Инструменты 1402 1 28 января 2018

Женский инфобизнес — с чего начать и как заработать?

Хотя в мировом топе миллиардеров по-прежнему превалируют мужчины, в последние десятилетия женщины делают бизнес в различных сферах – от психологии до торговли автомобилями. Инфобизнес, существующий в России второе десятилетие, не мог не привлечь внимание женщин – и уже сделал некоторых из них успешными.

Женщины и инфобизнес: особенности взаимодействия

Женщины любят помогать и давать советы. И некоторые из них находят способы монетизировать эту особенность.

Отличие женского взгляда на бизнес от мужского

Психологи говорят: бизнес, построенный женщиной (в том числе и инфобизнес), сильно отличается от мужского. Для прекрасной половины построение собственного дела не означает круглосуточного погружения в него, отказа от семьи и личной жизни до момента, пока не будет получен 100% результат, как это бывает у мужчин. «Слабый пол» менее склонен заниматься зарабатыванием денег на чем угодно, лишь бы получать прибыль. Женщинам важно любить занятие, приносящее деньги.

Хотите найти дело по душе и точно знать, что оно приносит деньги? Скачайте наш бесплатный PDF-анализ с отборными нишами в онлайн-обучении, на которых ещё можно успеть заработать. Выбирайте и начинайте действовать!

Женское видение бизнеса – это:

  • Занятость на несколько часов день
  • Небольшой, но стабильный доход от любимого дела
  • Гибкое планирование, по возможности исключающее полную занятость
  • Встраивание работы в общий график жизни
  • Акцент на самореализацию, а не на прибыль.

Есть еще два главных момента, отличающие женский бизнес (в том числе инфобизнес) от мужского. В частности:

  • Психологи считают, что разница — в степени вовлеченности в бизнес между мужчинами и женщинами. Первые чаще используют технические средства для продвижения продукта, концентрируясь на непрямой рекламе, а женщины больше продаж делают посредством выстраивания душевных отношений с потенциальными клиентами (многие из которых тоже женщины) и за счет этого создают успешный бизнес. Примеров такого бизнеса много. Один из них – успешная Школа психоанализа резидента Акселератора Надежды Майн .
  • Женщинам свойственно создавать инфопродукты, пропущенные через собственные эмоции, а не просто основанные на фактах и знаниях. А поскольку их целевая аудитория – также преимущественно женщины, это ведет к успеху. Поэтому, выбирая нишу, остановитесь на той информации, которую вы подкрепили собственным опытом. Пример успешного женского инфобизнеса, пропущенного через эмоции — Академия Брендинга и Дизайна Екатерины Асламовой.

Темы для женского инфобизнеса

В целом женщины могут делиться любыми знаниями, которыми обладают, и во многом их инфопродукты пересекаются по темам с мужскими. Например, вы можете продавать информацию о том, как: 

  • Зарабатывать
  • Эффективно управлять персоналом
  • Писать тексты
  • Правильно фотографировать
  • Жить в гармонии с собой
  • Заниматься SMM
  • Постоянно развиваться
  •   Грамотно управлять финансами
  • Нравиться противоположному полу и вообще работать с энергетикой
  • Делать массаж
  • Пережить развод
  • Путешествовать самостоятельно и т.д.
Некоторые темы эффективно развивают в соавторстве мужчины и женщины, например,  Школа финансов Сергея Карнаухова и Снежаны Манько

Однако существуют и чисто женские направления инфопродуктов. Например, обучение тому, как:

  • Делать бизнес, если вы женщина
  • Совмещать материнство с зарабатыванием денег
  • Делать макияж
  • Готовить блюда из разряда правильного питания и вообще готовить
  • Вышивать, делать украшения и заниматься другим рукоделием
  • Научиться женским эротическим техникам
  • Заниматься шопингом и работать со стилем
  • Зарабатывать в декрете
  • Приводить себя в форму после родов и так далее.

Выбирайте для себя ту тему, которая ближе именно вам. Подумайте, чем вы действительно можете быть полезны людям. Также для выбора ниши полезно посмотреть этот видеоурок.

Как начать инфобизнес, если вы — женщина?

Схема запуска инфобизнеса

Женский инфобизнес создается по той же схеме, что и мужской – отличие состоит только в продукте и подходе к работе. Вот примерный алгоритм запуска инфопроекта:

Выберите тему (нишу)

Выбор осуществляйте по трем критериям:

  • То, что люди хотят знать, а вы уже знаете.
  • Чему вы действительно можете научить других, что делаете хорошо?
  • Что вам нравится делать, о чем хотелось бы говорить, чем вы предпочли бы делиться?

