Инфобизнесом называют заработок на продаже информации. Кто-то зарабатывает на нем 50 000 ₽ в месяц, кто-то более 200 000 ₽, а кто-то не получает ничего. В статье расскажем, как заработать на инфобизнесе: предложим 3 пути для получения дохода и подробно расскажем о каждом из них.
Это — самый сложный путь. Заработок на инфобизнесе потребует от вас:
Но и доход от продажи может быть очень высоким — например, Азамат Ушанов по самым скромным подсчетам получил за три дня не меньше 10 000 000 ₽: его курс «Золотой Актив 3.0» стоит 19 900 ₽, а предложение о покупке рассылалось по базе в 104 000 человек. Об этом написано в блоге Владимира Дубова. Даже если покупку совершил всего 1% получателей, а сам Азамат получил 50% от стоимости курса, его заработок превысил 10 млн ₽.
Чтобы создать и продать инфопродукт, нужно много работать. Условно процесс заработка можно поделить на несколько этапов.
Подумайте хорошо над тем, какую информацию будете продавать. В сети можно найти покупателей практически на любые темы.
Можно продать практически любую информацию. Главное, чтобы она была действительно полезной людям и могла принести выгоду. Например, курсы по Photoshop покупают, чтобы научиться хорошо рисовать или зарабатывать на дизайне. Курсы по инфобизнесу — чтобы заработать на нем. Курсы по птицеводству — чтобы зарабатывать на разведении птицы.
Подумайте, что можете предложить целевой аудитории вы. Желательно выбирать нишу, в которой вы являетесь экспертом — тогда вы сможете предоставить действительно ценные знания, а не поверхностную информацию. Например:
«Очень сильно подкупает в инфобизнесе то, что ты можешь заниматься любимым делом и зарабатывать на этом. Ведь нишу в инфобизнесе вы выбираете сами.
Вы можете выбрать нишу, в которой имеете большой багаж знаний и делиться этими знаниями с другими людьми. Или же выбрать ту нишу, которая вам очень сильно импонирует. Или ту нишу, в которой вы можете научиться чему-то новому, что для вас интересно.
Вы даже можете выбрать несколько разных ниш и развивать их. Таким образом, вы будете заниматься тем, что вам нравится, а в качестве очень приятного бонуса еще и получать за это хорошие деньги. Как по мне, идеальное сочетание»
Из статьи Дмитрия Деваля
Если вы — не эксперт, то есть у вас нет каких-то ценных знаний в конкретной нише, можно пойти другим путем. Наймите эксперта, чтобы он создал для вас инфопродукт, или станьте его продюсером — продвигайте его имя и инфопродукты за деньги.
Прежде чем создавать инфопродукт, нужно заявить о себе как об эксперте. У никому неизвестных новичков покупают хуже, поэтому можно заранее повысить лояльность целевой аудитории.
Чтобы построить личный бренд:
Построить личный бренд сложно, иногда на это уходит не один год. Но в большинстве случаев заработок в инфобизнесе в интернете у «ноунеймов» существенно ниже, если сравнивать их с известными личностями.
«Внимание: ваша репутация всегда будет отражать ваш характер и тип личности. Не надо придумывать искусственный образ. Не надо прописывать черты, которыми вы никогда не будете обладать. Если вы интроверт, не надо пытаться создавать себе репутацию общительного человека»
Из статьи в блоге TexTerra
«Почему вроде ты все делаешь правильно, следуешь всем методикам, всем чек-листам, проходишь лучшие курсы по продающим текстам, продающим вебинарам, а результат очень маленький и проще идти работать на дядю. И потом я неожиданно понял такую штуку. О ней, конечно, многие гуру рассказывают, но пока ты сам с этим не столкнешься — ты не понимаешь, насколько это важно. Надо быть известным человеком и ассоциироваться в головах людей с той темой, в которой ты работаешь. Казалось бы банальность, но пока не столкнешься, кажется, что это не так важно»
Из интервью с инфопродюсером Алексеем Лещевым
Инфопродуктом может быть все, что угодно — личное обучение, платный вебинар, онлайн- или оффлайн-курс, электронная книга и так далее. Чтобы создать ценный инфопродукт:
Если не хотите создавать инфопродукт самостоятельно, можете заказать его или купить продукт с правами перепродажи. Например, есть интернет-магазин инфопродуктов Вячеслава Вопилкина. В нем выложены продукты с правами перепродажи. А для заказа инфопродукта можно посетить биржи фриланса — например, Kwork.
