Правильно оформленные отзывы помогают продвижению компании. Это правило работает во всех сферах, в том числе и в онлайн-образовании. В статье расскажем, как собрать отзывы и где их использовать, чтобы привлекать новых клиентов.
Правильно оформленные отзывы помогают продвижению компании. Это правило работает во всех сферах, в том числе и в онлайн-образовании. В статье расскажем, как собрать отзывы и где их использовать, чтобы привлекать новых клиентов.
В интернете часто встречается недоверие к «покупным» отзывам. Пользователи понимают, что большинство отзывов пишут копирайтеры за деньги — это доказывают многочисленные публикации.
Поэтому многие предприниматели считают, что отзывы не нужны. Это не так, отзывы — мощное социальное доказательство. Люди продолжают выбирать по отзывам, просто изучают их внимательнее, вчитываются и стремятся проверить информацию.
Согласно исследованию BrightLocal, 88% респондентов в 2014 году изучали отзывы, чтобы определить качество продукта. А более свежее исследованию РОЦИТ от 2016 года сообщает, что лишь 1% респондентов вообще не обращают внимание на отзывы. Остальные чаще всего ищут информацию в социальных сетях или на специализированных площадках. При этом 30% респондентов отметили, что встречали ложные отзывы, абсолютно не соответствующие товару.
То есть прежде чем купить курс или оплатить обучение в онлайн-школе, большинство пользователей будут изучать отзывы. Если их не будет вообще, это вызовет подозрение. Если они будут похожи на покупные, это оттолкнёт целевую аудиторию.
Отзывы помогут продать, если вызовут доверие у читателей. Правильно оформленные истории склоняют человека к покупке, повышают уровень доверия к бренду, повышают ценность предложения.
Обращайтесь к тем, кто может рассказать о продукте максимально подробно — к бывшим ученикам. Они смогут показать, чего добились после обучения, объяснить, как оно проходило, что понравилось. Если вы только начинаете работать в сфере онлайн-образования, обратитесь к тем, кто проходит обучение сейчас. Они тоже могут рассказать о пользе от курса, вебинаров, уроков.
Просто напишите и попросите оставить отзыв. Расскажите, где будете его использовать и зачем это нужно. В большинстве случаев ученики пойдут вам навстречу.
Если тех, кто согласился, мало, дайте дополнительную мотивацию. Например, предоставьте за отзыв скидку на следующий курс, дополнительный час личной консультации или другой бонус.
Цель отзывов — убедить потенциальных покупателей в том, что ваш продукт хорош. Поэтому нужно задавать тем, кто пишет отзыв, правильные вопросы. Например, целевая аудитория не проявит интереса к личной истории, наполненной трудностями, с которыми столкнулся рассказчик. Людям интересно, чем продукт будет полезен им, почему его покупают, какие особенности будут у обучения.
Оптимальное решение — показать, к чему придут люди: главную пользу. Попросите учеников рассказать, чего они достигли:
Просите рассказать о результате и о том, что именно понравилось в процессе обучения. Если результаты будут хорошими — например, вы обучаете программистов, и один ученик устроился на работу в Google, «Яндекс», другую компанию — это дополнительно замотивирует потенциальных клиентов.
Из всех написанных отзывов отберите лучшие. Нулевые и сомнительные результаты учеников показывать не стоит — это не добавит доверия к компании.
Если собираете отзывы у тех, кто ещё учится, задавайте другие вопросы. Попросите рассказать, удобно ли устроено обучение, всё ли понятно, действуют ли советы преподавателей на практике. Просите упомянуть о промежуточных результатах. Например, если обучаете дизайну в сфере IT, можно рассказать в отзывах, за сколько дней ученики научились делать макет для сайта, логотип, баннер для рекламы. Если учите английскому — попросите рассказать, как быстро ученики понимают новые темы, какого уровня достигли. Учите печь пряники — попросите показать результат на фото.
Отзывы от бывших учеников и тех, кто ещё учится, можно использовать вместе. Это даст читателю понять, что вы постоянно проводите обучение, и позволит оценить продукт с разных точек зрения.
Использовать готовые отзывы можно везде, где есть целевая аудитория. Чаще всего их размещают на посадочных страницах или публикуют в социальных сетях — например, в группах онлайн-школ. Также можно размещать отзывы на сторонних площадках. Но нужно выбрать площадку, на которой обитает ваша ЦА, а сам отзыв переработать, чтобы он выглядел естественно.
Лайфхак: попросите учеников публиковать отзывы на их страницах в социальных сетях. Это даст дополнительный охват, а при необходимости вы легко сможете сослаться на оригинал.
Чтобы отзывам верили, их нужно правильно оформить. Если ученики размещают их на своих страницах, они и так будут выглядеть естественно. Если используете отзывы на своих площадках, покажите, что им можно верить:
Если есть возможность, используйте видеоотзывы. Их сложно купить и подделать, поэтому целевая аудитория доверяет им больше. Например, мы используем видеоотзывы на одной из посадочных страниц.
Благодарю. Было интересно узнать структуру отзыва.
Люди таковы, что если их всё устраивает, они не станут писать отзыв, а вот негативные моменты всегда побуждают написать на сайте отзыв. Так что негативных отзывов у любой компании всегда больше. После прочтения статьи о покупательских особенностях https://zenlink.ru/blog/x-y-z-i-ih-pokupatelskie-osobennosti-/ , тоже заказала отзывы на сайт, что бы разбавить нейтральными и положительными откликами, иначе и утонуть в негативе можно.