Вебинарный кэмп

Бесплатная PDF-книга
Увеличение посещаемости — ключевая маркетинговая задача для сайта. Скачайте PDF-отчет и узнайте, в каких нишах можно открыть самые прибыльные онлайн-школы
Выбор прибыльной ниши для онлайн-школы и план пошагового запуска своей онлайн-школы
Выбор прибыльной ниши для онлайн-школы
Выбор прибыльной ниши для онлайн-школы
Отзывы2 500715 марта 2018

Решил сделать шаг навстречу тому, что мне нравится, и выбрал Акселератор

Герой Денис Бородий, 24 год
Страна и город Тюмень, Россия
Продюсер Сергей Капустин
Источник facebook.com/ACCEL1.ru
Сайт школы the-accel.ru/national-business-awards

Изначально Дмитрий задумывал обучение для того, чтобы опробовать онлайн технологии. Поэтому полученные результаты он считает пока не бизнесом, а лишь экспериментом.

Почему триатлон? В течение нескольких лет это было его увлечением. «Триатлон – это некая субкультура. Самая известная гонка проводится под франшизой Ironman. Спортсмен плывет 3,8 км в открытой воде, едет на велосипеде 180 км, а потом бежит марафон 42 км. В России сейчас эта тема известная, модная, и с каждым годом развивается все активнее. Но все же это достаточно узкая ниша. У нас в стране триатлетов около 10 000, из них только 2 000 – 3 000 постоянно и активно участвуют в соревнованиях. Поэтому выбор ниши, как я уже сказал, был скорее экспериментом с точки зрения опробования технологий, чем серьезным бизнесом.

Попробовать самому!