Мария Солодар — интернет-маркетолог, специалист по созданию автоматизированных воронок продаж, трафику, продвижению в соцсетях, email-маркетингу. В апреле 2018 года на бизнес-конференции Акселератора в Алуште она рассказала о структуре автоворонки в онлайн-бизнесе.
У Марии есть собственная онлайн-школа маркетологов, которая приносит 10 млн рублей каждый месяц. Причем этим проектом она занимается лишь несколько часов в неделю: всю работу делает автоматизированная воронка, а основной трафик идет из Инстаграм.
Автоворонка начинается с поста в Инстаграме
Мария публикует обычную повседневную фотографию в Инстаграме, но в описании к ней дает полезную информацию, например, какие книги по маркетингу нужно прочитать. В конце поста она призывает аудиторию к целевому действию — зарегистрироваться на бесплатный вебинар. Ссылка на онлайн-семинар у Марии стоит и в шапке профиля.
По ссылке пользователь попадает на посадочную страницу для регистрации, где он может либо оставить свои контактные данные, либо уйти. Мария говорит, что даже когда человек уходит, важно узнать причину и предложить другие вебинары, если тема маркетинга ему не интересна.
Как только пользователь оставляет свои контактные данные, он сразу попадает в базу рассылки. До вебинара он получит tripwire (мини-продукт с низкой ценой), автоматический звонок, письмо благодарности с лид-магнитом, после вебинара ему будут отправлять иную цепочку писем.
Подробнее о каждом этапе автоворонки Мария рассказывает в видео.
Оставляйте заявки на обучение в Акселераторе — расскажем, как запустить онлайн-школу, настроить воронку продаж и автоматизировать бизнес-процессы.
Подать заявку на обучение в программе Акселератора
Добавить комментарий