В Москве прошёл первый «Вебинарный кэмп» — недельный практический курс по созданию продающих вебинаров. О том, как предприниматели научились привлекать неограниченный поток клиентов в свой бизнес, читайте дальше.
Акселератор ACCEL— самая крупная платформа по созданию онлайн-школ на русскоязычном рынке. В Акселератор приходит резидент со своей идеей и получает поддержку профессионалов в запуске бизнеса, привлечении клиентов и управлении командой. Результат – готовый онлайн-бизнес с минимальными временными и материальными затратами.
Через обучение прошли тысячи предпринимателей. У каждого были свои ошибки, но большинство тормозили на одном этапе – создании вебинара, который должен превратить слушателя в покупателя.
С 20 по 28 июля ACCEL организовал живой практический курс в коворкинге «Gravity Space» в Москве. Задача – научить предпринимателей создать вебинар с максимальной конверсией в продажу.
Как бизнесмен запускает новую онлайн-школу? Изучает аудиторию, собирает слушателей, начинает первую трансляцию. На этом этапе возникает сразу несколько проблем:
В итоге людям становится скучно, и они уходят. Или еще хуже – закрывают страницу с вебинаром сразу после первого упоминания платного продукта. Провал.
На самом деле, не всё потеряно. Просто нужно правильно тренироваться.
Кэмп проходил семь дней, только живое участие. Это помогло сосредоточиться, полностью погрузиться в атмосферу плодотворной работы. Занимались в мини-группах, у каждой был свой куратор всю неделю. Сделали два выходных дня для самостоятельной доработки вебинара.
Кураторы всю неделю помогали сфокусироваться на приёмах, которые приносят максимальный результат. Подсказывали, где ведущий вебинара концентрируется на неэффективных мелочах.
На кэмпе бизнесменам пришлось подготовить программу вебинара и выступить с ней на публике. Получить замечания и обратную связь, внести коррективы и снова выйти на сцену. Так несколько раз, пока не добились отличного результата.
На кэмпе выступили мастера продающих вебинаров – после каждого доклада в программу внедрялись особые «фишки» и приёмы, которые помогают вовлечь зрителей в диалог. Эксперты рассказали, как грамотно преподнести особенности продукта, повысить ценность и помочь сомневающимся не тянуть с покупкой.
С кэмпа участники увезли специальные рабочие тетради, методические материалы, чек-листы продающих вебинаров и видеоматериалы с примерами.
Встречу проводили приглашенные эксперты и специалисты из команды ACCEL:
Трудиться приходилось с восьми утра до десяти вечера – настоящий интенсив. Доклады были построены так:
Работа на этом не закончилась — всех участников добавили в закрытую группу в Telegram, где разбираются полезные лайфхаки и особенности продающих вебинаров в разных нишах.
Не расстраиваться. Это не последняя встреча такого формата. Продающий вебинар – важнейший элемент автоворонки продаж в онлайн-школах, без него бизнес не будет эффективно работать. Отслеживайте анонсы будущих кэмпов на портале и в социальных сетях Акселератора – мы обязательно встретимся еще раз.
Добавить комментарий