На стыке этих критериев рождается женский инфобизнес, который будет и интересным, и прибыльным. Выбирать для инфобизнеса тему, которая нужна всем и сейчас в тренде, неправильно – не факт, что вы в ней разбираетесь и, возможно, рынок перенасыщен. Выбор темы наобум — также плохая идея: если десять лет назад была востребована информация любого качества, то сейчас конкуренция среди инфобизнесменов велика, и чтобы добиться успеха, надо быть действительно профессионалом в своей области.

Проверьте интерес к выбранной вами теме

Используя сервис Яндекса wordstat.ru, проверьте, насколько востребована тема, по которой вы решили продавать информацию. Войдите в сервис и вбейте в поисковой строке ту фразу, по которой предположительно ищут информацию ваши потенциальные клиенты. Например, если вы решили при помощи видеокурсов учить делать мыло, вбивайте «как делать мыло». Если такой же запрос вбивают 5 000 человек и более – вы сделали правильный выбор. Если меньше – у вас будет слишком небольшая целевая аудитория. Для подбора востребованной  темы можно обратиться к женским форумам и вопросам, которые там задаются.

Создайте продукт для продажи и бесплатные бонусы к нему

Что вы продаете? Видеокурсы, оффлайн- или онлайн-тренинг, книгу, вебинар?  Что бы это ни было, его нужно создать. Еще до того, как первый покупатель оплатит информацию. Кроме того, желательно сделать бесплатный инфопродукт (например, чек-лист, краткую памятку, руководство или видеолекцию) – с его помощью вы будете собирать клиентскую базу, вручая бонус в обмен на контактные данные (e-mail, ФИО и т.д.) тех, кто заходит на ваш сайт.

Создайте «визитку» в интернете

Для классической схемы продвижения женского инфобизнеса вам нужен лендинг (длинный одностраничный сайт), полноценный сайт (его можно создать немного позже, когда вы заработаете первые деньги), «визитка» или хотя бы группу в соцсети.

Сделать простой сайт можно самостоятельно (например, с помощью конструкторов сайтов вроде Wix или WordPress) или заказать у профессионала (как и текст для сайта). Если решились на самостоятельную работу –  вам в помощь это видео.

Также нужно придумать название (адрес) сайту, зарегистрировать домен, оплатить хостинг и настроить сайт. Это также можно доверить профессионалу и сделать самостоятельно.

Заявите о себе

Используйте контекстную рекламу, таргет в соцсетях и «сарафанное радио». Давайте бесплатные советы, общайтесь с потенциальной аудиторией при любой возможности, выстраивайте доверительные отношения – и первые клиенты появятся. Принимайте участие в мероприятиях, где можно найти клиентов, и давайте там полезную информацию – на первых порах это поможет сформировать и укрепить личный бренд.

Продолжайте развивать инфобизнес

Как только вы при помощи рекламы нашли первых клиентов, не останавливайтесь. Отблагодарите их полезным продуктом, получите обратную связь, учтите ошибки и пожелания – и создавайте новый инфопродукт (либо дорабатывайте имеющийся).

Вместо заключения

Копирайтер и интернет-маркетолог Артем Кабанов, говоря о трендах инфобизнеса-2017, упоминает «смещение в мягкие ниши». По его словам, людей мутит от предложений заработка с нуля, бизнесов без вложений и прочих шаблонов. Зато многие хотят уметь рисовать, правильно строить семью, петь, учиться гаданию на картах таро и т.д.  А поскольку эти темы изначально ближе слабому полу, женщины все чаще начинают инфобизнес и будут укреплять свои позиции в инфобизнесе ближайших лет. Артем Кабанов уверен, что запускать женский инфобизнес в нишах, связанных с творчеством, эзотерикой и психологией будет намного проще.  

Если инфобизнес в этой сфере близок вам – значит, пришло время старта!

Однако если вам больше по душе другие темы, например, умение создавать сильные тексты и публиковать их в популярных СМИ, не ждите долго – начинайте, и все получится, как получилось у Екатерины Иноземцевой, основательницы Free Publicity school .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
161601 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125519 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76306 17
Попишитесь на нас в соцсетях: