ЧтоПервый вебинарный Кемп Акселератора онлайн-школ. Драйв, энергия, инсайты и много работы. ГдеСочи, коворкинг и коливинг Инсайт Хаус. Кто участвовал16 онлайн-предпринимателей, 2 куратора, 1 методист, 1 приглашённый эксперт. РезультатЧёткое понимание ЦА, её «болей», разработанные офферы и готовый вебинар у каждого участника. В онлайн-школе вебинар — самый важный и один из наиболее сложных продающих элементов. Чтобы его […]
Что
Первый вебинарный Кемп Акселератора онлайн-школ. Драйв, энергия, инсайты и много работы.
Где
Сочи, коворкинг и коливинг Инсайт Хаус.
Кто участвовал
16 онлайн-предпринимателей, 2 куратора, 1 методист, 1 приглашённый эксперт.
Результат
Чёткое понимание ЦА, её «болей», разработанные офферы и готовый вебинар у каждого участника.
В онлайн-школе вебинар — самый важный и один из наиболее сложных продающих элементов. Чтобы его подготовить, нужно потратить немало сил и времени: описать свой продукт, целевую аудиторию, определить, какие «боли» аудитории продукт «лечит», составить конкретное предложение (оффер). Владельцы онлайн школ на старте проекта часто откладывают эту работу, их отвлекают другие задачи. В результате запуск школы затягивается, они застревают на предыдущих этапах подготовки.
У основателей ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина появилась идея провести закрытый кемп — вывезти участников Акселератора в другой город, чтобы у них не было ни малейшей возможности отвлекаться на посторонние дела, семью и другие проекты. Чтобы целую неделю они занимались только подготовкой своего вебинара.
Первый пробный проект вебинарного кемпа мы провели 2-10 октября в Сочи в коворкинге и коливинге Инсайт Хаус. В мероприятии приняли участие 16 человек с двумя кураторами, методистом, организатором от Акселератора и приглашенным экспертом Виталием Кузнецовым.
Все участники приехали на наш кемп со своими целями и запросами и целую неделю с одним выходным с утра до ночи трудились над подготовкой вебинаров.
Мы разработали специальные методички и рабочие тетради для участников, составили чёткое расписание занятий. Работа проходила в несколько этапов:
Участники работали по 12-14 часов в сутки, но не чувствовали усталости: атмосфера любви и энергетика сделали своё дело.
За неделю все смогли четко определить свою целевую аудиторию, выяснили её «боли», нашли способы их «лечения», описали продающие офферы, протестировали свои вебинары на живой аудитории — мы проводили их по-настоящему, использовали вебинарную комнату.
Участники кемпа отметили, что он превзошёл их ожидания: большое количество и качество контента, умных и вовлечённых людей, экспертов, личная проработка каждой презентации и обратная связь от кураторов Акселератора. Все уехали с работающими вебинарами и презентациями.
Хотите узнать подробности? Пишите нам в комментариях к этой статье!
Добавить комментарий