После того, как вы создали инфопродукт, никто не прибежит к вам с восторженными воплями «Заверните две!». Чтобы у вас покупали, нужно рассказать целевой аудитории о том, что вы продаете информацию. Сделать это можно разными способами:
Инфопродукт можно продвигать платными и бесплатными методами. Платные эффективнее, но требуют вложений. Бесплатные способы продвижения обычно отнимают много времени и показывают меньшую эффективность.
Размер заработка зависит от числа покупателей, качества и стоимости самого инфопродукта. В принципе он ничем не ограничен — вы можете назначить высокую цену за курс, если он действительно ценный для читателя, и продать сколько угодно копий.
Этот способ заработка подходит тем, кто является экспертом в какой-либо нише и может поделиться ценными знаниями с другими. Вы можете создавать инфопродукты и продавать их инфобизнесменам. Создавайте продукты сами, а продвигают их пусть специалисты. В этом случае процесс заработка ускорится — будете получать оговоренную сумму денег сразу после сдачи работы, но вся слава и большая часть заработка достанутся тем, кто будет продавать.
Чтобы найти клиентов — тех, кто может продать ваши курсы — можно использовать несколько способов:
Еще можно предложить готовый курс интернет-магазинам инфопродуктов. Для этого вы должны разрешить право перепродажи. Например, попробуйте обратиться в магазин инфопродуктов Стаса Быкова, магазин инфопродуктов Александра Сергиенко, магазин «Инфо-успех». Возможно, сможете договориться о выкладывании продукта под вашим именем: в этом случае продвижением займется платформа за определенный процент, а доход будет зависеть от числа проданных копий.
Станьте продюсером! Один из самых распространенных способов заработка — продажа чужих инфопродуктов по партнерской программе. Он позволяет быстро начать заработок на инфобизнесе — первую прибыль можно получить в день запуска. Механизм заработка прост: вы рекламируете продукт инфобизнесмена со специальной ссылкой, а он платит вам определенный процент за каждого покупателя, пришедшего по этой ссылке. Чем больше приведете клиентов — тем больше получите денег.
Чтобы начать зарабатывать на партнерских программах, можно использовать бесплатные способы продвижения ссылок. Но они отнимут много времени. Если рекламировать инфопродукты платно, есть риск потери бюджета при неправильно настроенной рекламе. Поэтому лучше сначала получить хоть какие-то знания в маркетинге, настройке рекламы, арбитраже трафика, а потом вкладывать деньги в продвижение.
Чтобы найти партнерские программы, найдите сайты инфобизнесменов — на них часто есть разделы с описанием и ссылкой для подключения к числу партнеров. Или посетите агрегаторы партнерских программ — мы подготовили обзор 5 популярных площадок, чтобы вам было легче выбрать.
Выберите подходящую партнерскую программу: изучите условия продвижения ссылок, механику отслеживания заказов, посмотрите на размер отчислений. Чтобы заработать, вы должны привлекать покупателей по цене меньшей, чем размер отчислений от продажи. Например, если инфопродукт стоит 10 000 ₽, а инфобизнесмен платит 1 000 ₽ за одну продажу, вы должны потратить на привлечение одного лида — покупателя — не больше 1 000 ₽. Если вы потратите на рекламу в общем 20 000 ₽ и получите 30 покупок, чистый заработок составит 10 000 ₽.
«Сразу давайте оговоримся — вы на самом деле зарабатываете не на партнерках, а на перепродаже трафика. Чтобы зарабатывать достаточно много, вам надо приводить достаточно много трафика. А для этого трафик надо покупать, иначе вы не наберете нужных оборотов. Вот и вопрос — сколько вы будете платить за клик, скажем, в контекстной рекламе или в таргете Вконтакте, и сколько вы будете на этом клике зарабатывать у автора инфопродуктов? У вас всего две задачи:
Вот тогда вы будете зарабатывать много»
Из статьи Дмитрия Новоселова, инфобизнесмена
Чтобы привлекать покупателей, можно использовать:
Главное — найти тот способ, который приносил бы больше всего покупателей при меньших затратах. Тогда уровень заработка будет выше.
«Замаскируйте партнерскую ссылку — чтобы у рефки не обрезали «хвостик» (ваш партнерский идентификатор), зашифруйте ее с помощью сервиса goo.gl, а если у вас есть аккаунт в Google, то вы даже сможете отслеживать количество переходов по ссылке;
Комбинируйте и экспериментируйте — не останавливайтесь только на каком-либо одном способе раскрутки рефссылки, а также пробуйте всевозможные методы и наблюдайте, какой из них работает лучше для вашего случая»
Из статьи на Easy Jobs
А как вы считаете, инфобизнес до сих пор актуален, или он постепенно «умирает»? Какие еще способы заработка на нем есть? Поделитесь мнением в комментариях!
Добавить комментарий