Главная профессия 2020
Основатели Акселератора онлайн-школ Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин провели вебинар, на котором рассказали, кто такой проджект-менеджер, какие задачи выполняет, и как эта профессия проложит путь к должности генерального директора или собственника бизнеса.
Хотите стать востребованным проджектом, выйти на доход 30 – 150 тысяч рублей в месяц и работать из любой точки мира? Приходите в ACCEL — обучим новой профессии за 2 месяца.
Сегодня интернет и индустрия онлайн-образования развиваются очень мощно. Каждый год увеличивается количество пользователей интернета, растёт число русскоязычных пользователей по всему миру. Всё большую популярность набирают онлайн-курсы. Но качественных специалистов в этой сфере по-прежнему очень мало.
Проджект-менеджер — это человек, который управляет проектом в онлайн-школе, заставляет всех работать, находит подходящих специалистов. Он делает так, что курс продаётся, а бизнес получает доход. Такой человек просто необходим каждой школе.
Проджект-менеджер не изобретает процессы — он сводит их все в один работающий механизм.
Существует ряд объективных причин, по которым стоит развиваться в профессии проджект-менеджера:
Достаточно научиться один раз, и вы сможете использовать полученные навыки в разных проектах, в том числе иностранных.
Профессия проджект-менеджера — отличный вход в индустрию онлайн-образования, сегодня, когда спрос на грамотных специалистов очень большой.
Конечно, не все работодатели ищут сотрудников для онлайн-школ, но обучившись профессии проджект-менеджер для онлайна, вы сможете работать и в других сферах.
Чтобы стать проджект-менеджером, не нужно обладать какими-то особыми навыками. Главное — желание расти, развиваться и приносить пользу проекту. Итак, что входит в основные задачи проджект-менеджера?
Если вы разберётесь во всех этих вопросах, то сможете:
Настя прошла путь от проджект-менеджера до владельца онлайн-школы. Она жила в Омске, долгое время не могла найти там работу и начала осваивать онлайн. Сначала ей было трудно, потому что не было никакого опыта. На один проект Настя тратила пять часов в день. Спустя три месяца на ведение четырёх проектов стало уходить два часа в день. Настя переехала в Грецию и запустила несколько собственных успешных онлайн-школ в разных нишах, где сама является проджект-менеджером.
Что Настя сделала для того, чтобы добиться успеха? Она выбрала конкретную сферу, в которой захотела стать профессионалом, разобралась, как работают технические программы, вебинары, цепочки и получила результат. Её стартовая зарплата составляла 5 тысяч рублей, работая проджект-менеджером Настя получала от 80 до 200 тысяч рублей в месяц. Онлайн-школа приносит ей 100-150 тысяч рублей в месяц.
Оксана жила в Украине, занимала руководящую должность в Metro Cash&Carry, но очень хотела работать на российском рынке. У неё не было совершенно никакого понимания, как можно работать в онлайне. Тем не менее она решила уволиться со своей стабильной работы.
Оксана попала в проект Сергея Бадюка с зарплатой 30 тысяч в месяц. Проект быстро рос, и уже через три месяца они вышли на оборот в 3 миллиона рублей ежемесячно. Зарплата Оксаны сразу же выросла с начальных 30 до 80 тысяч рублей.
Около года Оксана проработала на этой позиции, выросла с проджект-менеджера до специалиста по запускам в Акселераторе с зарплатой 200 тысяч рублей и стала продюсировать свои проекты.
За шесть лет Оксана искала работу лишь однажды — в самом начале. В другие проекты её рекомендовали и приглашали.
Что Оксана сделала правильно? Она сконцентрировалась на управлении: разобралась, как правильно ставить задачи, где находить людей, как их подбирать, научилась общаться с руководителем онлайн-школы, формировать отчеты, добиваться результатов.
Кроме того, за три месяца Оксана освоила и технические моменты: научилась настраивать продающие имейл-воронки, разобралась что такое лендинг и вебинары. В результате её доход вырос в шесть раз.
Добавить комментарий