ACCEL удостоен награды РСПП за вклад в российское онлайн-образование

ACCEL в лице Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко был отмечен РСПП за вклад в развитие онлайн-образования в России. Вручение благодарностей проходило 15 ноября 2018 года в рамках пятой церемонии награждения лауреатов премии «Лучший выпускник Бизнес-школы РСПП».

Помимо президента РСПП Александра Шохина на мероприятии присутствовали исполнительный вице-президент РСПП Александр Мурычев, исполнительный вице-президент РСПП Дмитрий Кузьмин, председатель Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Игорь Вдовин, президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина и другие.

ГК ACCEL это:

ГК ACCEL — лауреат премии «Лучший образовательный проект 2018» по версии NATIONAL BUSINESS AWARDS

Мы крупнейший жертвователь благотворительного фонда Дмитрия Нагиева в поддержку детей с дцп

Учредили регулярный грант в размере 1 млн руб. для предпринимателей — студентов бизнес-школы СКОЛКОВО.

Основатели Акселератора онлайн-школ — постоянные спикеры отраслевых форумов и мероприятий:

Резиденты Акселератора онлайн-школ ACCEL учатся не просто создавать онлайн-школы, а монетизировать свои знания или знания экспертов.

В России сейчас сформировался огромный класс самозанятых людей, у которых есть потребность в приобретении конкретных навыков. В связи с этим растет спрос на образовательные продукты: люди хотят чему-то научиться, чтобы монетизировать полученные знания. Резиденты ACCEL участвуют не только в онлайн-обучении, но и активно подключаются к офлайн-мероприятиям — конференциям, воркшопам, нетворкингу.

ACCEL не стремится конкурировать с профессиональным образованием. Вместо этого он предлагает любые продукты, которые нужны людям.

Учитесь у лидеров рынка! Смотрите бесплатный онлайн-мастер-класс от основателей Акселератора онлайн-школ «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».

Вебинарный кемп Акселератора в Сочи

Что
Первый вебинарный Кемп Акселератора онлайн-школ. Драйв, энергия, инсайты и много работы.

Где
Сочи, коворкинг и коливинг Инсайт Хаус.

Кто участвовал
16 онлайн-предпринимателей, 2 куратора, 1 методист, 1 приглашённый эксперт.

Результат
Чёткое понимание ЦА, её «болей», разработанные офферы и готовый вебинар у каждого участника.

В онлайн-школе вебинар — самый важный и один из наиболее сложных продающих элементов. Чтобы его подготовить, нужно потратить немало сил и времени: описать свой продукт, целевую аудиторию, определить, какие «боли» аудитории продукт «лечит», составить конкретное предложение (оффер). Владельцы онлайн школ на старте проекта часто откладывают эту работу, их отвлекают другие задачи. В результате запуск школы затягивается, они застревают на предыдущих этапах подготовки.

У основателей ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина появилась идея провести закрытый кемп — вывезти участников Акселератора в другой город, чтобы у них не было ни малейшей возможности отвлекаться на посторонние дела, семью и другие проекты. Чтобы целую неделю они занимались только подготовкой своего вебинара.

Первый пробный проект вебинарного кемпа мы провели 2-10 октября в Сочи в коворкинге и коливинге Инсайт Хаус. В мероприятии приняли участие 16 человек с двумя кураторами, методистом, организатором от Акселератора и приглашенным экспертом Виталием Кузнецовым.

Все участники приехали на наш кемп со своими целями и запросами и целую неделю с одним выходным с утра до ночи трудились над подготовкой вебинаров.

Что мы делали

Мы разработали специальные методички и рабочие тетради для участников, составили чёткое расписание занятий. Работа проходила в несколько этапов:

  1. Изучение теории.
  2. Работа в группах — обратная связь от других участников.
  3. Индивидуальная работа с кураторами–экспертами Акселератора.
  4. Групповые мастер-классы от кураторов.
  5. Крутой приглашённый эксперт, который оценивал работу некоторых участников и давал обратную связь.
  6. Реальное тестирование подготовленных вебинаров в живом формате с обратной связью от других участников и кураторов-экспертов Акселератора.

Участники работали по 12-14 часов в сутки, но не чувствовали усталости: атмосфера любви и энергетика сделали своё дело.

Результаты

За неделю все смогли четко определить свою целевую аудиторию, выяснили её «боли», нашли способы их «лечения», описали продающие офферы, протестировали свои вебинары на живой аудитории — мы проводили их по-настоящему, использовали вебинарную комнату.

Участники кемпа отметили, что он превзошёл их ожидания: большое количество и качество контента, умных и вовлечённых людей, экспертов, личная проработка каждой презентации и обратная связь от кураторов Акселератора. Все уехали с работающими вебинарами и презентациями.

Что дальше

Мы обязательно повторим! В следующем кемпе примут участие 150 человек, мы расширим тематики мероприятия. Обещаем ещё больше драйва и практической пользы!

Хотите узнать подробности? Пишите нам в комментариях к этой статье!