Бизнес-консультант Киманжи Констебль живёт в своё удовольствие, путешествуя и занимаясь любимым делом, которое приносит стабильный доход. Мы публикуем перевод его статьи о тактиках, которые позволяют организовать эффективный бизнес и при этом путешествовать, узнавать новое и полноценно отдыхать.
Лайфстайл-бизнес часто ассоциируют с сомнительными предложениями по быстрому обогащению. Они сулят большие деньги и роскошную жизнь тем, кто купит их онлайн-курс. Реклама таких чудо-курсов обычно сопровождается постановочными фотографиями и неправдоподобными обещаниями.
На самом деле, лайфстайл-бизнес будет таким, каким вы его создадите. Современные возможности позволяют получать доход и жить так, как вы хотите. Вы можете зарабатывать онлайн, продавая курсы, коучинг, цифровые информационные продукты и членство на сайтах, или консультировать людей и компании и выступать с лекциями по всему миру. Вы будете работать и путешествовать одновременно.
Так сегодня живут многие предприниматели. Я и сам владею лайфстайл-бизнесом около семи лет. Консультирую компании в разных частях свет, посещаю около 20 стран ежегодно и получаю доход из разных источников онлайн. Если ваша цель — создать лайфстайл-бизнес, который позволит вам путешествовать, даст свободу и финансовую безопасность, при стратегическом планировании вам стоит обратить внимание на четыре тактики:
Отправляясь в путь, важно точно знать, куда вы идёте. Зарабатывать онлайн и быть предпринимателем — не одно и то же. Чтобы построить успешный бизнес, важно понять, каким он будет, для чего он нужен, и каковы его цели. Если вы не можете ясно сформулировать ответы на эти вопросы, не торопитесь, лучше потратьте немного времени, чтобы всё обдумать и спланировать. В настоящем лайфстайл-бизнесе все элементы вписываются в вашу жизнь, не нарушая её.
Фундамент лайфстайл-бизнеса начинается со структуры. Подумайте, хотите ли вы навсегда остаться соло-предпринимателем или мечтаете построить нечто большее, например, агентство или школу. Вся ваша деятельность должна быть сфокусирована на цели, а не на вашем текущем состоянии.
Фундамент также включает ваше онлайн-присутствие. Это сайт, активность в соцсетях, рассылка и расширение сети контактов как онлайн, так и офлайн. В интернете много статей и видеороликов о том, как организовать каждый из этих элементов. Для лайфстайл-бизнеса важен солидный фундамент, который будет притягивать потенциальных покупателей и удерживать существующих клиентов.
Миллиарды людей пользуются интернетом и соцсетями каждый день. Вы можете развивать личный бренд и повышать узнаваемость бизнеса продуктов, публикуясь в СМИ, участвуя в подкастах, расширяя сеть контактов в месте, где вы живете, и в соцсетях. Есть и другие способы построить сообщество.
Общайтесь со своими последователями напрямую, разговаривайте с ними на понятном языке, не беспокоясь о том, что это отпугнёт других людей. У вас нет цели понравиться всем. Поймите, вашим клиентом не может быть каждый. Просто разговаривайте с аудиторией искренне, в своей собственной манере.
Один из способов почувствовать себя в финансовой безопасности — организовать лайфстайл-бизнес таким образом, чтобы деньги поступали из разных источников, часть из которых будет генерировать пассивный доход. Их может быть больше двадцати — онлайн и офлайн, от продажи товаров и услуг всевозможных форматов различными способами. Так вы обезопасите себя на случай, если один-два источника доходов иссякнут или временно будут приносить меньше денег, например, из-за сезонности.
Попробуйте сначала предложить людям недорогой продукт, чтобы вовлечь их в вашу воронку. Если новые клиенты получат что-то действительно ценное, они будут готовы заплатить больше. Источники пассивного дохода, такие как курсы и цифровые информационные продукты, освобождают ваше время для масштабирования лайфстайл-бизнеса.
Мы живём в великое время лайфстайл-предпринимательства. Осознайте, чего вы хотите на самом деле, и почему. Создайте прочный фундамент. Увеличивайте аудиторию, привлекая людей, для которых ваши продукты действительно представляют ценность. Сегодня у вас есть всё, что нужно, чтобы построить успешный лайф-стайл бизнес, и вы можете сделать это с минимальными затратами.
Комментарий от ACCEL
Эта статья доказывает, что лайфстайл-бизнес — явление интернациональное. Вы можете жить где угодно, и ваша аудитория тоже может быть разбросана по странам и континентам. Первым известным лайфстайл-предпринимателем стал Тим Феррис, автор бестселлера «Как работать четыре часа в неделю». Он на весь мир заявил о том, что быть привязанным к офису и работать в режиме 24/7 или даже 8/5, считая дни до выходных, отпуска и пенсии, в XXI веке по меньшей мере странно.
Интернет дает множество возможностей для создания продуктов, общения, маркетинга, продаж и масштабирования бизнеса. Онлайн-образование — как раз такой лайфстайл-бизнес, о котором рассказывает г-н Констебль. Видение и фундамент бизнеса, аудитория и источники дохода — важные темы, каждой из которых посвящен модуль программы по созданию онлайн-школы нашего акселератора. Сергей Капустин и Дмитрий Юрченко и подробно рассказывают об этих и других элементах EdTech-компании на бесплатном вебинаре «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».
Перевод Александры Галимовой. Текст впервые опубликован здесь
Добавить комментарий