Найти идею для инфобизнеса сейчас неcложно. В сети много информации об успешных кейсах с их подробным описанием и алгоритмами «Хау Ит Воркс» (англ. how it works — как это работает). Однако чем дольше существует инфобизнес и, чем стремительнее разрастается, тем больше конкурентов появляется в популярных областях.
«Все темы для бизнеса заняты» — кричат пессимисты. Не верьте! Да, новичкам приходится мыслить интенсивнее: искать лазейки и небольшие ниши, протискиваться среди титанов и находить своё уникальное предложение. Зато, уж будьте уверены, если вам удастся его отыскать и правильно развить, вы поймаете золотую рыбку за хвост. В этой статье мы расскажем о популярных идеях инфобизнеса и разберемся, как определить их перспективность.
Хотите ещё больше идей для запуска от основателей ACCEL Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко? Приходите на бесплатный мастер-класс «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?». Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!
Что такое идея и, чем она отличается, скажем, от ниши, в которой вы планируете продвигать свой инфобизнес? Идея – это некое УТП (уникальное торговое предложение), то есть, продукт, который выделяется из массы других подобных какими-то определенными характеристиками/качествами.
Сначала вы определяете свою нишу, а затем формулируете в ней конкретное коммерческое предложение для потенциальных клиентов – идею. Например, вы выбрали нишу в строительстве – строительство загородных домов. Идеей в таком случае могут стать такие предложения:
Как можно ближе к вам и вашему образу жизни. Вот несколько рекомендаций, которые должны вам помочь:
Если вы обладаете знаниями в двух, казалось бы, никак не связанных между собой областях, попробуйте включить фантазию и связать их! Майклу Самонеку удалось.
В своем инфобизнесе он соединил любовь к кулинарии с любовью…к фантастическим фильмам. Так появились уникальные рецепты десертов лица в полную величину и другие сумасшедшие, но оригинальные идеи. Его сборники рецептов с невероятными спецэффектами на протяжении 20 лет расходятся, как горячие пирожки.
В тренде узкое нишевание. Попробуйте взять широкую идею, а затем сузить ее специально для конкретной целевой аудитории. Не просто курсы английского, а курсы английского для юристов, психологов и т.п.
Владельцы компании Material Short Stories создали специализированный онлайн-сервис для дизайнеров, который предлагает информацию о новых материалах. Дизайнер может отправить в сервис свой дизайн-проект, а сервис в виде презентации предложит новые материалы, которые могут быть использованы в его воплощении.
Если работаете не по профессии, достаньте с полки свой диплом о высшем образовании. Или сертификат о прохождении какого-либо спецкурса. Любые профессиональные знания можно трансформировать в прибыльный инфобизнес. Подумайте, что вы можете дать людям в этой области. В интернете полно дилетантов во всех сферах. Возможно, вы прольете экспертный свет там, где у вас есть подтвержденное крепкое знание: в финансах, юриспруденции, психологии, медицине и т.п.
Всю жизнь проработали бухгалтером? – Давайте консультации через интернет. Знаете, как быстро и недорого сделать ремонт в квартире? – Вас уже ждут в сети. Ваша бабушка печет умопомрачительные домашние пирожки или знает, как отчистить до блеска все в доме? – Помогите ей поделиться ценными лайфхаками с тысячами домохозяек.
Прошли сложное испытание в жизни? Похудели, преодолели страх сцены или другую фобию, вылечились от тяжелого заболевания, смогли спасти брак после кризиса? В мире найдется огромное количество людей с такой же проблемой, которые ищут ответ «Как?». Помогите им.
Основная формула успешности идеи инфобизнеса выглядит так:
Широкая популярная тема = большая целевая аудитория = легкое попадание = сложность продвижения (большая конкуренция, даже если вы очень круты, не факт, что сумеете выстроить настолько грамотный маркетинг, чтобы вас заметили).
Узкая тема = узкая аудитория = сложности поиска = легкость продвижения (мало конкурентов).
Что нужно, чтобы и востребованный продукт вывести, и локти о конкурентов не поломать?
Попасть примерно в середину! Слишком узкая ниша может привести к трудностям в поиске покупателя. Слишком широкая – не оставить места для вас.
Как мыслить?
Если идея интересна вам, вы ей горите, обязательно найдутся последователи! Станьте евангелистом своей идеи инфобизнеса!
Переходим к основной части – списку популярных идей инфобизнеса. Все популярные идеи бизнеса сосредоточены в популярных нишах.
Вот самые популярные ниши инфобизнеса:
Этот список можно обозначить как хит-лист.
Но есть и другие востребованные области:
Отдельного упоминания заслуживает идея инфобизнеса – интернет-профессии. Сегодня множество представителей разных профессий ищут, как реализовать свои навыки и заработать в интернете. Помогите им попасть в струю, и они вас щедро вознаградят.
Приведем краткий список популярных идей инфобизнеса, которые сейчас пользуются особым спросом:
Запомните, что любая тема, которая есть в этом мире, может стать основой инфобизнеса. От выпечки супервкусных имбирных пряников к праздникам, до пошива одежды для домашних питомцев и выращивания лимонов. Если вы в чем-то гуру, значит, это кому-нибудь нужно!
Добавить комментарий