Большинство предпринимателей знают, что им нужен сайт. Однако далеко не все задумываются о том, как сделать его более эффективным.
Вебсайт должен привлекать клиентов в ваш бизнес. Но что они делают, после того как окажутся на сайте? Узнают ваши контакты, совершают звонок и узнают о вашей деятельности? Это важно, но у сайта куда больший потенциал — он может генерировать лидов и продавать.
Хотите получать от сайта больше пользы? Вот несколько способов, как превратить его в эффективный инструмент маркетинга.
Прежде всего, нужно, чтобы сайт хорошо выглядел. Профессиональный веб-сайт привлекает больше посетителей, они остаются на нем больше времени и позиционируют вашу компанию как лидера рынка.
По данным Adobe, 38% людей не будут оставаться на сайте, если дизайн/контент выглядит непривлекательно.
Не беспокойтесь: совсем необязательно нанимать известного веб-дизайнера и тратить огромные деньги на реконструкцию сайта. Если ваш сайт работает на платформе WordPress, вы можете выбрать дизайн из тысяч бесплатных шаблонов, и сайт будет выглядеть профессионально.
Также сайты можно собирать на визуальных платформах — из готовых элементов, без дизайнера и программиста. Например, в одной из наших статей мы подробно рассказали, как собрать продающую страницу на «Тильде».
Многие компании просто публикуют на сайте адрес, телефон и email. Однако для людей снять трубку и сделать телефонный звонок, чтобы получить ответ на простой вопрос — целая проблема.
Согласно результатам исследования BankMyCell, 75% миллениалов избегают телефонных звонков, потому что они отнимают слишком много времени.
Проще всего добавить на сайт простую форму, в которой потенциальный клиент может задать вопрос. Предоставив посетителям сайта удобный способ взаимодействия, вы сможете генерировать больше лидов для своего бизнеса.
Потребителям также важно оперативно получать информацию до того, как они решатся на покупку. Подумайте о добавлении на сайт чатбота, он будет работать 24/7, а вы перестанете терять потенциальных клиентов.
Чтобы убедить посетителей выбрать ваш бизнес среди конкурентов, добавьте на сайт социальные доказательства. Этот термин ввёл в обращение в 1984 году Роберт Чальдини, автор книги «Влияние». Это психологический и социальный феномен, благодаря которому люди копируют действия других в аналогичной ситуации. Иными словами, если вы показываете миру довольных клиентов, посетители сайта тоже захотят стать вашими довольными клиентами.
Помимо отзывов клиентов, можно публиковать кейсы, дипломы и сертификаты, логотипы крупных клиентов, информацию о количестве клиентов и проданных продуктов, пользовательский контент и ссылки на публикации в СМИ.
Блог — ещё один элемент сайта, который способствует эффективности бизнеса. Он не только помогает привлекать на сайт больше посетителей, но и превращает их в клиентов вашего бизнеса.
Внимание! Бизнес-блог не дневник, в котором вы делитесь своими мыслями. Создавайте контент, который будет полезным для читателей.
Если у вас небольшой бизнес, связанный с ландшафтным дизайном, советы по обустройству сада продемонстрируют посетителям сайта, что вы разбираетесь в этом вопросе.
Если вы убедите читателей в том, что вы эксперт в своей отрасли, велик шанс, что они станут вашими клиентами.
Распространённая ошибка создателей сайтов для малого бизнеса — отсутствие призыва к действию. Что конкретно вы ожидаете от посетителей сайта? Призыв к действию конкретизирует эти ожидания и стимулирует быструю обратную связь. Без такого призыва посетители «побродят» по сайту, подумают, что нужно как-нибудь вам позвонить и уйдут на сайты конкурентов.
Сайт BarkBox содержит две кнопки призыва к действию: «Сделать заказ» и «Получить бонус». Обе кнопки ведут к совершению покупки.
Вы можете сформулировать подходящий призыв к действию в зависимости от типа вашего бизнеса и актуальных задач: «Позвоните сейчас!», «Зарезервируйте время», «Рассчитайте стоимость».
Ваш вебсайт не должен просто описывать товары и услуги бизнеса в сети. Он может генерировать лидов и увеличивать продажи. С нашими советами сайт станет более эффективным и будет превращать посетителей в покупателей.
Сайт — лицо бизнеса, поэтому мы советуем резидентам акселератора не торопиться с его созданием. Начнёте получать прибыль — закажете качественный сайт профессионалам.
На начальном этапе вполне достаточно одностраничных лендингов (посадочной и продающей страницы вашего курса). Эти мини-сайты лаконичны, конкретны и содержат призывы к действию. На посадочной странице лид оставляет контакты — обычно это email и телефон, а на продающей странице получает полную информацию о курсе и принимает решение о покупке. Создание лендинга — не проблема в наши дни. Есть бесплатные конструкторы, которые помогут сделать сайт за вечер. Главное при создании любого сайта — чёткая цель и чувство меры. Не перегружайте его картинками, лишней информацией, разнообразными шрифтами и цветами и помните для чего вы его создаёте. Распространённая ошибка начинающих предпринимателей — много рассказывать о себе. На самом деле, нужно фокусироваться на людях, для которых вы создаёте свои продукты, их болях и проблемах. Предложите эффективные способы решения, и они станут вашими клиентами.
Текст впервые опубликован здесь
Добавить комментарий