Привлечь трафик на сайт несложно. Но как сделать так, чтобы ваш продукт покупали? Прежде всего, нужно продумать и настроить все компоненты воронки продаж, которая начинается с посадочной страницы, а завершается продающей. Маркетолог Роберт Блай рассказывает, как оптимизировать контент лендинга
Люди подозрительно относятся к рекламе. Их можно понять: количество спама увеличивается, и появляются всё новые способы онлайн-мошенничества. Поэтому основная задача вашей посадочной страницы — быстро преодолеть этот скептицизм.
Нужно разместить, по крайней мере, один элемент, вызывающий доверие, на первом экране.
Например:
Есть несколько способов получить email посетителя, у которого нет намерения становиться вашим клиентом. Один из них — предложить бесплатный pdf или онлайн-курс в обмен на email.
Окно с подобным предложением может появляться сразу при переходе на лендинг (pop up) или когда посетитель уходит со страницы (pop under). Однако лид может не увидеть эти предложения, если на компьютере установлен блокировщик всплывающих окон. Выход есть — использовать флоутер (англ. floater) — окно, встроенное в HTML-код.
Отзывы клиентов — лучшее средство справиться со скептицизмом потенциальных клиентов и заслужить их доверие.
Приглашаете клиентов на оффлайн-мероприятие? Попросите их поделиться впечатлениями и снимите отзыв на профессиональную камеру.
Нередко, когда мы просим клиентов прислать письменный отзыв, они говорят: «Напишите сами, что считаете нужным». Это плохая идея — люди чувствуют фальшь. Проявите настойчивость. Пусть клиенты выразят впечатления своими словами.
Выделите основные преимущества и особенности продукта в коротких списках.
Я обычно указываю особенность, затем ставлю тире и обозначаю преимущество, которое эта особенность даёт.
Например: «Система быстрого наклеивания — фон остаётся чистым, и элементы не прилипают друг к другу».
Онлайн-покупателям приятно осознавать, что за свои деньги они получают массу преимуществ, поэтому если вы продаёте напрямую, через лендинг, на нём должны быть указаны все возможные преимущества продукта. Если вы предлагаете лид-магнит, не забудьте подробно его описать и пояснить, чем он поможет вашим потенциальным покупателям. Это повысит конверсию.
Заголовок должен либо вызывать желание узнать больше, либо что-то обещать, иначе вы не сможете удержать внимание читателя.
Заголовок лендинга, продающего тренинговую программу для риелторов обещает финансовую выгоду: «Станьте риелтором уже сегодня и зарабатывайте 100 тысяч долларов в год на недвижимости. Об этой возможности знают только инсайдеры».
Большинство корпоративных вебсайтов лишены эмоций. Они просто дают информацию. Но лендинг подобен письму одного человека другому. Даже если вы продаёте технологический продукт технарям, не забывайте, что они живые люди и вы ничего не продадите, если они будут скучать.
Логика в продажах работает, но эмоции продают лучше. Дайте читателю понять, что вы понимаете его боль и убедите, что ваш продукт может от неё избавить.
Вы задели читателя за живое. Теперь объясните, как ваш продукт или лид-магнит поможет решить его проблему.
«Сегодня есть простой и эффективный способ, чтобы решить проблему шатких ресторанных столиков, которые раздражают посетителей и мешают им наслаждаться ужином. Стол-шокс — самый маленький поглотитель отрицательных эмоций в мире».
Чем больше лендинг связан с тем, что происходит в мире, тем больший отклик он получит. Это особенно важно, если вы продаёте нормативную, юридическую или финансовую информацию — она часто меняется. Поэтому и лендинги надо корректировать с учётом современных бизнес-трендов, экономических условий и изменений в законодательстве и обществе. Так вы покажете, что ваша компания в курсе событий, которые происходят в отрасли и в мире.
Если клиенты заказывают продукт на лендинге, на нём же должна быть гарантия. Если у вас качественный продукт, возвраты не будут превышать 1%. Подчеркните, что все лид-магниты действительно бесплатные. Люди получают пробные уроки, полезные .pdf и возможность участия в вебинарах просто так. Они не обязаны ничего покупать.
Все советы Роберта Блая полезны. Лендинги должны вызывать доверие, вовлекать и предлагать решение проблем целевой аудитории. Однако самый логичный и цепляющий лендинг не всегда поможет продать продукт. У людей могут возникнуть проблемы, которые может решить только человек. Вот для этого и нужен отдел продаж, чтобы индивидуально подойти к каждому потенциальному покупателю: предложить рассрочку или более экономичный тариф, рассказать об особенностях продукта и подсказать, как именно он поможет решить ту или иную проблему.
Текст впервые опубликован здесь
Добавить комментарий