На продаже инфопродуктов можно неплохо заработать. Например, Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко достигли выручки 2,5 млн рублей ежемесячно за 1,4 года ведения школы Free Publicity. Для этого она создала программу обучения, привлекла экспертов, нашла учеников — то есть провела огромную работу по созданию своего инфопродукта.
На инфобизнесе можно зарабатывать по-другому, без создания своих продуктов. Сегодня расскажем, как это сделать.
Реселлинг инфопродуктов — это их перепродажа. Вы покупаете продукты у авторов или у тех, кто тоже занимается реселлингом, за минимальную стоимость, а потом перепродаёте со своей наценкой. Чем больше будет наценка и число продаж, тем большую прибыль вы получите.
Например, вы купили один курс известного автора за 500 рублей. Внимательно изучили его, поняли, что за такой продукт можно просить больше, и назначили цену в 1 200 рублей. Создали посадочную страницу, запустили рекламу и получили 58 покупателей, потратив на привлечение всего 5 000 рублей. Итого у вас купили на сумму 69 600 рублей. Откинем расходы: вы потратили 5 000 ₽ на рекламу, посадочную страницу создали бесплатно, купили сам курс за 500 ₽. Все расходы — 5 500 рублей. Чистая прибыль с перепродажи одного продукта составила 64 100 рублей.
Расчёты примерные, но показывают суть: ваши расходы — это покупка самого продукта и привлечение покупателей. Прибыль зависит от числа продаж и наценки, установленной вами, а также от того, сколько денег вы потратили на привлечение одного покупателя.
Для такой схемы заработка можно использовать только инфопродукты с правами перепродажи — те, автор которых разрешил дальше распространять информацию. Если вы купите обычный курс, а потом начнёте его перепродавать, автор теоретически может подать на вас в суд или прибегнуть к другим мерам наказания: например, испортить вашу репутацию, написать провайдеру о мошенничестве.
Запомните: перепродавать можно только инфопродукты с соответствующими правами. Другие лучше не использовать — это приведёт к проблемам.
Инфопродукты с правами перепродажи имеют соответствующую пометку в описании — вы не ошибётесь с выбором. Их можно легко найти с помощью поисковых систем. Есть небольшие авторские магазины, в которых представлено несколько инфопродуктов. Например, в магазине Александра Сергиенко выставлено 92 продукта, и он предлагает купить любой из них со скидкой 75%. Есть магазины больше — например, Pro reseller создан специально для реселлеров и предлагает более 180 инфопродуктов. Можно выбрать любой из них и начать перепродавать: некоторые курсы имеют в комплекте продающие страницы, на которые сразу можно запускать рекламу.
Интересующие вас инфопродукты можно покупать в складчину, то есть вместе с другими покупателями. Вы скидываетесь, один человек покупает и раздаёт доступ всем, кто пополнял бюджет. Это актуально для дорогостоящих инфопродуктов с большой ценностью. Найти складчину можно на одноимённом форуме.
Когда нашли подходящий магазин инфопродуктов, изучите ассортимент и отберите понравившиеся товары. Посмотрите, какие продукты вообще есть, подумайте, какие из них будут реально полезны покупателям. Здесь очень важно не прогадать: например, не выбрать неактуальную тему.
Если хотите оценить, «выстрелит» ли предложение, проверьте нишу. Например, посмотрите на «Инфохите», много ли представлено продуктов по аналогичной теме. Если да — значит, она востребована. Если нет ни одного похожего, ваш продукт уникален: если попадёте в целевую аудиторию, сможете неплохо заработать на перепродаже.
Также на популярность инфопродукта могут косвенно указывать:
Не выбирайте сомнительные темы: например, курс о том, как заработать 30 000 ₽ за два дня. В большинстве случаев информация в таких инфопродуктах недостоверна.
Оцените инфопродукты, выберите 3–4 подходящих и купите их. Для начала можно купить и один продукт, но если у него будет некачественное содержание, всё равно придётся приобретать другой.
Прежде чем перепродавать инфопродукт, внимательно изучите его. Посмотрите, о чём и как рассказывает автор, какие знания даёт. Чем лучше курс по содержанию, тем больше довольных покупателей будет. А если внутри будут неработающие советы или откровенно слабые общедоступные знания, люди будут жаловаться — лучше сразу откажитесь от таких инфопродуктов.
Лайфхак: качество продукта можно попробовать проверить перед покупкой. Поищите отзывы в интернете: если большинство из них негативные, откажитесь от приобретения.
Перепродажа инфопродуктов сложна для тех, кто занимается этим впервые. Такие товары можно продавать несколькими способами:
Лучше совмещать несколько способов продвижения: например, рассказать об инфопродукте подписчикам, создать посадочную страницу и подключить партнерскую программу. Тогда результат будет лучше.
Главное — потратить на привлечение покупателя меньше, чем стоит сам инфопродукт. Тогда получите прибыль. А если стоимость привлечения покупателя будет выше, вы уйдете в минус.
Если вы планируете серьёзно заняться продажей инфопродуктов, но не знаете, с чего начать, и не хотите создавать свой продукт, обратитесь в ACCEL. Научим продюсировать экспертов и зарабатывать на их знаниях больше, чем на реселлинге.
Автор: Дарья Сопина
Добавить комментарий