Если вы решили открыть свое дело, не спешите брать кредит и тратить деньги на программы и сотрудников. Онлайн-сервисы для бизнеса помогут сэкономить и решить важные задачи с минимальными вложениями сил и времени. Рассказываем про семь отличных сервисов, которыми пользуемся сами.
Стоимость: бесплатно
Сайт: trello.com
Когда сотрудников становится много, приходится тратить много времени на постановку задач и контроль их выполнения. Для оптимизации времени и сил специалисты рекомендуют пользоваться системами взаимодействия с клиентами (CRM) — но обычно такие приложения дорогие и сложные. Да они и не всем нужны. Когда речь идет о трех-четырех сотрудниках в отделе, огромный инструментарий CRM скорее запутает.
На помощь придет Trello — этот онлайн-сервис наглядно демонстрирует, чем заняты ваши работники, присылает на почту оповещения о приближении срока сдачи работы и умеет еще массу всего нужного.
Как это работает: вы создаете приватную доску, добавляете туда сотрудников. Создаете колонки — например, «Задачи», «В работе», «На проверке», «Доработка», «Готово — молодец», «Оплачено». Сотрудники могут сами забирать задачи, или руководитель будет распределять их сам. Возможности ограничены только воображением.
В платной версии есть интеграция с Evernote, Github и сервисами Google. Но это не обязательно, сервис можно использовать и бесплатно.
Стоимость: бесплатно и 12,95 долларов в месяц
Сайт: canva.com
Часто бизнесу нужны дизайнерские материалы — визитки, логотип, фавикон на сайт и визуальный контент для соцсетей. Нанимать дизайнера или постоянно искать фрилансеров невыгодно. На помощь придут онлайн-сервисы. Предлагаем обратить внимание на Canva.
С помощью функции перетаскивания и макетов Canva вы можете разработать визитные карточки, логотипы, презентации и многое другое, поделиться ими и распечатать в нужном размере. В бесплатной версии доступно:
За деньги доступно:
Аналоги: Онлайн Фотошоп, Logaster
Стоимость: бесплатно или 12,5 долларов в месяц
Сайт: slack.com
Slack — корпоративный мессенджер, который заменяет всем известный Skype. Основные отличия — мессенджер доступен на всех популярных операционных системах, умеет создавать разные уровни приватности для общения и имеет собственный хостинг для изображений.
Вы можете общаться командой в общих каналах, создавать отдельные темы для отделов, переписываться с сотрудниками по отдельности. Есть интеграция с различными сервисами — например, бот в Slack пришлет уведомление об изменениях в Trello или GoogleDocs.
Бесплатно сервис разрешает общаться с неограниченным количеством людей, но в архиве собирается только 10 тысяч сообщений. Можно интегрироваться максимум с 10 внешними сервисами. Личный опыт показывает, что этого достаточно. За деньги можно настраивать больше уровней приватности и нет ограничений по архиву.
Другие возможности:
Аналоги: Skype
Стоимость: от 289 рублей за вопрос
Сайт: pravoved.ru
Полезные онлайн-сервисы для бизнеса не ограничиваются современными приложениями для коммуникаций и управления. Бизнесу, даже если это новомодный стартап, постоянно требуется юридическая помощь. А держать штат работников, специализирующихся на разных отраслях права, могут позволить себе не все.
Ответы на вопросы юристам подскажет «Правовед», у которого есть бесплатные и платные консультации. Без денег бизнесмен может рассчитывать на ответы от новичков на сервисе, которые хотят заработать рейтинг. За деньги можно получать консультацию старожилов, доказавших свою квалификацию.
Работает сервис по механике выбора лучшего ответа или ответов. Вы пополняете счет в личном кабинете и задаете вопрос. Юристы отвечают на него — на один запрос можно получить несколько десятков ответов. Затем выбираете лучший вариант — автору ответа и пойдут деньги. Сумму можно разделить между несколькими юристами. Если нужно уточнить что-то в ответе, можно оставить комментарий.
