Тизерная реклама должна сразу обращать на себя внимание, создавать интригу и вызывать интерес аудитории. Разработать яркий, запоминающийся креатив не так просто, но нет ничего невозможного. В данном вопросе не стоит ограничивать свою фантазию, можно предлагать самые неожиданные решения. Мы подобрали интересные примеры тизерной рекламы про онлайн-образование и не только — для вдохновения!
В переводе с английского: teaser — «дразнилка, завлекалка». Это рекламное сообщение, которое содержит только часть информации о продукте, сам товар полностью не демонстрируется. Тизер должен вызывать любопытство и привлекать внимание. Залог успеха — интересная картинка и провокационный текст.
В Рунете мы привыкли видеть тизеры про здоровье, политику и звёзд. Часто они содержат почти шокирующую и неправдоподобную информацию. А вот зарубежный опыт показывает совсем другие примеры, которые на самом деле интересны и достойны подражания.
Mc Donald’s — один из ярких примеров интересной тизерной рекламы. Компания привлекает внимание клиентов к новым блюдам необычными креативами.
Тизер про натуральный состав молочного коктейля. Центральное изображение креатива дополнено летним пейзажем, что тоже ассоциируется с экологичностью.
В тизере всё должно быть предельно просто — чтобы успеть привлечь внимание. Специалисты колледжа в Милуоки разработали рекламу образовательных услуг со слоганом «Стань профессионалом раньше».
Все программы обучения в колледже дают профессию и длятся 2 года. Креативы разработаны, чтобы обратиться к целевой аудитории — молодежи от 16 до 18 лет.
В тизерной рекламе не обязательно должна быть картинка — ее успешно может заменить и видео. Такой подход часто используют на сайтах с кинофильмами. Обычно это короткий видеоролик, который рассказывает о фильме и показывает отдельные кадры, создает интригу. В тизере может не быть героев или какого-то сюжета, это может быть просто текст с загадкой. Один из примеров — видео с канала Youtube rekaniaga. Это видео-тизер к сериалу «Каждая женщина знает секрет».
Если у вас нет бюджета на масштабную видеосъемку, такой вариант можно недорого собрать в любом видеоредакторе. Хорошее решение для начинающей онлайн-школы — создать интригу и так пригласить на вебинар. Кстати, если вы еще не открыли свою школу, то самое время начать — приглашаем вас на вебинар «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта» или консультацию по обучению.
А вот пример видео-тизера компании Thinkific, которая помогает создавать свои онлайн-курсы.
Тизер — это не обязательно одно изображение или видео. Крупные бренды часто используют серию тизеров в своих рекламных кампаниях. Так создается интрига и подогревается интерес. Хороший пример — реклама нового Audi TT.
В email-рассылках тизеры могут увеличить эффект в несколько раз. Благодаря яркому и необычному заголовку вы можете поднять открываемость писем, а привлекательная картинка добавит целевых кликов. Тизерная рассылка хорошо работает во время запуска нового продукта, как и в примере с Audi, это может быть серия рекламных писем.
Первые тизеры компания запустила в июне, а продажи начались в сентябре.
Еще один интересный пример — тизер «Я иду!». Такой тизер запускала компания Nikon. Это сообщение о том, что эпоха беззеркальных камер наступит уже совсем скоро.
Компания Nikon создала промосайт — тизер страницы с названием «Я иду» и с обратным отсчетом и запустила разогревающую интерес email-рассылку.
Тизер — реклама с загадкой, интригой или провокацией. Она привлекает внимание и пробуждает интерес. Тизерная реклама может быть растянута во времени и представлять из себя серию креативов, которые поэтапно завлекают аудиторию и создают напряженное ожидание. Формат у тизерной рекламы может быть любой — фотография, иллюстрация, видео-тизер. Каналы тоже работают разные — традиционная медийная реклама, реклама в тизерных сетях или email-рассылка.
А какие интересные примеры тизеров встречали вы? Делитесь в комментариях.
Добавить комментарий