. Это прибыльный бизнес, который не требует больших вложений

Когда люди впервые слышат, что на онлайн-школе можно заработать миллионы, они относятся к этой информации скептически. Мы привыкли думать, что значительную прибыль приносят только нефтяные вышки и газовые месторождения. Однако ни чёрное, ни голубое золото не принесут вам доход без огромных стартовых вложений. Оффлайн-бизнес (ресторан, магазин или автомастерская) также требует немалых денег на старте и окупается лишь в течение нескольких лет. Франшиза известного бренда — не менее затратный проект, за вход в который вы заплатите немалый паушальный взнос, будете ежемесячно отчислять процент франчайзеру, а когда срок договора закончится, останетесь «на нуле», потому что развивали чужой бренд.

Валентин Василевский планировал открыть по франшизе ресторан быстрого питания Subway, но узнав о возможностях онлайн-образования, создал онлайн-школу Таро, которая приносит более 3,5 млн рублей в месяц. В ближайшем будущем Валентин планирует увеличить выручку до 10 миллионов.

Причина 3. Это несложно

Российский рынок онлайн-образования похож на банковский рынок 15-20 лет назад. Тогда каждый россиянин мог открыть собственный банк за пару дней. А сейчас золотые годы для бизнеса в сфере онлайн-образования. Вы можете открыть онлайн-школу с минимальными вложениями за несколько недель и в первый месяц получить прибыль от 150 тыс. рублей. Для этого вам не нужны кредиты, помещение, мебель, оборудование и большая команда.

Чтобы избежать ошибок на старте, воспользуйтесь универсальным конструктором онлайн-школы, который создали основатели ACCEL Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин. Они подробно рассказывают об этом инструменте на бесплатном вебинаре «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя и своего эксперта».

Онлайн-школа  — бизнес будущего. Возможно, в скором времени все мы будем учиться онлайн. Сооснователь ACCEL Дмитрий Юрченко сказал в интервью Бизнес Журналу: «Уверен, что постепенно онлайн-школы смогут стать заменой классическому образованию. Продвинутые родители переводят своих детей на домашнее и онлайн-обучение. Этот формат — достойная альтернатива высшему образованию. Сами оцените, сколько лишних знаний за пять лет учебы в институте вы получили, и используете ли вы их сейчас в своей профессии. Онлайн позволяет брать концентрированные знания и сразу использовать их в своей профессии и бизнесе».

Появились вопросы? Задавайте их нам в комментариях к статье!

Автор: Александра Галимова

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1