В базе портала больше 25 тысяч специалистов в разных отраслях права. Выбирайте. Можно не просто задать вопрос, а заодно и заказать нужный договор или другой документ.
Аналоги: «Юридический 911», «Консультация юриста Онлайн»
Стоимость: 100 постов бесплатно, далее от 450 до 7500 рублей в месяц
Сайт: smmplanner.com
Для развития бизнеса и поиска потенциальных покупателей стоит использовать соцсети. Сетей много, охватить лучше все. Неопытный сммщик пишет пост в одной сети, ставит его на таймер и затем дублирует его в другие площадки. Опытный — использует автопостинг по расписанию.
Сервис Smmplanner нужен именно для этого. Его можно попробовать бесплатно — за регистрацию дается 50 постов на публикацию через сервис, за авторизацию во ВКонтакте и в Facebook добавят еще по 25 постов.
Через этот автопостинг удобно планировать контент-план — график постов представлен наглядно в виде еженедельника. Плюс можно публиковать контент в Instagram без использования смартфона. Есть возможность создавать «истории», прикреплять картинки, музыку и видео, делать опросы. Можно добавлять на каждую фотографию ранее загруженный ватермарк.
Стоимость: бесплатно
Сайт: docs.google.com
Google Docs — бесплатный сервис, с помощью которого одновременно несколько человек могут редактировать документы. Фактически, это привычный всем Word, но более удобный — все хранится в онлайне, можно оставлять комментарии и работать в режиме «редактирования», когда автор документа видит исправления и может или принять их, или отказаться.
Сервис разрешает работать в одном документ сразу нескольким людям. К документу можно ограничить доступ — открыть его только для конкретных людей или всем, у кого есть ссылка. А также вы указываете права пользователя — только прочесть документ, оставить комментарии или полноценно редактировать.
Кроме обычных документов, Google Docs работает с электронными таблицами и презентациями. Документы хранятся на серверах Google, пользователю доступно 15 Гб хранилища. Все изменения отслеживаются и сохраняются, можно парой кликов вернуться к нужному этапу редактирования. Есть автоматическое сохранение после каждого действия.
Можно пользоваться браузерной версией, можно с помощью приложений в смартфонах. Сервис бесплатный.
Аналоги: Microsoft Online
Стоимость: 500-1000 рублей в месяц
Сайт: tilda.cc
Сделать сайт на собственной CMS, набрать команду и развивать его — хорошая идея. Но иногда нужно быстро протестировать бизнес-идею, желательно с минимальным вложением денег. Для этого хорошо подойдут сервисы по быстрому созданию сайтов.
Смысл — вы можете выбрать дизайн из готовых шаблонов или собрать сайт из готовых блоков, как в конструкторе. Технической начинкой заниматься не нужно, все делается в визуальном редакторе мышкой — просто перетаскиваете и разрисовываете блоки.
Tilda справится с корпоративным ресурсом, лендингом и интернет-магазином с небольшим количеством позиций. Сайт интегрируется с несколькими платежными системами, интернет-эквайерами и CRM. Есть 200 готовых дизайнов сайтов и 450 дизайнов блоков, из которых можно создать свой ресурс. Из дополнительных плюсов — сайт можно перенести на другой хостинг или собственный сервер.
Бесплатно можно сделать 1 сайт с 50 страницами и занять 50 Мб места на сервере. Этого хватит на небольшой лендинг. Правда придется довольствоваться доменом третьего уровня: ДОМЕН.tilda.ws. Нельзя использовать функции интернет-магазина.
За деньги ограничения снимаются, добавляются еще шаблоны и блоки. За подписку на год — доменное имя дают в подарок.
Этими семью сервисами польза интернета для бизнеса не заканчивается. Расскажите, что еще полезного вы используете?
Добавить комментарий